Был пост на канале, который вызвал бурное несогласие читателей. Это понятно учителям, потому что они работают в этой системе. Но это непонятно всем остальным, кто далёк от школы или не вникает в то, что происходит в кравцовском школьном королевстве))Обсудим))
Кто знает как надо.
Общество у нас стало полярным. Тому есть разные причины. Но это проявляется и по отношению к школе, и к учителям. Автора обвиняют в том, что он иногда сравнивает с тем, как было и говорит о том, что стало. Ребята, а как не сравнивать?
Когда учителя-стажисты и правда знают не только как было, но и как прАвильно должно быть в школе.
Во всяком случае не тот балаган анлимитед, который развели и сделали из школы горе-реформаторы. Больше не скажу, иначе сорвусь на неприличности, что нельзя делать))Но пишу про это часто и привожу мнения разных экспертов.
Они знают это точно, впрочем знают и учителя, которые моложе, за 40 и за 50, тоже застали нормальные времена. Когда детей учили и воспитывали, когда были учебники с простыми и понятными правилами, когда дети читали книги и пересказывали содержание друг другу на переменах. Что они делают сейчас? Зайдите в школу и постойте у окна на перемене. Всё увидите сами.
Так было в школе.
Когда учителя не имели кучу заданий от всех инстанций, которую надо было сдать вчера, а ещё лучше предвидеть заранее. Они качественно готовились к урокам, делали распечатки, ещё раньше писали карточки от руки, но по знаниям каждого ребёнка.
А на уроке разбирали материал и потом повторяли и закрепляли, были на это выделены уроки. Даже межтематические, когда можно было применить полученные знания в игровой форме. Это нравилось детям и поддерживало интерес.
А после уроков готовили мероприятия вместе с детьми, украшали кабинет, приглашали родителей и организовывали чаепития с родителями, ходили в походы и играли на спортплощадках или ходили на каток или катались на горке или ходили даже в зимние походы. Разве это было плохо?
Детей воспитывали примеры из жизни, разговоры с учителем по душам, общение со сверстниками и трудовые десанты, во время которых тоже было воспитание личным примером.
А теперь что.
И что теперь в школах происходит? Всё истребили. И главное, что ушла душевность, доверие и понимание. Каждый ушёл в свою скорлупу, и ребёнок, и учитель.Теперь это приветствуется.
Вот что происходит на самом деле в школах-
Учителя загружены выше головы.
Родители заняты и если вникают в дела школы или своего ребёнка, то честь им и хвала. Есть у нас хорошие родители.
Вопрос от читателя.
Но вот был комментарий от читателя под ником Ну привет, в котором написали, что чего это учителя вечно ноют про отчёты? Вон бухгалтер не плачет, заполняет по шаблону, и Васька не чешись))И учителю надо дать такой шаблон, и пусть уже успокоится, стряхнёт с себя эти бумажки и займётся детьми.
По сути предложения понятно, но сравнение с бухгалтером это просто непонимание.
Если бы только это, и если бы всё так просто было. Читайте ответ в комментарии Марии Владимировны. Случайно зашла в этот пост, ответить на комментарий и это увидела. Очень захотелось с вами поделиться))
Разбираем мнение читателя.
Вот этот комментарий, но он разделён на две части-
Очень правдиво и подробно учитель всю свою работу описывает. И дальше приводит пример сестры-бухгалтера. Точнее, сравнивает работу бухгалтера и учителя.
- И вывод в конце.
Учителя это женщины с усталыми глазами. От постоянных нервов, от сидения в компьютере и невозможности всё это изменить.
А Девятый вал всё растёт, а чиновники всё придумывают и придумывают за тот же функционал. И за ту же оплату. Интересно, зачем и доколе? Знаете ответ?