14,3K подписчиков

Почему нельзя уйти в декрет по уходу за псыном?

5,8K прочитали

Вот просто бунтует внутри меня всё, просто бунтует! Никогда еще я так душой не болела за мамочек с маленькими детками, как сейчас вот. Из-за Антохи. А Антоха-то, ребят, хоть и ребенок, но собачий ребенок! А мне на собачьего ребенка времени не хватает, понимаете? Так, как мне бы хотелось - не хватает. И я от этого страдаю. Хоть бросай работу, чест слово. На со-бачь-его! А на человечьего ребенка что, этого времени больше даётся?

Всех предупреждаю сразу: ничего умного или полезного тут нет и не будет. Ни в отдельно взятой статье, ни в целом на канале. Пенсионерская жизнь интересной быть не может. А тут пенсионерка, по совместительству немного риэлтор, ведет свой дневник и излагает свои мысли. Некоторым кажется, что излагает коряво, да и мысли то-так себе. Нередко вдаряется в какие-то идиотские воспоминания, кому они нужны. А теперь вот еще и беспородного щенка подобрала...

Нуднятина, одним словом. Дальше можно не читать и не тратить на меня своё драгоценное время, особенно на комментарии.

Ну и - ЗДРАВСТВУЙТЕ все! ЗДРАВСТВУЙТЕ, клуб! Не в смысле - привет вам всем, а в смысле "Будьте все здоровы. Это главное".

Значит, так. Напишу манифест правительству. Хотите, чтоб в стране было здоровое население, не тупое, не накуренное, а здоровое, воспитанное и развитое во всех смыслах? Дайте мамам насладиться собственным ребенком. Не маткап. Мама должна иметь законное право не выходить на работу, пока ребенок не оторвётся от юбки. А то что это такое ещё - в отпуск по уходу за ребенком можно уйти на три года. Всего на три? Научи ребенка самостоятельно ложку в рот заносить и в горшок не промахиваться, и всё? То есть самое интересное с ребенком начинается, как у меня с Антохой, а ты должен бац - и своего ребенка на целый день вручить чужим тёткам в детсаду, а сами, мамо, шуруйте работать на целый день на благо общества. В восемь утра ребенка сдадите, в 18 заберете. И у вас с дитём еще уйма времени для наслаждений. Успеть в магазин, постирать колготки и приготовить ужин. И ребенок будет висеть на халате и ныть "Ну мам, ну давай поиграем!" А какой там поиграем... Успеть бы приготовиться к завтрашнему дню, к очередным 8 утра. И главное, что чужие тётки тоже навряд ли кайфуют от Антох. Там чужим тёткам в детсаду навалили таких Антох полтора десятка... Попробуй за ними уследи. Короче, все бедные, всех мне жалко. И чужих тёток в детсаду, которым в одну кучу штук 15 Антох, потому что это, ребят, кабздец - 15 Антох одновременно. И мам жалко, которые своих любимых Антошенек на целый день одних оставили и ушуровали работать. И Антошеньку мне тоже жалко.

Всех жалко. И подписчиков своих, на неделю брошенных без новостей, тоже жалко. А надо шуровать работать... Хотя бы потому, что Антошеньке надо заработать на ветеринарную клинику. И на вкусную курочку. И на новую подстилочку. Ссым-с... Бывает, и на подстилочку. Случается и такое ещё. Промашки выходят.

Работа, как всегда, свалилась на голову кучей. Ну не знаю, почему у меня так. Нет чтоб клиенты приходили по очереди, и тогда всё б текло спокойно и размеренно, с одним закончил, тут другой подоспел. Так нет же, сразу два, а в моём случае еще и три сразу, да еще одному из них надо подобрать и купить квартиру в соседнем городе, в Волжском... А я Волжский знаю примерно так, как Элисту. То есть - проезжала по центральной улице. Но в моём риэлторском деле как? Есть работа - я работаю. Работы много не бывает. Впереди зима, а мне ещё этой зимой на Эльтон надо. Да и вообще-то обычная осенняя риэлторская жатва, ничего нового. Каждый год так. Бывали на канале дни, когда я вообще на месяц пропадала, бывали же? Вполне возможно, что я опять пропаду. Хоть вроде недельный перерыв забрезжил на горизонте, но не знаю, не знаю... Просто раньше у меня такого замечательного псына не было. Ну, приедешь вечером домой, и ничего...

Никогда еще мне так не хотелось уйти в декрет. Потому что дома - маленький. А у меня так давно дома маленьких не было! Маленький, доверенный на время моего отсутствия четырём взрослым тёткам, собаке Заре, кошкам Мусе и Поле, и крольчихе Йосе. Самая бестолковая нянька, конечно ж, Йося.

И вот приезжаю я домой вечером и забираю своего собачьего ребенка от этих семи нянек. И чувствую себя той самой работающей матерью, которая вымоталась за день, а тут же надо и дома убрать, и всех накормить, и на завтра еды приготовить. А Антоха тянет меня за халат, в связи с отсутствием рук:

Вот просто бунтует внутри меня всё, просто бунтует! Никогда еще я так душой не болела за мамочек с маленькими детками, как сейчас вот. Из-за Антохи.

Тянет и говорит человечьим голосом:

- Ну мааама... Ну чего ты расселась? Что значит - "отстань, я устала"? Ну давай поиграем! Побежали вон туда, под ореховое дерево! Там маленькие деревянные мячики! Ну давай поиграем, я так скучал, пока тебя не было! Смотри, я чего научился! Я научился хорошо говорить "Ррррр". А ещё смотри, ты дверь открыла, и я вот сам на попис сразу выбегаю. Но дома я всё равно не терплю еще столько времени. А если бы ты, мам, дома сидела все время, так я бы вообще уже на улицу в нужное время просился. Потому что смотри чего я уже во дворе делаю! Шоколадные ватрушечки видишь? Это для тебя! Вот! И ещё под пионовый куст!

