Отношения принца Гарри и королевской семьи испорчены основательно и последней каплей\бочкой, последней соломинкой\бревном, которые переполнили чашу терпения и сломали спину верблюда, стали его мемуары "Запасной".
В них досталось всем: и "плохому отцу" королю Карлу III, и "плохому брату" принцу Уильяму - требовал чтобы Гарри не торопился жениться на Меган, называл её "трудной" после свадьбы, уронил Гарри в собачью миску и "порвал ожерелье", Кэтрин, принцессе Уэльской, - скандалила из-за платьев девочек-цветочниц, не обнималась с Меган и кривилась, одалживая ей блеск для губ. Отдельно стоИт королева Камилла и не только потому, что претензии Гарри к ней были от нелепых до действительно неприятных. Король Карл III, как известно, любит свою супругу. Он может простить оскорбление, нанесенное ему лично, но вот оскорбление Камиллы...
Словом, ситуация тогда обострилась донельзя, король на следующий день после официального выхода мемуаров потребовал, чтобы Гарри и Меган освободили Фрогмор. Отчетливый сигнал, но до Гарри не дошло - принц именно в то время начал всё более активно требовать от королевской семьи, чтобы они извинились перед ним, а главное - перед Меган, за то, "как с ними обращались, когда они были старшими работающими членами королевской семьи". Требовал личных встреч за "столом переговоров" и шантажировал отца, что в случае отказа, не поедет на его коронацию.
В итоге за круглый стол никто не сел, Меган на коронацию не пригласили вообще, а Гарри прилетел как миленький и улыбался как заведенный.
Теперь источники, близкие к королю, говорят, что ни одна из сторон не готова начать раздавать извинения, но надежда на примирение остается.
Инсайдер сообщил изданию Daily Beast:
- Сообщалось, что Карл хочет извинений от Гарри, но это далеко не так. [Карл] не ожидает этого. Он знает, что Виндзоры - народ упрямый, и Гарри не исключение. Услуга за услугу: может ли Гарри смириться с тем, что он тоже не получит извинений?
Источник продолжил:
- Не забывайте, что Карл в свое время дал свое добро Джонатану Димблби написать [автобиографическую] книгу о нем, в которой сам нападал на своих родителей, но в конечном счете они все практически забыли об этом, списали это на опыт и двинулись дальше. И сейчас Карл хочет нажать кнопку сброса — но не любой ценой.