Найти тему
34,3K подписчиков

Если муж зарабатывает больше, на что он имеет право?

123 прочитали

Когда мы с мужем работали вдвоём и зарабатывали одинаково, такой проблемы не было. Но я ушла в декрет, муж и раньше не горел желание иметь ребёнка, забеременела я спустя 5 лет брака, можно сказать, случайно. И вот ребёнок постоянно болел, на учёте у пульмонолога, пока не подтвержденная астма. После декрета я не смогла выйти полноценно работать, потому что каждый поход в сад сопровождался обструктивным бронхитом. Подрабатывать ушла в детский сад на пол ставки нянечкой, забыв про свое образование,сидела на больничных. И вот ребёнку в след. году в школу, я вышла педагогом доп. образования в группу продленного дня, все так же ребёнок болеет часто, каждый месяц больничные, правда уже без обструкции слава Богу. Но все это время у нас разногласия с мужем, он считает я слишком опекаю ребёнка, он должен ходить в сад, плавать в ледяной воде, но пардон! Если бы не было все так серьёзно, я бы не опекала так его. Мы пробовали ходить в бассейн, в сад, как только хрипы проходили, но итог один - ухудшение, пневмонии. Вобщем, дело в другом, все эти годы, я будто раба мужа, я не вижу его поддержки, да из-за постоянных больничных у меня оклад - мрот. И дома я не могу работать, когда на заднем фоне кашляюший ребёнок, и который постоянно "мам, пить, мам кушать". У меня получается работать только в перерывах между больничными, и бабушек нет. И вот все это время муж решил, раз он нас содержит, а я свою зп трачу только на ребёнка, то я и должна ещё и все по дому делать, за все это время он помыл свою кружку только после скандала, если грязь будет под его столом, он просто её перешагнет или заметет в угол. Ему не нужно ездить в отпуск, поэтому на него он денег не даёт, на его карту я не могу покупать что-то себе, если я почти не работаю, мне не надо одеваться, а тем более ходить на маникюр, в салон. Если и потрачу, то будут упрёки или прежде я должна спросить разрешения. Я должна его обслуживать, готовить обед, ужин, прибегаю с работы и забрав ребёнка из сада, в тот редкий момент, когда он не болеет, потому что моя зарплата раз в 6 меньше его. У него одна отговорка, он много работает, устаёт и дома хочет отдыхать. И я не знаю как с этого выбраться, до тех пор пока ребёнок не подрастёт и не пойдёт в школу и не будет оставаться один, мне не найти более высокооплачиваемую работу и найти каких - нибудь учеников я не смогу, потому что либо случится больничный, и я бегаю по врачам , либо я готовлю ужин. И у меня нет нянь, добрых соседок и так далее. Мне очень грустно , что моя жизнь, молодость так проходит, и я до сих пор не могу смириться, что я не смогу родить второго ребёнка. Когда вырастет сын, мне будет 40. В этом возрасте я не смогу родить, потому что уже сейчас, я чувствую, что растратила все свое здоровье. Да и невозможно это родить от этого человека, будет все то же самое. Что мне делать? Ведь когда - то я мечтала о двух детях, любящем муже. А в этом браке я ломовая лошадь, в добавок вообще не чувствую заботы. Я так завидую девочкам, которых содержит и оберегает муж, которым вдобавок и дарят подарки, тем, кто может пользоваться картой мужа и не услышит потом выговор. Разводиться? У меня уже потеряна квалификация, работая на низких должностях, за эти годы депрессии я выгляжу так, что мне кажется на меня никто не посмотрит, да и где мне жить? Квартира в ипотеке? Мне кажется я скоро останусь совсем одна, ведь даже сын, вырастет, создаст свою семью, уедет. Мальчик особо не привязаны к мамам, а дочери у меня нет. И такая безысходность.