3,9K подписчиков

"В ночь на Ивана Купала". Глава 45. " - Лариса Петровна, мы предлагаем вам взаимовыгодное сотрудничество. - Сказал Жофрей".

287 прочитали
Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Надя. - Понимая, что она может стать бесценным свидетелем в этом запутанном деле, сказал Жофрей. - Мы с Эжени будем очень признательны, если вы сохраните нашу встречу, и в первую очередь, разговор, втайне от всех. Мы приехали сюда, чтобы выяснить, что случилось с ребенком Эжени и поэтому, я вас очень прошу, никому не говорите о том, что только что рассказали нам. Или вы уже с кем-то поделились?

- Нет. Я никогда никому об этом не рассказывала и не расскажу, раз вы считаете, что так будет лучше для вас. Так что можете не переживать. - Уверила их девушка.

- Спасибо. - Сказал Жофрей, а потом, задумавшись, добавил. - Странная история, но постепенно картинка начинает вырисовываться. Нам необходимо съездить в эту клинику. Хотя надежды, что мы там что-нибудь узнаем, очень мало. Но попробовать стоит.

- Да, вы правы. Если хотите, я могу поехать с вами. - Согласилась Надя и, оглянувшись на звук открывшейся двери, увидела на пороге свою маму.

- Надюша, к тебе еще гости. - Сказала женщина и, посторонившись, пропустила в комнату улыбающуюся Александру Ивановну.

- Неожиданная встреча. - Лукаво улыбнувшись, сказала она. - Не думала, что вы знакомы.

- Добрый день. - Внимательно посмотрев на женщину, ответил Жофрей пытаясь предположить, как много она успела услышать из их разговора.

- Мы уже давно знакомы. - Помня о предупреждении Жофрея, сказала Надя, видя, что Женя все еще находится в шоке и не может поддержать разговор. - И рожали в одной клинике.

- И через столько лет вы сразу же узнали друг друга? - все также лукаво улыбаясь, поинтересовалась экономка.

- Да. - Искренне сказала Надя. - Так почти у всех мамочек, которые рожали в одно время. Мы всегда узнаем друг друга. Вот только у нас с Женей, все закончилось печально…

- Да, я слышала о вашей трагедии, Надюша. Но теперь все это уже в прошлом и у вас трое замечательных малышей. А у вас, Эжени, со временем тоже будут детишки. - Сказала экономка, внимательно присматриваясь к белой как мел девушке. - С вами все хорошо?

- Да, все в порядке. Не волнуйтесь. Просто голова сегодня очень болит. - Ответила девушка, стараясь не смотреть на нее.

- Эжени, может быть, мы пойдем, прогуляемся еще немного? - поинтересовался Жофрей, понимая, что будет лучше, если они сейчас уйдут.

- Да, пойдем. Надя, вы нас простите, но мне действительно лучше выйти на улицу. - Сказала Женя.

- Да, конечно. Идемте, я провожу вас. Извините, Александра Ивановна, я скоро. - Сказала девушка, выходя следом за молодыми людьми на крыльцо дома.

- Спасибо вам, Надя. - Улыбнувшись, сказала Женя. - Вы не представляете, что вы сделали сегодня для меня. Я всю жизнь буду вам признательна.

- Я ничего не сделала! Это вам я всегда буду благодарна. - Искренне воскликнула девушка, а потом с тревогой посмотрев на Женю, поинтересовалась. - С вами действительно все в порядке?

- Да, все хорошо. - Взяв Жофрея под руку, сказала Женя. - Ну, мы пойдем.

- Надя, не забудьте о вашем обещании и ничего не говорите о малыше, в первую очередь, вашей гостье. Вы не знаете о том, что сын Эжени жив.

- Можете не волноваться. Я на вашей стороне, потому что правду нужно выяснить. - И помахав им на прощание рукой, вошла в дом.

Обняв Женю, Жофрей даже боясь представить, что сейчас происходит у нее в душе и какая боль терзает ее, не спеша пошел с ней в сторону моря, понимая, что им сейчас нужно побыть одним…

- Жофрей, неужели это все правда…? - дрожащим от волнения голосом спросила Женя, с надеждой и мольбой, заглядывая в глаза молодого человека.

