Найти в Дзене
Алые паруса. PRO школу

Идём в ногу со временем. Картинка красивая, блестит как шоколадка. А что внутри? Мнение читателя

Оглавление
Читаю умные комментарии моих хороших читателей. Всем благодарна за то, что мы с вами люди неравнодушные к судьбам школы и детей. А дети это наше будущее. Каким оно будет завтра, зависит от взрослых сегодня.

Но вот тут несостыковка выходит. Взрослые сейчас разделились на два лагеря. Одни понимают, что происходит, другие-нет. Одни активно стараются на это повлиять, другие ждут по принципу "моя хата с краю". А копья только летят. И про это пишут с конкретными ссылками на документы в ТГ многие. И Алексей Савватеев, и Родители Москвы, и разные эксперты типа Анны Швабауэр, эксперт по семейному праву.

  • Но автор про комментарии. Скажу вам, что ни комментарий, то просто боль и крик души. Учителя стонут. Родители негодуют. Ученики приспосабливаются. Каждый выживает как хочет и как может.

Вот вчерашний пост, если не успели прочитать, загляните-

  • Сегодня продолжение разговора про цель школы по воспитанию, как говорили, подрастающего поколения. Кто и чего хочет, и главное чего добиваются. Намеки были видны давно, писала про это еще два года тому назад.
  • Разбираем комментарий Виктории Т. Всё по полочкам. Спасибо вам за правду, Виктория))

Не все могут это понять или просто сказать. Разговариваю с родителями, они порой не вникают в ситуацию. Пока не коснётся лично. Нас теперь отбили от коллективизма, привили индивидуализм. Каждый сам за себя. Но так не бывает, вернее не должно быть. Это чуждо нашему менталитету.

Что-то внутри меня сопротивляется , я не могу с этим согласиться и принять такой расклад. Ещё живы в душе девизы-"Один за всех, и все за одного" или "Кто, если не я". По Караковскому)) Просто нас так воспитывали, а мы передавали своим ученикам. А если это заложили в детстве, то это на всю жизнь с тобой.

Какие нынче цели в образовании.

И вот подходим к тому, какова цель воспитания в школе, кого мы воспитываем? Человека- творца и всесторонне развитую гармоничную личность, как было? Или кого? Виктория пишет, что господа,-не люблю это слово, простите,-такие как Фурсенко и К или другой известный всем своими речами из Сбера, ставят цель-воспитание потребителя. Мы их уже получили. И даже не одно поколение.

Хотя я не понимаю в чём разница-потребитель и квалифицированный потребитель. Для меня всё одно. Напишите, кто знает, чем они отличаются.

Идём дальше. Довольны ли руководители страны таким образованием? Можно предположить, что бодрый Кравцов многое умалчивает и говорит то, что хотят услышать, видим это в его выступлениях перед президентом.

Есть другие мнения.

Но президент ставит другие задачи. Возродить страну. Инженерные классы. Оторваться от кабалы Запада. А дальше, если я понимаю неправильно, поправьте меня. А дальше происходит поддакивание, заискивание или что там ещё и продолжение делать своё. Это вижу по активному внедрению цифровизации. Просто буром идёт несмотря на протесты и возмущения по бокам.

Коллаж автора
Коллаж автора
Повторю про это можно найти информацию в ТГ-Новости от Родителей Москвы или канал Алексея Савватеева. Там просто диво дивное, чудо чудное. Всё уже на стадии не принятия, а внедрения. Враги образования, раньше называла их либералы или реформаторы, теперь конкретно, не спят и идут к своей цели. Всё под видом благой цели. А благие намерения...Хотелось бы ошибаться.

То, что и говорит Виктория. Деньги есть, и деньги тратятся не туда. Не на возрождение образования, а на цифровизацию и прочие требования современности. Ещё и тебе в упрёк ставят. -А вы что, против прогресса? Нет, не против.

Но понимаю, что поголовное внедрение цифровых платформ и создание контента имеют целью в итоге посадить всех за ПК. Каким образом, увидим думаю, совсем скоро.

В чём интерес этих людей.

Министр цифры. Из СМИ
Министр цифры. Из СМИ

Тем более, что министр цифры Максут Шадаев давно и открыто сказал, что денег нет на содержание сельских школ, их оборудование и содержание штата учителей. Онлайн дешевле.

Про это писала ещё в 21 году, когда канал был заблокирован и назывался Феникс)). Почитайте, если интересно. Кстати, там на заседании с этим Максутом Шадаевым сражается эксперт по семейному праву Анна Швабауэр, очень грамотная и не на эмоциях, а на фактах и ссылках на законы обычно разговаривает.

  • Могу сделать про неё подборку. Толковый специалист. Напишите, если нужно. На канале статей много, но нет времени их структурировать))
Министр цифрового развития открыто говорит, что нет денег на обеспечение всех школ учителями
Алые паруса2 июня 2021
Из СМИ
Из СМИ

Продолжаем. Пост получается большой. Решили написать сразу, чтобы не разбивать по частям. Иначе суть потеряется.

Далее Виктория пишет всю правду про то, что происходит в школе. Смотрите.

Школа и дети. На самом деле.

Учителя вроде учат? Учат. Но родители недовольны и не хотят вникать, почему учителя мало времени уделяют детям. Либо скачут по темам без отработки, без закрепления, новая тема и сразу контрольная работа, либо не успевают и задают параграфы для домашнего изучения, либо урока просто не было без объяснений. Или ещё что. Так у вас или что-то другое? Напишите))

А дети что? Дети во все времена есть дети, они делают так, как им позволяют взрослые. Но тут опять эти учителя. Почему они не реагируют, когда дети что-то вытворяют или позволяют себе лишнего? Срывают уроки, сбегают, издеваются над слабыми и прочее. Ответ во втором пункте комментария.

У школы нет прав. И она ничего не может реально сделать, кроме как побеседовать и провести работу психолога или другого специалиста, если он в школе есть. В крайнем случае призвать инспектора. А охранник есть далеко не в каждой школе. А это кстати, входит в его функционал- успокаивать расшалившихся учеников? Не думаю.

-5

Ну, и вишенка на торте))Про дефицит учителей.

Много про то сказано, продолжение следует. Дефицит учителей есть, но престиж профессии растёт, абитуриенты валом валят за зарплатой от ставки в 5200, например.

-6

Во всю министр старается, придумывает разные разности. Писала про его придумки не раз-

Вот и вывод сам собой напрашивается.

Зачем нам такая школа?

Пока будем делать вид, что что-то там улучшается, куда-то движется, а сами тем временем, ну, вы поняли. Идём семимильными шагами по программе Образование 2030. Там много интересного. Найдите, если есть желание))

Тогда будет понятно, чего хотят активисты на разных уровнях. Но их мало. И поддержки у них нет. Поскольку мы живём по своим принципам. И это всё совсем не печально даже, а трагически.

Но видно, мы должны дойти до дна, чтобы было от чего оттолкнуться. Только как учитель и как мать я это принять не могу и не хочу.

  • Спасибо, если дочитали до конца. Отдельное спасибо Виктории Т. Если бы не она, не получился бы этот разговор.

Если вы не согласны с автором, пишите, обсудим))Принимаем разные мнения. А в споре как известно, рождается истина, которая где-то рядом))

Будьте здоровы и жду ваших комментариев с нетерпением))Всем удачи))