Найти тему
Schighera

Как выбирать нужные линии жизни. Квантовая физика объясняет трансерфинг

Двухщелевой эксперимент с фотоном является базовым в квантовой физике. Он всем известен тем, что фотон ведет себя странно:

  • в отсутствии наблюдателя - как волна, которая интерферируется и проходит сквозь обе щели, не выбирая ни одну,
  • в присутствии наблюдателя - как частица - фотон всегда выбирает одну щель.

__________________________________________________________________________________________

В 1957 году Хью Эверетт дал Многомировую интерпретацию (ММИ) результатов этого эксперимента, объясняющую этот парадокс. Она предполагает одновременное существование параллельных вселенных, в которых реализуются разные варианты исхода одних и тех же событий. Она также полностью объясняет как работает Трансерфинг реальности.

-2

Согласно ей, фотон выбирает оба варианта, но в этой реальности материализуется только один, тот, который зависит от этого наблюдателя. А второй вариант фотон выбирает в параллельной реальности, и там результат эксперимента иной. То есть, в этой точке реальность расщепляется на две параллельные реальности с двумя вариантами развития событий.

-3

__________________________________________________________________________________________

А теперь самое интересное - понять как мы можем это использовать. Для этого сначала нужно ответить на эти вопросы.

  • почему результат зависит от наблюдателя?
  • почему фотон в этом случае определяется с вариантом?
  • почему фотон выбирает именно эту щель?
  • и почему не другую?

Потому что Игра существует для Наблюдателя. Он в нее играет. Пока он не за пультом, Игра находится в режиме возможности всех вероятностей. Когда за пульт садится Наблюдатель:

  • Игра настраивается на него. Она ограничивает варианты теми, что соответствуют данному Наблюдателю и отбрасывает остальные.
  • Игра считывает текущее Состояние Наблюдателя и материализует ту вероятность, которая соответствует его Состоянию.
  • Игра исполняет и второй вариант развития событий, но уже не в этой, основной реальности Наблюдателя, а в параллельной, где его Состояние отличается.

__________________________________________________________________________________________

Отсюда выводы:

Если Состояние Наблюдателя остается стабильным, Игра всегда выбирает одинаковые варианты и жизнь Наблюдателя продолжает двигаться по тому же пути - Линии Жизни, который является для него основным.

Если Состояние Наблюдателя изменилось и стабилизировалось на иной частоте, Игра считывает новое Состояние (частоту, излучаемую Наблюдателем), устанавливает на нем соответствующую Состоянию Метку, и начинает выбирать другой вариант, по новой Метке. Теперь этот вариант становится основным вариантом Наблюдателя, его основной линией Жизни. А предыдущий основной вариант становится неосновным и уходит в параллельную реальность.

Трансерфинг считает, что так Человек может изменить свою Линию Жизни. Нужно просто выбрать другую и сделать ее основной.

Весь секрет заключается в том, что Наблюдатель не делает выбор, выбор делает Игра. Но Игра опирается на Состояние Наблюдателя. А свое Состояние Наблюдатель как раз может и взять под контроль, и изменить.

Схема выглядит так:

Наблюдатель -> Энергия -> Состояние -> Метка -> Вариант -> Линия Жизни

При этом Наблюдателю (Игроку) достаточно изменить свое Состояние (излучаемую частоту), чтобы запустить процесс изменений, все остальное , сделает Игра. Она сменит Метку, сменит вариант и сменит его Линию Жизни на новую, под новое Состояние, сделав основной уже ее.

-4