- У нас нет оснований не доверять ее словам. - Ответил молодой человек. - Но и обнадеживать тебя я тоже боюсь…, но обещаю, что сделаю все для того, чтобы выяснить правду. И если Надя не солгала нам, мы найдем твоего сына.

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Я верю, что ты найдешь моего мальчика. - Прильнув к плечу Жофрея, прошептала девушка, чувствуя, как защипало щеки от слез. - Только ты сможешь найти его… Господи, где же он сейчас? С кем он живет? Может быть, его обижают?!

- Успокойся, Эжени. - О чем-то задумавшись, сказал молодой человек. - Мне почему-то кажется, что у него все хорошо.

- А если он сейчас живет с приемными родителями?! Мы ведь тогда не сможем забрать его! Но я ведь не отказывалась от него! Мне сказали, что он умер!

- Сейчас, главное, найти его, а потом будем думать об остальном. Скажи, Эжени, а ты расскажешь обо всем Сергею? - чувствуя, как у самого сердце сжалось от боли и осознания того, что Сергей, узнав о том, что мальчик жив, однозначно приложит все усилия, чтобы Женя и сын остались с ним, спросил Жофрей севшим от волнения голосом.

- Нет. - Категорично ответили Женя. - Ты же сам сказал, что об этом никто не должен знать, значит и он в том числе.

- Но ведь он и его сын. - Напомнил молодой человек. - И со своими возможностями быстрее, чем мы, сможет найти мальчика.

- Я не хочу ему пока ни о чем рассказывать. - Упрямо повторила девушка. - Ну что, завтра поедем в клинику?

- Поехали. - Согласился Жофрей. - Но что мы скажем экономке? Куда мы едем? Она и так уже следит за каждым нашим шагом.

- И не говори. Ее внимание становится уже слишком навязчивым. - Согласилась девушка. - Давай скажем ей, что мы едем за подарками для детей. Завтра ведь сочельник, канун Рождества.

- Договорились. - Улыбнувшись, сказал Жофрей. - Ты выглядишь уже немного лучше, и даже румянец на щеках появился. - И наклонившись, чтобы поцеловать ее, внезапно почувствовал как Женя, обняв его, прижалась к его груди, словно в поиске поддержи и защиты.

- Поцелуй меня…- попросила девушка, заглянув в его добрые голубые глаза. - Ты ведь сейчас хотел… - и тут же почувствовала, как его губы слегка прикоснулись к ее щеке. - Нет, не так…

- Я не могу, Эжени, прости… Сергей…

- Можешь! - воскликнула девушка. - Можешь! Ну, когда ты, наконец, поверишь, что мне он не нужен! - и тут же почувствовала, как молодой человек, не в силах больше сдерживать себя, со всей любовью и нежностью прильнул к ее губам, но всего лишь на мгновение…

- Я очень люблю тебя, Эжени… - прошептал Жофрей, прижавшись лицом к ее волосам. - Очень…и так боясь потерять…

- Ты не потеряешь меня...- счастливо улыбнувшись, прошептала Женя. - Обещаю…

- Не надо, не обещай… Жизнь такая непредсказуемая…

Они еще долго сидели на берегу моря и молчали, каждый думая о своем и только лишь когда огненный диск солнца практически растаяло в ледяных водах моря, решили, что пора возвращаться домой. Александра Ивановна уже давно была дома и вместе с детьми смотрела телевизор.

- Долго же вы гуляете. - Внимательно посмотрев на них, сказала экономка. - Как вы себя чувствуете, Эжени? Все так же голова болит? Вы по-прежнему очень бледны.

- Уже значительно лучше. - Сказала Женя. - На море так хорошо дышится, что мы не заметили, как пролетело время.

- Вы береги себя, Эжени. Что я скажу Сереже, если с вами что-нибудь случится. Он не простит мне этого. - Уже значительно тише, чтобы не услышали дети, сказала Александра Ивановна и тут же заметала, как изменился в лице Жофрей. - Вы, наверное, проголодались. Я сейчас распоряжусь, чтобы подали ужин.

…На следующий день, как и планировали, Жофрей и Женя отправились в клинику, находившуюся довольно далеко от косы. Учитывая это, они, уверив Александру Ивановну, что едут в Калининград за подарками для детей, подхватив по пути Надю, отправились в Приморск.

