Найти тему
Нина Клевкова

Баталовы. Заключительный аккорд или жажда мести?

Дорогие друзья! Все мы так или иначе слышали очень громкую и не менее отвратительную по сути историю тяжбы между женой и дочкой Алексея Баталова и четой Дрожжина-Цивин.

Грязно и плохо в этой истории все, от начала до конца. Те читатели, которые не первый год посещают мой канал, знают мое мнение на этот счет, потому повторяться не стану. Напишу лишь то, что происходит сейчас и свое личное отношение к этому.

Итак, Наталья Дрожжина получила 4 года условно.

Фото из интернета для иллюстрации статьи
Фото из интернета для иллюстрации статьи

Старая больная женщина находится в крайне нелегком положении, у нее нет средств оплатить сиделку, пытается сама за собой ухаживать по мере сил. Никаких других попыток что-либо изменить не делает, опасности для Гитаны Леонтенко и Марии Баталовой явно не представляет. Так же, как и находящийся в заключении ее муж Цивин, и нотариус Бублий, получившие по 5 лет.

Фото из интернета для иллюстрации статьи
Фото из интернета для иллюстрации статьи

Приговор не устроил обе стороны, Михаил Цивин подает апелляцию, юрист как никак. Мария Баталова, тоже довольно немолодая уже женщина, инвалид, полностью обездвиженная, жаждет мести. Слишком мягкий приговор!

Вероятно, супругов Цивина и Дрожжину следовало расстрелять? Повесить? Или посадить лет на 25? 5 лет и 4 года, учитывая возраст и состояние здоровья, мало. Так считает Мария. Мать Гитана вторит ей.

Такое ощущение, что женщина в преклонном возрасте не понимает, в каком положении оказалась ее больная дочь и что с ней станет после смерти матери. Никогда Мария сама себя обслуживать не сможет, значит помощники нужны будут всегда. Со старшей сестрой Надеждой связи нет. Отец не оставил ей ни копейки, чему немало способствовала сама Гитана. Жажда наживы никогда не покидала ее. Сейчас семью окружают крайне сомнительные личности, работающие далеко не на энтузиазме. Не исключено, что скоро мы увидим продолжение шоу, но уже с новыми обвиняемыми.

Ау, Малахов! Не упусти «право первой ночи»! Народ жаждет!