- Сегодня в нашем непримечательном офисе большой праздник! - торжественно объявила Кэт.
Забыть об этом было сложно и без ее комментария. В серой атмосфере повседневности, среди шуршания бумажек, ждешь Мероприятие с большой буквы не меньше, чем День рождения.
Компания в этом году праздновала пятилетний юбилей – пять лет на славном рынке тахографов и навигационного оборудования. На корпоративе будут все отделы обоих компаний Константина Викторовича, расположившиеся в одном здании – и те, что по тахографам, и те, что по обслуживанию принтеров, и даже умирающие лебеди с болезненными бледными лицами из типографии.
Анна и Кэт, казалось, обсудили праздник – который действительно должен был пройти с размахом – казалось, уже сотню раз. И вот сегодня – вновь напоминание. На обеденном перерыве за чаем эти двое никак не могли соскочить с темы корпоратива.
- Что ты наденешь? – то и дело спрашивала Кэт.
- Маленькое черное платье, которое надевала на новый год, - в третий раз ответила Анна.
- А я еще не решила, - вздохнула коллега. – Но я решила вопрос с прической. Катька придет, сделает мне локоны…
- И стоит так париться-то? – спросила Надя, которая перестала принимать участие в обсуждении еще несколько дней назад. – Ради кого? Кого ты тут хочешь захомутать?
- Во-первых, я знаю не всех, - заметила Кэт. – Во-вторых, в неформальной обстановке даже знакомый по работе человек раскроется совершенно иначе – и может быть, я увижу в нем родственную душу.
- И Сашка-грузчик или Антон-продавец окажутся принцами-миллиардерами, - закивала Надя. – Очень реалистично.
- Ой, да отстань ты, - отмахнулась от нее Кэт. - Можешь вообще не ходить. Подумаешь, коттедж, бар, бассейн, фейерверки… Ну не вызывают они чувств у тебя и ладно, другим настроение не порти!
- Я ничего против вечеринок не имею, - возразила Надя. – Просто надо же понимать, что это не поход в бар-ресторан с подружками, а корпоратив с коллегами. Нельзя терять лицо!
- А то покажешь настоящую себя, придешь в костюме фурри, - с притворным пониманием закивала Кэт.
- Хватит уже, - застонала Надя, одним глотком допивая чай. – Нет сил уже слушать, одно и тоже: ночь, улица, фонарь, аптека. Коктейли, шум, сиянье света…
- И, конечно же, невероятные интриги, которые таили в себе такие мероприятия, - заговорщицки подмигнула Аня просто чтобы побесить Надю, которая уже встала и направилась к своему кабинету, закатывая глаза.
Вечером Анна ощутила внезапное волнение. Свое простое, но изысканное платье она застегнула с трудом на выдохе, но двигаться в нем, в принципе, комфортно. Это платье, которое подчеркивало каждую изящную линию ее фигуры, самое дорогое в ее гардеробе, хотя на первый взгляд и не скажешь.
Когда оставалось полчаса до начала, Анна дорисовала стрелки и пошла надевать туфли. Такси она вызывала, уже сидя на банкетке у входной двери.
Внезапно, это оказалось труднее, чем она рассчитывала. Коттедж был за городом, не слишком далеко, но достаточно, чтобы таксисты задирали ценники до неприличия. Анна вздохнула и согласилась с завышенной раз в пять ценой.
«Надеюсь, оно того стоит» - подумала она.
Десять минут ожидания и таксист отменил заказ. Анна возмущенно кликнула на новый. Еще пять минут и «отмена»!
Анна в негодовании скинула туфли и вернулась в комнату, села в кресло и оставила заявку у двух компаний одновременно. Поиск водителя продолжался еще целую вечность, поэтому Анна уже на грани нервного срыва позвонила Кэт.
- Привет, ты уже там? – напряженно спросила она.
- Только прическу доделала, - растягивая каждое слово пропела Кэт. – Ты хочешь вместе поехать?
- Да. Ни черта нет водителей.
- Ну, там путь не самый близкий, да и уже темнеет, - спокойно ответила Кэт. –Пить сегодня не буду, на своей тачке еду. Я тебя заберу через полчаса.
Еще полчаса! Кажется, они придут под самый конец…
Минуты казались часами, тянулись медленно и противно, Анна все больше нервничала, периодически сомневаясь, не забыла ли вообще Кэт об их договорённости. Через сорок минут после первого звонка она перезвонила.
- Да тут я, тут, - проворчала Кэт, беря трубку. – Уже во двор заруливаю, выходи.
Когда девушки прибыли на корпоратив, вечеринка была в самом разгаре. Они пропустили стандартные приветствия, обмен комплиментами, улыбки и трепетные ожидания, речь генерального директора и красивые тосты. Было видно, что бокалы с алкоголем пополняются уже далеко не в первый раз, а атмосфера становится все более раскрепощенной и волнующей.
