Найти тему
Reh+AB реабилитация

Нет мотивации на занятия и достижения высоких результатов!



Один из запросов к психологам от тренеров и родителей. И я бы рада тут дать готовый рецепт, чтоб пойти, сделать и получить гарантированный результат, но НЕТ, его нет. Разговор это длительный и не всегда приятный для родителей и тренера.

Базовые составляющие для проявления активности ребёнка:
👑 интерес ребёнка, его задатки и способности;
🤘 самостоятельность и самодисциплина ребёнка.

Нам придётся честно посмотреть на наше взаимодействие с ребёнком дома и на тренировках - есть ли там условия для проявления самостоятельности и активности ребёнка?

Вопросы для родителей:
👍 может ли ребёнок сам себе приготовить завтрак, в смысле не хлопья залить молоком, а настоящий нормальный завтрак (омлет, бутерброд, каша и т.д.);
👍 какие домашние дела он выполняет (уборка, уход за домашними животными, покупка продуктов);
👍 как он делает домашнее задание? Сам или с помощью родителей?
👍 как он оказался в этом спорте? Был ли опыт в других видах спорта, других активностях?
👍 как вы проводите досуг, совместный досуг?
👍 кто и как отслеживает тренировки, собирает на тренировки, отвозит на тренировки?

Вопросы для тренеров:
👍 как происходит отслеживание динамики ребёнка?
👍 как происходит настрой на соревнования?
👍 как выстроена физическая подготовка (ОФП, СФП)?
👍 как выстроено взаимодействие внутри команды?


Это вопросы на подумать, в них же содержится и часть ответов:
🤘 поддерживать интерес;
🤘 анализировать свою деятельность;
🤘 научить самому вести своё расписание и самостоятельно ходить на тренировки (если речь не идёт о больших расстояниях, куда не добраться без машины);
🤘 научить себя обслуживать: завтраки, уборка, сбор вещей и др.
🤘 включать в совместную деятельность.