Найти в Дзене
Михаил Мордасов

"Еженедельник номера 1. Путь к цели." Личный опыт использования

В книжных магазинах его уже не купить. Спрос превысил предложения? Или причина совсем в другом?

Я уже не помню, как и когда он оказался в нашей офисной библиотеке, но на первой странице есть автограф И.Манна с пожеланием некоему Михаилу стать номером один. Из офисной библиотеки еженедельник перекочевал в домашнюю в 2020. Зачем-то я решил взять его с собой при переезде, наверное хотел стать номером один.

Еженедельник-путешественник ждал своего часа около 7 лет, пока я не решил впервые его открыть две недели назад.

Оказалось, что это не только еженедельник, но и полноценная рабочая тетрадь с кучей заданий "на подумать".

Структура отличная:

- ставишь цели;

- делаешь аудит текущего состояния и ресурсов;

- прикидываешь план развития по целевым навыкам и дефицитным зонам;

- отдельный фокус на личном бренде (куда без этого у Игоря Борисовича);

- дальше декомпозируешь большую цель до года и квартала;

- потом на ближайший месяц и только потом получается недельный план, ради которого... я и открыл еженедельник.

"Крутяк, бесплатный воркшоп по целям, погнали!" — подумал я и сел заполнять 4 раздела до классических разворотов с неделями. А это примерно треть объёма всего еженедельника...

Хочу стать №1 в блоггинге!
Хочу стать №1 в блоггинге!

Если бы не внутренний запрос на обновление большой цели, то я бы точно бросил это дело уже через час!

На заполнение первых "разогревочных" разделов я потратил не менее 8 часов.

А это уже даже не воркшоп, а полноценный тренинг.

Полезно? Бесспорно!

Но было бы круто, если бы в начале был дисклеймер "вы вписываетесь в важный для себя процесс и это будет долго".

С другой стороны, я бы вряд ли сел его заполнять с таким дисклеймером 😊

Вывод:

- хороший инструмент на подумать и пересобрать годовую цель;

- удобный вариант для планирования недельного спринта, т.к. есть возможность сверить список приоритетных задач с годовой или квартальной целью;

- но чтобы запуститься в его использование, нужен нехилый запас мотивации.

П.с. В больших онлайн-книжных его нет в наличии, возможно такой UX оказался слишком сложным для массмаркета 🥸