Анна встала у фуршета с бокалом шампанского, пробуя приглянувшиеся канапе. К ней то и дело подходили улыбающиеся коллеги, обдавая ее спиртовым запахом.
Помимо людей из ее филиала вокруг ошивалось множество незнакомцев и тех, кого она знала только в лицо, но Анна была еще слишком трезва, чтобы заговорить с ними просто так.
Кэт, вопреки своим заверениям, уже пьяная вдрызг, подлетела к ней и повисла на локте, постанывая, что вокруг дичайше много красавчиков, которые, к ее возмущению, не работают с ними в одном отделе.
Шесть бокалов спустя Анна почувствовала себя, наконец, в своей тарелке. Все вокруг сразу стали невероятно милыми и симпатичными, а общение складывалось легко и непринужденно. Она обнималась с какими-то мужчинами для общего фото, обсуждала любимый сериал со смутно знакомой женщиной, имя которой не могла вспомнить, и даже потанцевала с парнями, которых видела впервые.
Внезапно на горизонте замаячила Кэт, едва стоящая на ногах. Лохматая, с размазанной помадой. Надеюсь, фотографии с корпоратива не будут в свободном доступе, пронеслось у Анны в голове.
Анна подплыла к Кэт, с удивлением отмечая, что совсем не может двигаться по прямой. Подруга моментально уцепилась за нее в попытке сохранить равновесие. Свои высокие шпильки она уже давно сняла и ходила по паркету босая.
- А пойдем исследовать коттедж и участок? Там есть сад, фонтан и качели, - внезапно предложила Анна, слушая себя как будто со стороны.
- Качелей только не хватало, - буркнула Кэт. Вид у нее был такой, будто она борется с тошнотой. – Я сама вся качаюсь.
- Тогда изучим верхние этажи? – спросила Анна.
- Я не могу удовлетворить твой дух путешественника, - простонала Кэт. – Мне бы воды…
- Секунду! – Анна шагнула по направлению к столикам. Кэт, переставшая на нее опираться, охая сползла на пол.
Анна снова подскочила к ней.
- Вставай! – она протянула руку, но поднять подругу сил у нее не хватало. – Господи, мы нажрались, как свиньи. Стыд какой... Кэт! Ну же, вставай.
- Не могу, - закрывая глаза прошептала Кэт. – Я лучше тут немного в себя приду. Посплю там, отдохну…
- На полу? – Анна, пока не растерявшая остатки сознания, не могла допустить такого варианта.
Внезапно помощь подоспела со стороны.
- Ей плохо? – обеспокоенно спросил приятный баритон откуда-то сзади.
- Она не может встать, - пожаловалась Анна, бессильно пожимая плечами. - Ей бы прилечь…
- Здесь есть гостевые спальни, - будто бы сам себе сказал мужчина. – Ну ладно, поехали.
И он подхватил Кэт на руки и понес куда-то.
Анна охнула и хромым галопом поскакала следом. Мужчина бережно уложил Кэт на кровать, а Анна поставила рядом с ней стакан воды и бутылку. Они еще пару минут тихо посидели рядом с Кэт, но потом она их прогнала:
- Я не умираю, не нужно надо мной так жалобно висеть. Мне просто надо немного оклематься. Идите отсюда.
Анна с сомнениями вышла из спальни. Мужчина последовал за ней. Теперь она могла его разглядеть – насколько ей позволяло ее затуманенное алкоголем зрение.
Высокий, широкоплечий, голубоглазый. Остальные черты лица как будто смазались, Анна решила, что получше его рассмотрит, когда отрезвеет. Как минимум, она знала, что он достаточно сильный, чтобы тащить девушку на руках, и сознательный, чтобы вообще обратить на плохое состояние внимание.
- Пойдем изучать коттедж? – предложила она, и он кивнул.
Они обходили помещение за помещением как причудливый лабиринт, изредка задерживаясь в заинтересовавших зонах. В доме оказалась библиотека, где они уединились, обсуждая книги, и бильярдная – помещение-антипод, где было шумно и весело.
Эти двое быстро влились в компанию. Мужчина – он представился Андреем - вызывал восторг и смех своими шутками. Анне все делали комплименты, один другого абсурднее. В особенности ее впечатлил комментарий о прекрасном пышном платье.
Какое-то время они продолжили веселиться в бильярдной с твердым намерением обучить Анну игре. Она впервые в жизни держала в руках кий, а Андрей направлял ее. Когда он приобнял ее за талию, она не отстранилась.
В комнате после этих прикосновений, горячих и чувственных, стало жарко и душно, и Анна потянула Андрея за рукав на выход. Вместе они отправились в сад.
