Сгенерировать текст может даже искусственный интеллект. Но написать его так, чтобы пользователь захотел дочитать до конца, может только крутой копирайтер!
Мы попросили девчат из «Ишь, Миш!» рассказать, как они пишут посты и статьи, которые решают задачи клиентов и нравятся аудитории.
Вот какой алгоритм получился:
- Для начала следует изучить контент-план, чтобы ничего не упустить. В документе указано самое важное: тема текста, цель публикации, аудитория поста, формат.
- Погружаемся в тему. Изучаем уже вышедшие посты, источники из интернета, просматриваем представленные клиентом материалы, при необходимости запрашиваем дополнительную информацию.
- Оформляем структуру и пишем текст. Классическим считается подход, когда вы прописываете тезисы, затем раскрываете их, после чего пишете вступление и заключение.
- Отдыхаем от текста. Чтобы позже перечитать его свежим взглядом и убрать шероховатости.
- Отдаем текст на вычитку коллегам — другому копирайтеру и контент-продюсеру проекта. Это позволит сохранить замысел поста и избежать досадных помарок.
Остались вопросы? Задавайте их в комментариях — ответим!
Статьи, которые будут полезны копирайтеру: