Двухщелевой эксперимент с фотоном является базовым в квантовой физике. Он всем известен тем, что фотон ведет себя странно:
- в отсутствии наблюдателя - как волна, которая интерферируется и проходит сквозь обе щели, не выбирая ни одну,
- в присутствии наблюдателя - как частица - фотон всегда выбирает одну щель.
__________________________________________________________________________________________
В 1957 году Хью Эверетт дал Многомировую интерпретацию (ММИ) результатов этого эксперимента, объясняющую этот парадокс. Она предполагает одновременное существование параллельных вселенных, в которых реализуются разные варианты исхода одних и тех же событий. Она также полностью объясняет как работает Трансерфинг реальности.
Согласно ей, фотон выбирает оба варианта, но в этой реальности материализуется только один, тот, который зависит от этого наблюдателя. А второй вариант фотон выбирает в параллельной реальности, и там результат эксперимента иной. То есть, в этой точке реальность расщепляется на две параллельные реальности с двумя вариантами развития событий.
__________________________________________________________________________________________
А теперь самое интересное - понять как мы можем это использовать. Для этого сначала нужно ответить на эти вопросы.
- почему результат зависит от наблюдателя?
- почему фотон в этом случае определяется с вариантом?
- почему фотон выбирает именно эту щель?
- и почему не другую?
Потому что Игра существует для Наблюдателя. Он в нее играет. Пока он не за пультом, Игра находится в режиме возможности всех вероятностей. Когда за пульт садится Наблюдатель:
- Игра настраивается на него. Она ограничивает варианты теми, что соответствуют данному Наблюдателю и отбрасывает остальные.
- Игра считывает текущее Состояние Наблюдателя и материализует ту вероятность, которая соответствует его Состоянию.
- Игра исполняет и второй вариант развития событий, но уже не в этой, основной реальности Наблюдателя, а в параллельной, где его Состояние отличается.
__________________________________________________________________________________________
Отсюда выводы:
Если Состояние Наблюдателя остается стабильным, Игра всегда выбирает одинаковые варианты и жизнь Наблюдателя продолжает двигаться по тому же пути - Линии Жизни, который является для него основным.
Если Состояние Наблюдателя изменилось и стабилизировалось на иной частоте, Игра считывает новое Состояние (частоту, излучаемую Наблюдателем), устанавливает на нем соответствующую Состоянию Метку, и начинает выбирать другой вариант, по новой Метке. Теперь этот вариант становится основным вариантом Наблюдателя, его основной линией Жизни. А предыдущий основной вариант становится неосновным и уходит в параллельную реальность.
Трансерфинг считает, что так Человек может изменить свою Линию Жизни. Нужно просто выбрать другую и сделать ее основной.
Весь секрет заключается в том, что Наблюдатель не делает выбор, выбор делает Игра. Но Игра опирается на Состояние Наблюдателя. А свое Состояние Наблюдатель как раз может и взять под контроль, и изменить.
Схема выглядит так:
Наблюдатель -> Энергия -> Состояние -> Метка -> Вариант -> Линия Жизни
При этом Наблюдателю (Игроку) достаточно изменить свое Состояние (излучаемую частоту), чтобы запустить процесс изменений, все остальное , сделает Игра. Она сменит Метку, сменит вариант и сменит его Линию Жизни на новую, под новое Состояние, сделав основной уже ее.