Анна шла по выложенной камнем тропинке, а Андрей крепко сжимал ее руку своей большой и теплой ладонью. Потом он снял пиджак и накинул ей на плечи, задерживая на ее теле руки. Пиджак был нагрет его телом, а ворот приятно пах. Лунный свет серебрился сквозь кроны деревьев.
Вместе они нашли одну из качелей-скамеек. Андрей откинулся на спинку, а Анна осторожно присела на краешек. Они молча раскачивались с минуту, а потом Андрей мягко притянул ее к себе и нежно прижал к своей груди.
Ее сердце билось быстро-быстро, будто дикая птица в клетке. Анна подняла глаза на его лицо, скрытое вечерней тенью. Андрей нежно погладил ее по подбородку, а потом увлек к себе. Его губы коснулись ее губ и в этот миг время остановилось.
Люди вдали говорили, смеялись и танцевали, но для Анны они были забыты. Ничто не имело значение. Сейчас эти двое находились в мире, который принадлежал только им.
Их губы слились в страстном поцелуе в цветных бликах запущенного в ночное небо салюта.
Утром в понедельник Анна нервничала до безумия. Они с Андреем так и не обменялись номерами, и она точно не знала, откуда он? Все выходные она ждала начала рабочей недели, чтобы понять, кто же был ее чудесным спутником, благодаря которому вечер прошел потрясающе.
- В типографии тоже был Андрей, - перечисляла Кэт. – Но он на стажировке, ему всего восемнадцать. Я думаю, ты бы заметила такое.
- Я на пьяную голову вообще ничего не видела, стыдно признать, - мрачно нахмурилась Анна. - Абсолютно лицо не помню.
- Какая бы степень трезвости у тебя тогда не была, Андрей бы вызвал разве что материнский инстинкт, а никак не животную страсть, - закатила глаза Кэт. – Вот и получается, что я никаких Андреев не знаю. Если только из приближенных руководства и других приглашенных… Ну, не считая Андрюшки, конечно, но его тогда не было, и Андрея Валентиновича.
- Какого Андрея Валентиновича? – встрепенулась Анна.
- Сразу нет, - покачала головой Кэт. – Точно не он. Ему за сорок пять, да и он не в твоем вкусе. Ну, Андрей Валентинович, Ань, ты чего! Водитель.
- А, водитель, - разочарованно протянула Анна. – Нет, точно не он. Его я в лицо хорошо знаю. Этот был в сто раз красивее.
На обеде Анна и Кэт спустились в столовую. Кэт подозрительно оглядывала каждого мужчину в помещении.
- А ты его помнишь? – с надеждой спросила Анна.
- Дорогая, я вообще ничего не помню после четвертого бокала текилы. Кажется, я высматриваю зря. Скорее всего твой Андрей не здесь работает, и вы вряд ли еще встретитесь. Ну, либо нам обеим дико повезет, и он прямо сейчас упадет с неба: ты удовлетворишь свое потаенное и тщательно скрываемое желание перестать носить статус одиночки, а я удовлетворю любопытство.
- Добрый день, - раздался знакомый баритон за их спинами. – Анна, очень рад тебя видеть!
Кэт резко вывернула голову так, что у каждого, кто это видел, наверняка заболела шея, Анна же, напротив, медленно и плавно повернулась, уже понимая, кто стоит за ее спиной.
- Андрей Валентинович! – пискнула Кэт, стараясь сдерживать смех. – Вы и есть наш герой-любовник, - констатировала она.
Анна была готова провалиться со стыда под землю. Щеки пылали, ноги дрожали. Она встала и поприветствовала водителя компании, которого знала уже три года, и с которым никогда не разговаривала дольше пяти секунд, но в компании которого так хорошо провела пятницу.
- Знаешь, Анна, та ночь была незабываемой, - прямо при Кэт начал он. Та, слава богу, встала и сделала вид, что ушла наливать чай. – Те мгновения с тобой сделали мою жизнь яркой, хоть и на одну ночь. Мне хотелось бы снова испытать это чувство, поэтому мне нужно спросить: не хочешь ли сходить со мной куда-нибудь? Сегодня.
- Да! - пролепетала Анна.
Она не знала, получится ли что-то стоящее из того пьяного знакомства. Она до сих пор стыдилась того, что не могла даже вспомнить его лицо, но она определенно помнила те детали того вечера, которые до сих пор заставляли ее сердце трепетать.
И он помнил ее, а это уже хорошо. Возможно, что-то и выйдет. По крайней мере, им определенно стоит попробовать, чтобы понять, что же такое между ними произошло.
Может, он и не принц, а просто водитель, но кому какая разница? Пусть все идут лесом, ведь ее сердце до сих пор трепещет от звука его голоса.
Всем большое спасибо за подписку, лайки и комментарии!❤🌹👍
Ещё рассказы: