Всем привет!
Недавно мы рассказывали, как с помощью чат-ботов автоматизировать воронку продаж на каждом ее этапе, сегодня же поговорим о роли чат-ботов у улучшении стратегии продвижения в целом и покажем несколько интересных кейсов.
Чат-бот — это не только продажи
Помимо всего прочего, чат-боты помогают компаниям собирать ценные данные о клиентах и их взаимодействии с брендом.
Анализ полученных сведений, сделанные на его основе выводы и выработанные гипотезы могут использоваться для улучшения маркетинговой стратегии и повышения качества обслуживания клиентов через выполнение следующих задач.
Сегментация аудитории
Собранные данные позволяют провести более глубокую сегментацию вашей целевой аудитории. Зная, какие продукты или услуги интересуют конкретных клиентов, можно более точно выстроить маркетинговые коммуникации и создавать релевантные креативы.
Улучшение пользовательского опыта
Анализируя полученную информацию, вы можете выявить узкие места в пользовательском опыте. Множество клиентов, сталкивающихся с одной и той же проблемой, — сигнал о необходимости внести изменения в продукт или процесс обслуживания.
Прогнозирование и стратегическое планирование
Анализ трансформации запросов и интересов клиентов помогает бренду быстрее адаптироваться и перестраивать свою стратегию под новые потребности рынка.
В конечном итоге, изучение данных, полученных с помощью чат-ботов, позволяет компаниям не только реализовывать конкретные бизнес-задачи, но и в определенном смысле открывает перед ними новые горизонты развития.
Почему маркетинг + чат-боты = клиенты
Мы знаем наверняка: грамотное использование инновационных маркетинговых инструментов напрямую влияет на успех бизнеса.
Чат-боты — как раз один из таких инструментов, и он позволяет выстраивать более глубокое взаимодействие с клиентами на всех этапах их пути к покупке:
- через персонализацию клиентского опыта они создают у покупателей ощущение персонального обслуживания даже в цифровой среде и повышают лояльность даже при первом знакомстве с брендом;
Кейс: на 30% снизили стоимость лида с помощью чат-ботов
- помогая отрабатывать страхи и возражения клиентов на всех этапах продаж, упрощая и автоматизируя сам процесс покупки, они способствуют росту конверсии и продаж;
Кейс: как с помощью чат-ботов упростить жизнь отделу продаж
- послепродажное обслуживание, организованное с помощью чат-ботов, помогает клиентам и бренду быть всегда на связи, выстраивает и поддерживает долгосрочные отношения, мотивирует повторные покупки;
Кейс: как реализовать чат-бот на 3 воронки прогрева
- анализ полученных через чат-боты данных позволяет лучше понимать потребности, поведение и интересы покупателей, точнее сегментировать целевую аудиторию, улучшать стратегию маркетинга, прогнозировать будущие тенденции. В результате компании оперативнее адаптируются к изменениям рынка и сохраняют высокий уровень удовлетворенности клиентов.
Внедряйте этот инструмент, оптимизируйте клиентский опыт, увеличивайте конверсионность обращений и настраивайте покупателей на сотрудничество «вдолгую».
А больше кейсов и материалов по автоматизации маркетинга всегда можно найти в нашем telegram-канале.
До связи!
С любовью, Completo ❤