Ребят, кто из вас радовался, пардон, собачьему г*вну напротив входной двери? Осмысленные такие кучки. В одном месте, в ряд. Я радуюсь! Я радуюсь тому, что Антоха уже всё понимает, когда и для чего из дома надо выходить.

Антоха учится лаять. Антоху удивляют мухи. Они стали ленивые. Их догнать запросто можно. Антоха, полосатые мухи - это не мухи! Нельзя!!!

Антоха учится играть с игрушками. Нет, башмаки ещё таскает. Я сильно не ругаю. Он с ними спит. Как ребенок с плюшевым мишкой. Обнимет мой тапок и спит, уткнувши внутрь нос. Ага, там же мной пахнет...

У Антохи каждый день - новые открытия. С кошкой Полей играть здорово, а вот с крольчихой Йосей - вовсе нет. Она вообще кусается! Под деревом такие классные деревянные мячики, их много и они весело катаются.Тёть Зара носит их домой, а мама на неё почему-то ругается. Громко. "Зара, ***вашу мать, опять ночью орех разгрызёшь, и я босой ногой на скорлупу! Грызи на улице, почему домой-то? Что за припасы на зиму? Мать твоя разве была белка? "

Зара собирает орехи и втихушку приносит их домой. Запасы на ночь делает. Я ругаюсь, если нахожу днём орех. Зара это знает и орехи прячет. В чем самая прелесть - жрать орехи ночью, ума не приложу. Но осенью босиком в туалет ночью лучше не ходить. Осколки скорлупы так в пятки впиваются! А Антоха ж на Зару смотрит и внемлет! И учится. Пока что орехи для него - маленькие мячики. Пока.

А ещё Зара жoпит игрушки. Подозреваю, что когда меня дома нет, она вообще Антохе игрушки не даёт. Вот при мне Антоха играл-играл с резиновым куриным окорочком, бросил окорочок и за мячиком помчался. Зара тут же рраз окорочок забрала и унесла к себе на подстилку. Что упало, то пропало. А с Заркиной подстилки - это уже её территория , это уже не заберешь. Нечего свои вещи безнадзорными разбрасывать. Приезжаю домой - все игрушки на Заркиной подстилке...

Короче, я понимаю, сколько интересного я пропускаю. Сколько за рабочий день проходит мимо меня. А у меня же - собачий ребенок. И он так быстро растёт, оглянуться не успеешь... Наверное, поэтому внуков любят больше. Потому что внуками уже хочется именно насладиться. Потому что на работу с утра пораньше мчаться не надо, запихивая капризничающего невыспавшегося ребенка сначала в автобус, а потом - в группу детсада. Потому что можно сидеть и любоваться, как ребенок - просыпается. На горшок идёт, кашу с удовольствием лопает. И никуда не надо спешить. Лови мгновения. Дети, они так быстро растут...

Съездили с Антохой на прививку. Ну, работа работой, а детское здоровье превыше всего. Это на немытые полы можно наплевать, а на детское здоровье - нет. За две недели пребывания у меня Антоха прибавил целый килограмм! И если вам всем кажется, что килограмм за две недели - это мало, то я по-другому скажу. Антоха стал весить на 1/4 больше. Весил в день нашего первого приезда к ветеринару 2700, а через две недели - вот:

Вот просто бунтует внутри меня всё, просто бунтует! Никогда еще я так душой не болела за мамочек с маленькими детками, как сейчас вот. Из-за Антохи.-2

Видно? 3950! Можно сказать, четыре кило! А это ж Антоха еще пироплазмозом почти неделю болел... Я уже побаиваться начинаю. А вдруг и правда вымахает в сенбернара? Я ж не поросёнка ращу, чтоб радоваться среднесуточному привесу! Я хочу небольшую собачку. Чтоб если что, под мышку взял и пошёл. Зару-то я никак не возьму в охапку и не пойду... Ну вот совсем чихуа мне не надо. О, песенку-гимн про очень милую собаку чихуа-хуа слышали, нет? Кто не слышал, вот вам всем для настроения. Слушать без детей:

Я почему-то совсем маленьких собак как-то не очень. И не хотела никогда... Большую - хотела. Но вот Антоха... Пусть Антоха будет такой среднестатистической дворнягой. Ниже колена. Но всё-таки больше кошки.

И о боги собачьи, вы ж есть, я не сомневаюсь! Как-то там договоритесь с риэлторскими богами, они тоже есть. Работа мне, безусловно, нужна. Но можно её как-то размазать по блюду осени, а не вываливать мне на голову одновременно кучей? Деньги мне нужны. Куда без них, без денег-то.

Но кто б знал, как мне хочется уйти в декрет по уходу за Антохой... И ловить моменты. Пока он ещё маленький. Из-за него выбираю себе экшн-камеру. Чтоб на лоб прилепить и фиксировать эти моменты. И ещё они там, оказывается, есть с датчиками движения. Научусь дома оставлять и видеть, что тут без меня творится и кто оставляет собачьи следы на диване, когда меня дома нет. Чему только не научишься из-за этого неугомонного! Поэтому деньги - нужны. На ту же камеру.

Ах да, если я опять пропаду, то ничего не произошло. Просто там, наверху, собачий и риэлторский боги между собой не договорились. Работать надо. Нету декрета по уходу за Антохой. А жаль.