Собранный в конце пятидесятых барабанщиком, вибрафонистом, диск-жокеем, аранжировщиком и композитором Бобом Роджерсом бенд благополучно концертировал на западном побережье в начале шестидесятых, что и послужило поводом к записи, как выяснилось впоследствии, единственного альбома как проекта, так и самого Роджерса.
Осуществилось это благодаря Indigo Records, голливудской инициативе той поры, пытавшейся заработать доллар-другой на рок-н-ролльных синглах периодически разбавляя их LP разной стилевой направленности. Две вещи с пластинки Роджерса появились и в более привычном для лейбла формате сорокопятки - здесь они приведены первыми, 'This Too' и 'Bluesy', на мой вкус лучшие темы с альбома.
Обратить внимание следует в первую очередь на яркие соло альт-саксофониста Джея Мильори, в будущем выдающегося сессионного музыканта, сооснователя проекта Supersax (на этой записи учреждает и другой участник Supersax, баритон-саксофонист Джек Нимитц), на месте именитые джазмены Билл Перкинс и Гэри Пикок.
Несмотря на то, что темы с пластинки отказываются оседать в памяти здесь предостаточно любопытных моментов - вкупе с яркое обложкой вполне себе претендент на место на соответствующей полке.