Найти в Дзене

Станет ли Миа Бойка Примадонной нового времени?

На самом деле шанс есть и довольно высокий, несмотря на то, что также в этот список включают Анну Асти и Олю Бузову, но дело не в какой-то особой системе шоу - бизнеса, не в том, что они делают, а в маркетинге.

«Чтобы ваш продукт покупали всегда - вы должны сделать из него культ»-Юша Екатерина, бренд-маркетолог. 

Так в чем же феномен Мии? 

В аудитории. Как и всегда. Как и везде.

Она начинала с детского тик-тока и сегодня ее знают все дети нашей страны, эти дети растут вместе с ней и сейчас о певице знает то же самое количество, но уже другого возраста и подключается аудитория старшего.

А как же Милана Хаметова? Она ведь идет похожим путем. 

Но «похожим» - это не своим.

Она все также поет «пёсика» для детей, несмотря на то, что уже сама скоро перерастет эту песню.

Есть еще молодые ютуб-звезды, пытавшиеся повторить такой путь. Но они пока за пределы ютуба и не вышли.

Влиять на свою аудиторию и говорить с ними на их языке, а Миа (Мария) выбрала наилучшую форму и площадку для этого - беспроигрышный вариант. И при этом важно быть актуальным. И это, как раз, она умело воплощает в упаковке: визуал и аудио.

Миа не стала копировать и адаптировать то, что уже есть в рынке, она создала свое узнаваемое имя, которое в итоге равнодушных не отставило.

И если тезисно, то ее феномен стоит на:

1. Качественном продукте

2. Четком позиционировании

3. Аудитории и актуальном для нее формате 

И что вы сейчас видите? 

Это база маркетинга, которой уже много лет. Ничего не нужно придумывать, важно найти ответ на один простой вопрос: Про что Я? 

И уже дальше вы с легкостью определите: для кого и как.

Именно этим мы занимаемся на тренинге «Грешники». Мы ищем СВОЙ путь.

и уже скоро появится возможность попасть на 3 поток, который пройдет в декабре.

Дети
51,7 тыс интересуются