Грузовая техника, которая была построена в годы СССР попадается на дорогах до сих пор. Этому можно найти много объяснений, основные из которых долговечность сборки и ценовая категория. Машины сделанные в прошлом веке были собраны на века, к этому добавляется современная рыночная стоимость, что делает их такими популярными. Конечно их используют не повсеместно, но довольно часто.
В какое-то время наравне с остальными заводами трудился Кутаисский автомобильный завод, с конвейера которого сходил всем известный грузовик Колхида КАЗ-606. В первую очередь он запомнился своим необычным внешним видом, а уже потом не очень хорошим качеством сборки. Первая машина появилась в 1961 году, это был седельный тягач с колесной формулой 4х2 и бескапотной компоновкой. Длина машины 4905 мм, высота 2370 мм и ширина 2300 мм, вес ее 3870 килограмм. Двигатель у грузовика был бензиновый, он шестицилиндровый мощностью 90 л.с. Такой агрегат разгонял тягач до 65 км/ч, и тратил топлива в пределах 40 литров на сотню, весьма не экономично получается. В паре с мотором работала механическая трансмиссия, в кпп которой пять скоростей. Грузовик выпускался до 1968 года, но его еще долго помнили многие шоферы того времени.
Если Вы знаете тягач КАЗ-606, оставьте отзыв под статьей.
Читайте также:
Интересный трактор сразу от двух заводов, ДТ 75
Как неопытный водитель в СССР мог определить поломку ступичного подшипника
Какой мощности двигатели устанавливали на мотоциклы Иж в СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.