Найти тему
Arhymed

Прем танки которые убивают нашу игру.

Сегодня я хотел бы поговорить об одной из самых главных причинах падения онлайна в нашей игре: о премиальных танках! Казалось бы все просто - чем больше разработчик продает прем танков тем лучше для него. Цель любой компании – получение прибыли. Странно было бы обвинять разработчиков в том, что они хотят зарабатывать, платить за разработку новых патчей, контента, платить за яхты и самолеты! Любой труд достоин уважения и должен, повторяю – обязан! Достоин оплачиваться. Но, дьявол кроется в деталях. Я думаю, вы согласитесь со мной, что зарабатывать - не равно бесконтрольно выкачивать деньги и фактически принуждать аудиторию к донату варварскими методами которые губят игру ускоренными темпами

Что я имею ввиду:

В игре в данный момент уже около 5-6 лет ускоренными темпами вводят в игру прем танки которые значительно лучше линейный то есть прокачиваемых танков. Озвучу сухие цифры статистики: Взял три нации Советский союз, Францию, Чехию. Общий винрейт прем машин 8 левела этих наций составил 51,57%. Общий винрейт прокачиваемых данных наций составил внимание: 48,05%. Итого имеем разницу 3,52%. Давайте представим схватку прокачиваемого TNH 105 и шкоды т56. Оба танка Чехии. Думаю никто не сомневается в исходе схватки и Шкода т56 уверенно победит своего унылого прокачиваемого визави. Разница в винрейте данных машин составляет 5,07%!!!! Ладно – давайте спишем на криворукость водителей TNH 105. А давайте сравним винрейт ис3 и защитника? 48,9% против 52,72% с разностью 3,82%!!! Тут можно свалить на то что данные статистики по ис3 за 12 лет а 252ой существует только 5 лет. Скилл у народа вырос, количество боев разное итп. Хорошо. А вот еще забавнее пример: давайте сравним ИС-2-II и Объект 703 II 47,59% и 51,9% с розницей 4,31% побеждает 703. А давайте сравним батчат 12тонн и Елку 48,24% и 51,19 с разницей 2,95%. Думаю всем понятно что современные прем танки намного интереснее и лучше по характеристикам чем прокачиваемые танки. Фактически разработчики подняли и развернули над своей игрой знамя PAY TO WIN. Википедия дает следующее пояснение по данному термину: вид игр, где вложение реальных денег в игру даёт значительное преимущество над игроками не осуществлявших игровых покупок даже с высшим стажем и опытом.

8 левел в нашей игре является базовым – основой нашей игры. Именно на 8 левеле совершается больше всего боев. Так как левел является базовым бои на нем значительно сильно влияют на всю игру. Её онлайн в том числе. Если прем танки значительно превосходят линейные танки, то это приводит к тому что сетапы становятся значительно менее разнообразными. В настоящий момент если рассмотреть одноуровневый бой то количество прем танков занимает от 60 до 85%!!! По сути получается что токсичные прем танки выдавливают из рандома более слабые прокачиваемые машины.

К чему приводит выдавливание линейных танков из нашей игры? Верно к падению онлайна. 65-70% нашего онлайна либо никогда не донатили, либо донатят эпизодически не большие суммы. У таких игроков как правило хорошо если 1-2 прем танка. Представим ситуацию: Новичок качающий вз 55 например на 8 левеле на своем TNH 105 должен противостоять таким монстрам как шкода, ис3 с мз, 703, защитник. К чему приводят бои на стоковом например танке против имб? Верно к мысли о том что в эту игру нужно либо донатить, либо не играть. Осуществляется некий естественный отбор аудитории по единственному признаку донат. Но необходимо учитывать один момент: Игра стареет и опытные игроки которые донатят просто уходят из проекта по разным причинам. А на 8 левеле создано бутылочное горлышко которое вполне успешно отсеивает людей которые не хотят/ не могут донатить. В условиях когда старые игроки уходят более быстрыми темпами чем приходят новые - снижение онлайна происходит гораздо большими темпами чем могло бы происходить.

Кроме того по факту уничтожение всех прокачиваемых машин с 1-4 левел дает еще одно бутылочное горлышко на входе в игру , что так же эффективно снижает онлайн игры. В попытках выдавить аудиторию игры на более высокие левелы под предлогом заботы о новичках разрабы ввели ограничение где старички не встречают новичков, отобрали модули и орудия на лоулевеле. Сделали все чтобы никто не играл на этих левелах. Что мы видит новый игрок приходящий в нашу игру. Куча ботов которые разработчики были вынуждены ввести в игру на начальных левелах, совершенно гадкий и отвратительный геймплей на убитых машинах. Кроме отвращения эти левелы ничего не вызывают. Игрок либо бросает игру, либо скорее перебирается на 6-7 левел. А вы давно играли на 6-7 левеле?!? Это же просто корм для переапанных премов 8 левела.

Разработчики устроили тотальный нерф всех фановых линейных машин для того чтобы продать игрокам переапанные танки уже за реальные деньги. Сколько игроков ушли из игры при нерфе ELC AMX, КВ-1, т67,Квас, Хэлкат, м44, Т29, Т71, барабанный бульдог и много- много прочих машин?!

Давайте все таки представим разработчиков не кровопийцами, а просто умными ребята которые все таки не хотят загубить свой фантастический проект такими топорными схемами?! Просто когда то давно какой-то большой разработчик единожды обещал что прем танки нерфить не будут. А чтоб танки продавались их каждый раз делали чуточку сильнее, еще чуточку сильнее. Вот тут новый год и скоро премии и нужно прям сейчас сделать очень хороший танк чтоб сотни тысяч мужчин и мальчик несли свои денежки чтоб выбить заветный прем из коробасов. И со временем как бы случайно получилось создать пакет токсичных премов которые выгоняют из игры молодых и новых игроков. И уже нельзя просто так взять и создать новый прем танк в балансе чтобы он продавался. Потому что в оценке этого нового прем танка аудитория игры ориентируется на переапаные токсичные премы.

Принцип PAY TO WINагрессивно продвигается и на 10 левеле. Не секрет, что имбалансного чифтейна можно получить за 15 000 рублей абсолютно любому игроку с любыми навыками и статистикой. Выходит и на 10 левеле можно купить нагиб за деньги?!

Самый быстрый способ прикончить любой ММО проект это выдавать игрокам палку нагибалку за реальный кэш. Может настала пора заявить, о том что балансу подлежат все танки нашей игры? Я понимаю, что это шаг крайне не популярный, но речь идет о спасении игры! Наша игра уникальна и мы все правда ее очень любим. Она может активно жить и развиваться 15 м более лет! Но при текущей парадигме PAY TO WIN игру разработчики погубят очень быстро.

Если у тебя мой зритель есть свои идеи и мысли о токсичных прем танках и о моих предложениях, то обязательно напиши об этом в комментариях.

Обязательно подпишитесь на канал. Ваш Архимед.