107,9K подписчиков

А помирать нам рановато...-7

2,8K прочитали

НАЧАЛО

– Ты уж сама обо всем говори, Надя, ты все равно больше меня знаешь, – сказал Михалыч.

И баба Надя рассказала о том, как отвратительно вела себя Ирина, пока его, Алексея, не было.

– Мало того, что она чувствовала себя полновластной хозяйкой, так она притащила в дом мужика не стесняясь ни нас ни охранника, да и думая, что Костя ничего не поймет, но он понял и этого проходимца ненавидел, К тому же он не редко бил его, а она смотрела и говорила, так и надо воспитывать его, а не миндальничать с ним. А сегодня в ночь они планируют уехать совсем, судя потому, как хорошо они обобрали твой дом Алеша ведь они забрали даже портрет Анечки. Костя хотела отобрать у них маму но они его опять побили. Почему ты в полицию не идешь, ведь Костя уже решил, что они тебя убили. Ох, а Костя-то где, стала оглядываться баба Надя.
– Они сейчас вернутся, – сказал Алексей.

НАЧАЛО – Ты уж сама обо всем говори, Надя, ты все равно больше меня знаешь,   – сказал Михалыч. И баба  Надя рассказала о том, как отвратительно вела себя Ирина, пока его, Алексея, не было.

Геннадий, съездив за Юлией, вернулся вместе с ней. Вскоре подошел и Прохор Корнеевич с детьми. Все решили, что на сегодня “впечатлений” хватит. Алексей на такси отправил бабу Надю и Михалыча домой, а Геннадий повез их к Любе на квартиру, предварительно заехав в магазин. Ведь накормить их четверых у той явно было нечем. Люба уже была дома, и с удивлением увидела дочь в окружении мужчин, ведь Костя был в папу высокий, поэтому выглядел старше своего возраста. Познакомив Любу с сыном, Алексей пошел помогать ей на кухне, где обо всех приключениях сегодняшнего дня и рассказал ей с подробностями.

В это же время Михалыч, уже собравшись спать, решил позвонить охраннику и сообщить ему, что хозяин жив и здоров.

– Так почему же он не хочет заявить милицию о них? – удивился тот.
– Ой не знаю, он что-то говорил, а я-то, сам знаешь, глухой, то вроде хорошо слышу, а то плохо. Я только понял то, что они его похитили.
– Ах, гады какие, – воскликнул охранник, который, как и Алексей, был уверен, что это сделала хозяйка, нет он понимал, что чужими руками, но план-то был ее.

И когда они распрощались, он в сердцах бросил на кровать телефон, так как уже собирался спать, но подумав, парень решил проявить самостоятельность и сообщить в полицию, что в доме Игнатова воры, и они собираются вывести ночью часть его имущества. Быстро все это сказав, он отключился, боясь, что после его слов о подробностях к ним никто не приедет, и разбираться с преступниками никто не будет.

Спать уже не хотел, зато ему очень хотелось знать, чем все закончится. И он не спеша отправился туда, благо жил недалеко. Когда он подошел, возле дома никого не было. Разочарованный, он хотел было подождать, но вдруг услышал, как за забором ругается это пакостная парочка, как он их про себя называл.

– Он наверняка жив, – говорила противная хозяйка, – иначе бы его уже нашли, мужики называются, поручить вам ничего нельзя.

Услышав это, охранник на всякий случай решил записать их разговор, слышно было плохо, но суть разговора понять было можно. И он включил диктофон на телефоне, а хозяйка продолжила:

– А эти твои друзья идиоты, ну как можно было упустить его, он весь без сознания был, значит напились так, что даже не увидели, как он в себя пришел и сбежал от них. – Я думал что он домой вернется, но не вернулся может все-таки его уже нет в живых – Но мало ли что произойти может, утонул, например, там же река неподалеку.
– Ага, специально залез в нее и утонул. Он, между прочим, плавать умеет.

А в то же самое время в другой квартире решался вопрос о звонке в полицию они все сомневались, но жирную точку в этом вопросе поставил Костя:

– Папа, они же мамин портрет упаковали.

Вот после этих слов Алексей и решился. Он набрал номер и ему сразу ответили:

– Оперативный дежурный отдела номер три лейтенант Ермолаев, слушаю вас!
– Здравствуйте, я Алексей Игнатов. У меня есть сведения, что из моего дома сегодня ночью собираются вывести часть моего имущества, я сейчас нахожусь в городе, и могу немедленно к вам подъехать.
– Да, подъезжаете, это будет очень хорошо. Мы уже отчаялись вас найти живым и здоровым.
– Одного не пущу, растопырил руки Прохор Корнеевич. И я с вами, – заторопился сказать Костя.
– А мы дома останемся, надо же кому-то вас ждать, – засмеялась Люба, вызвав такси.

