В последние дни стал приходить целый ворох новостей о судьбе «Оркестра». Отметим сразу, что новости со знаком плюс, кроме той, что 1 числа было 40 дней Пригожину, Уткину и другим погибшим в катастрофе. Итак, новость ещё недельной давности, что «музыканты» вернулись туда, где они очень-очень пригодятся, т.е. в зону CBO, при этом они рассредоточились по многим точкам. При этом они подписались под МО, многие пошли инструкторами передавать свои навыки остальным, скорее всего, тем самым контрактникам из набранных уже 325 000 человек. Тем временем источники, связанные с «музыкантами» сообщили, что компания по-прежнему функционирует, как в Африке, так и в Белоруссии и решает текущие задачи.
Затем уже была большая официальная новость, что Путин встретился с Eвкyровым и Tрoшевым. Подробностей встречи немного, но мы расписали почему и зачем их президент пригласил к себе. Вкратце напомним, что Трошев приехал с отчётом о проделанной работе, а именно о привлечении экс-музыкантов под крыло МО и формирование из них подразделений. Главный вывод по итогу такой, что эта встреча хорошо легла в канву нашего будущего наступления в осенне-зимний период (как мы надеемся). Кроме того, мы ещё выделили такой публичный сигнал, что
Затем на неделе некоторые каналы опубликовали якобы фото завещания Пригожина, где единственным своим наследником он назначил своего сына Павла, который, к слову, тоже был в рядах «музыкантов», причем вовсе не за спиной отца-директора. Практически сразу же пошли «инсайды, что кроме всякого имущества ему ещё и перешло главное дело отца – «Оркестр». Пригожин-младший, именуемый в конторе «принцем», намерен сосредоточить всё своё внимание на внутрироссийских делах. Это косвенно свидетельствовало о том, что африканское направление полностью уходит под госнадзор. Пока не совсем понятно, как, в каком качестве, с каким названием мы там будем представлены. Вообще складывается впечатление, что для всех мы там будем просто русские, без лишней мишуры.
Затем пришли обрывочные сведения от близкого к ЧВК телеграм-канала, что «принц» ведёт переговоры с Росгвардией, чтобы возвратиться в зону CBO, на один из самых трудных участков. Вот это сообщение полностью: «Пригожиным младшим ведутся переговоры с руководством Росгвардии, под чьи гарантии на частных условиях (без подписания прямых контрактов), поступит часть личного состава "музыкантов" исключительно в рамках участия на данном театре вoeнныx действий». Это как раз те самые «музыканты», кто до последнего не хотели идти под крыло МО, но очень хотели помочь родной стране. Их количество нам неизвестно, но думаем, что не мало. Тем паче чуть позже пришла информация, что из Африки возвращается около 500 человек.
И вот, наконец-то, вчера уважаемый «Рыбарь» сообщил, что Совет ЧВК и «Лотос» достигли принципиального соглашения с Росгвардией. Они подписали групповые контракты, что гарантирует им то, что их не раздербанят, а будут использовать всех вместе на одном участке ТВД. Также им пообещали сохранить всю символику. Что самое главное – командовать будут те же командиры, что и были раньше, вроде как, от государства будут только «смотрящие». По финансам всё будет идентично и зарплате остальных росгвардейцев.
В общем, рады возвращению музыкантов, хоть со старыми, хоть с новыми командирами, хоть под МО, хоть под Росгвардией, всё равно там все наши. А что самое главное во всей этой истории – так это то, что о заморозке можно забыть, все эти приготовления выглядят как явный задел на нашу осенне-зимнюю кампанию (или зимне-весеннюю), о точных сроках можно только гадать, но мы уже писали, когда по-нашему мнению надо идти вперёд (примечание: сразу после захлёбывания текущего наступления небратьев).
Пока также неизвестно, куда именно их перекинут, на какой-такой сложный участок? Ясность безусловно скоро наступит, думаем, что такой ценный актив долго мариновать не будут. Самое главное, ещё раз повторим, что они будут здесь и что наступление будет. Будет!
Также отметим, что назначение Пригожина-младшего говорит о преемственности. Конечно, невооруженным взглядом видно, что ресурсные возможности «музыкантов» снизились значительно. Поэтому пока не понятно, будут ли они действовать с ограниченным контингентом «старичков» или им разрешат набирать новичков. И если разрешат, то как это будет выглядеть? Также будут работать собственные центры набора или всё станет централизованно. Собственно, это даст ответ на вопрос о теперешней самостоятельности всей кампании.