Возвращалась Соня в пустую квартиру и всё казалось ей, что муж просто задерживается на работе. Или опять, небось, повёз бабу Катю в деревню или заехал к друзьям в МГ.
Во всех городках и посёлках российской провинции имеются такие секретные объекты, Многофункциональные Гаражи - МГ, там тебе и кофейку нальют и покрепче чего, и любую автозапчасть заменят, а если и не заменят, так проволочку прикрутят в нужном месте, да так хитро, что ни один иностранный инженер и не догадается о том, почему всё работает? Там же обсуждают последние новости и кроют отборным матом и правых, и виноватых.
Лёха частенько там зависал, вот Соне и казалось, будто вечером поздно дверь непременно откроется и пахнёт сначала «русским духом» - бензинчиком, то бишь, а вслед за этим появится Лёха, такой родной и усталый, слегка небритый и станет извиняться. А она станет ворчать, но всё-таки поцелует и отправит мыть руки, и позовёт ужинать.
Но вечера тянулись бесконечно долго, а муж не приходил. И Соня ложилась в одинокую, холодную постель, и долго не могла уснуть, буравя глазами потолок. В конце концов рука её тянулась к смартфону.
Нет, его номер она не набирала – делать это строго запрещено.
- Они вам сами звонить будут в свободное время, - строгим тоном разъяснило ответственное лицо.
А новости-то посмотреть можно?
И Соня до рези в глазах изучала телеграмм-каналы, чая отыскать хоть слабую надежду. Авось, там наверху всё порешают и … Отпустят их? Однако, надеждой и не пахло. Наоборот, от новостей начинали дрожать руки, кололо в левом боку и в довершении всех бед у Сони разыгралась страшенная аллергия на нервной почве. Такой сильный зуд, что пришлось уйти на больничный.
Кажется, на её теле не осталось живого места – чесалось всё от ушей до пят, изнутри и снаружи. Все мыслимые препараты оказались бессильны и даже визит к областному дерматологу не дал сколько-нибудь ощутимого эффекта. Зато дерматолог – женщина пожилая, опытная порекомендовала ей обратиться к психотерапевту.
- Это у тебя чистая психосоматика, деточка, - произнесла она с явным сочувствием в голосе и протянула Соне направление.
Психотерапевт – мужчина большелобый, в очках выслушал Сонины жалобы, молча выписал рецепт и порекомендовал перестать читать и слушать новости.
Легко ему советовать!
Но Соня всё же послушалась. А куда деваться, если раздираешь себя до крови? Да что в них, в новостях и проку? Ненависть, пошлость и глупость. Точно! Она не прочтёт ни единой строчки и вообще удалит к лешему этот бредовый Телеграмм вместе со всеми чатами! И будет думать только о хорошем. Только о хорошем! Назло всем!
С другой стороны – как удалить? Ведь там контакты почти всех знакомых. Мало ли что…
В эту минуту смартфон в её руке завибрировал, как сумасшедший, так, что Соня вздрогнула – да это же Его номер!
- Да! Это ты?
- А ты кого ожидала услышать? – весело спросил Лёхин голос, но всё же весёлость эта показалась Соне не совсем естественной, наигранной какой-то.
Весь разговор занял минут пять не больше. Лёха спросил о матери, о сестрёнке, напомнил Соне позванивать бабе Кате, у которой закончились лекарства от давления. О себе – ни слова. Соня тоже не стала рассказывать о своей аллергии, зато успела сказать «люблю».
- Я тоже тебя очень люблю, Сонюш, - серьёзно сказал Лёха, - ну всё, мне пора. Не переживай за меня. Но звонить не надо мне. Сам позвоню, когда можно.
И опять Соня осталась одна. Нет, тогда ещё не совсем одна – её Лёха существовал, пусть и в каком-то ином измерении, но был же. Ведь голос его – уж в этом она не сомневалась.
Через месяц поступила на карту первая Лёхина зарплата. Большая, но радости никакой. Аллергия совсем не проходила, но Соня почти перестала её замечать, возможно подействовали антидепрессанты?
Октябрь и ноябрь окутали город в серый мрак. Раньше Соня ужасно не любила это время года. Теперь же мрак казался ей вполне естественным состоянием. А солнечный лучик, озорной и любопытный, точно мальчишка - казался предателем.
О предателях вообще толковали много. И откуда их столько развелось? Уму непостижимо! Куда ж раньше-то глядели, ответственные лица?
На работу, в стационар Соня ехала автобусом. Домой предпочитала возвращаться пешком – так вечер, вроде бы короче делался. Общаться ни с кем не хотелось, но её вдруг стали доставать звонками.
Позвонили из газеты.
- Хотим про Вас статью написать, про вашу семью, можно?
- Нет, не хочу, - резко отвечала Соня.
Но журналисты – народ упорный, не сдавались. Звонили и раз, и другой. Утром и вечером. Уговаривали.
- Пожалуйста! Не отказывайте! Мы сами всё напишем. От Вас ничего не потребуется. Только свадебное фото, где Вы вместе с мужем.
Начало истории - тут! - 2 часть, 3 часть, 4 часть
Спасибо за внимание, уважаемый читатель!