Мужчина уехали, в полиции, объяснив сложившуюся с ним ситуацию с амнезией, Алексей добавил:

– Я понимал, что пока не вспомню все, я буду в опасности, вот и сидел в медвежьем углу, прятался. Я ведь жену свою давно вспомнил. а вот сына только вчера и то с помощью посторонних.
– Вы будете ждать, когда наши от вас вернутся?
– От меня! – удивился Алексей.
– Ну да, у нас уже был звонок, видно из вашего окружения кто-то звонил. И там уже наша опергруппа.
– Но кто мог позвонить? В доме никого нет, как мне сообщили.
– Он не представился, только сказал, что точно знает. Если бы вы не были в розыске, мы бы на такой звонок не отреагировали. Но ваше дело у начальство на контроле.
– Тогда мы подождем, – сказал Алексей и сел рядом с сыном и дедом Прохором.
– Костя, ты спать не хочешь, а то может быть к тете Любе тебя отправить? Тоже будешь ждать?
– Да, папа, я тоже буду ждать.

Алексей повернулся к Прохору Корнеевичу:

– Но вам я такого вопроса не задам, так что будем сидеть до победы.

Они сидели напротив часов, секундная стрелка на стене двигалась шустро и, глядя на на нее, Алексей вспомнил, что первый ласточкой неблагополучия в их семье стало его встреча в ресторане с женой и ее кавалером. А сам Алексей принимал в этом время гостей из столицы, собираясь заключить с ними контракт, и они, после благополучно завершенных переговоров, обедали в этом ресторане. Он сделал вид, что не видит ни ее, ни ее тщедушного душного спутника.

Ну а членов их банды неудачников Алексей увидел уже после того, как его похитили. Похищение правда было выполнено на три с минусом они напились. Так что связали его кое-как. А вот причина его амнезии, как они только что выяснили с дедом Прохором была в его нечаянном падении: спускаясь с крыльца он оступился, упал и ударился о что-то слишком твердое.

Алексей даже согласен был их простить, но жену свою прощать не собирался, ведь их конечной целью все же было, скорее всего убийство, а может быть и не одно, она никак не могла получить его деньги, ведь он делил бы их на сына, на нее и на старуху, как называла она его приемную мать. А та, видно, сразу почувствовала, что новая жена ее приемного сына с гнильцой, и старалась сводить к минимуму общение с ней, что тревожило Алексея, ведь ему хотелось большой дружной семьи, но Ира рожать ему ребенка не спешила. И Алексей горько подумал:

– И вот он, печальный финал моей семейной жизни…

Они услышали шум, который разбудил Костю.

И вот ввели Иру и ее кавалера, вид у них был, как у побитых собак. Алексей увидел, что за ними шел парень, работающий у него охранником.

Увидев Костю, он широко улыбнулся и сказал:

– Ну вот и дождался отца, радуйся, парень.

И только потом он обратился к Алексею:

– Вы меня извините, Алексей, если что не так, я хотел как лучше. Ворота я закрыл, в дом никто посторонний не попадет. Ключ могу дать, а то и вы не попадете домой.
– Нет, не надо, все до утра, спасибо тебе, иди спать, утром поговорим.
– Вот как чувствовал я, что вы ночью появитесь, баба Надя подтвердит, я ей об этом говорил, – по-детски радовался он.

А голове у Алексея билась одна фраза – “всему свое время”.

– Погодите, вот еще послушайте!

Охранник включил телефон и Алексей начал слушать откровение теперь уже бывшей жены, так как он рано утром был намерен подать заявление на развод.

– Спасибо, это мне очень поможет, – сказал он охраннику, – ведь у меня амнезия. Я многого не помню. А это запись очень кстати, давайте узнаем, можно ли ей воспользоваться, можно ли ею пользоваться.
– Мне уже по дороге сказали, что можно.

Утром все кроме Любы проспали, основательно проспали. Но долгий сон и завтрак помог всем восстановить силы, хотя вчерашний урон был скорее моральный, чем физический.

– Нет, ребята, моя девственная тишина мне милей чем ваши звуки: звук сирен скорой помощи, ненормальная музыка на всю ивановскую, а уж проезд мотоциклистов по улице это вообще жуткая вещь. Как люди тут живут, не понимаю? Из-за теплого сортира, интернета? Так стоит ли менять на это наше здоровье, спокойствие и умиротворенность? Ведь мы совсем забыли о себе, о душе, да, и ,по большому счету, и о теле, ведь чего только мы в себя не пичкаем. Нет. Я сыт своей экскурсией по городу по горло, домой хочу ,– вещал Прохор Корнеевич.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Благодарю всех своих читателей за внимание к моему творчеству, за комментарии и лайки. Желаю вам, дорогие читатели, семейного благополучия и счастья, дорогие читатели!

Предлагаю вашему вниманию и другие рассказы:

Он будет родным

Доченька моя

Бесконечный дождь

Поздняя любовь