Погода, как это часто бывает на Балтике, за ночь изменилась и вместо снега, утром начался дождь, размывший сугробы, а температура поднялась до пяти градусов тепла. Дороги были довольно скользкими и из-за того, что Жофрей, очень осторожно вел машину, они приехали в город практически на целый час позже запланированного времени.

Без труда найдя клинику, расположенную недалеко от центра города, в новом трехэтажном здании, девушки, подойдя, несколько минут не решались войти - слишком свежи все еще были воспоминания о потерях и боли, что им пришлось пережить. И тогда Жофрей, дав им, несколько минут, чтобы справиться с эмоциями, взяв Эжени за руку, первым, стал подниматься по ступеням. Внутри клиники все было точно так же, как и пять лет назад и в приемной стоял едва уловимый запах лекарств.

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

- Добрый день. - Подойдя к стойке регистратуры, сказала Женя. - Вы не подскажите, Лариса Петровна у себя?

- Да, она у себя. - К своему удивлению услышала Женя, пребывая в полной уверенности, что сейчас узнает о том, что она здесь больше не работает. - Но она без записи не принимает. Вы записаны? Как ваша фамилия?

- Я не записана к ней. - Растерянно сказала Женя, понимая, что попасть к ней будет не так-то просто. - Но разве я не могу без записи встретиться к ней. Я ведь не на прием.

- А что вы тогда хотели? - не понимая, спросила регистратор.

- Мне необходимо встретиться с ней по личному вопросу.

- Извините, но я ничем не могу вам помочь. Запишитесь сначала.

- Но я…- начала говорить Женя и внезапно замолчала, увидев, что к ней подошел Жофрей.

- Добрый день, мадемуазель. - Мило улыбнувшись, сказал молодой человек. - Я Жофрей Дюваль, адвокат и мне необходимо встретиться с вашим начальством. Вот мои документы, а вот это - их перевод на русский язык, заверенный нотариусом.

- Адвокат…А по какому вопросу? - несколько испуганно спросила регистратор.

- А вот об этом я сообщу Ларисе Петровне лично. - Ответил Жофрей, и все так же продолжая мило улыбаться, поинтересовался: - Я надеюсь, вы проводите нас?

- Да-да, конечно. - Поспешно сказала женщина. - Идемте.

- Спасибо. - Подмигнув Жене, поблагодарил Жофрей и, оглянувшись к Наде, с удивлением наблюдающей за происходящим, спросил: - Надя, вы с нами?

Поднявшись следом за женщиной, на второй этаж, так хорошо знакомый Жене, они вскоре подошли к кабинету, возле которого сидело несколько будущих мамочек на разных сроках беременности. Стараясь не обращать внимания на их недовольные взгляды, регистратор, постучав, вошла в кабинет, но дверь закрывать не стала и вскоре все присутствующие услышали, как она сказала:

- Лариса Петровна, извините, что беспокою, но тут к вам адвокат, кажется, иностранец и две молодые женщины. Сказать, чтобы они вошли?

- Пускай войдут. - Услышала Женя, так хорошо знакомый ей голос и чувствуя, как от волнения покраснели щеки, вошла в кабинет, следом за Жофреем.

В кабинете тоже практически ничего не изменилось за прошедшие пять лет и Женя, старавшаяся держаться за спиной Жофрея, чтобы все внимание, в первую очередь было приковано к нему, с интересом посмотрела на врача.

- Добрый день. - Улыбнувшись, по большей части, именно Жофрею, сказала Лариса Петровна. - Что вас привело ко мне? Присаживайтесь.

- Благодарю. - Сказал молодой человек.

- Чай? Кофе?

- Спасибо, но нет. - Все также продолжая мило улыбаться, сказал Жофрей.

- Так что же вас все же привело ко мне? Адвокаты ведь так просто не приходят.

- Лариса Петровна, вы не узнаете меня? - неожиданно спросила Женя, не в силах больше мучится от неизвестности. - Я Евгения Тарасова. - И тут же увидела, как женщина, испуганно вздрогнув, побледнела, внезапно осознав, что ее застали врасплох. - Вы ведь узнали меня?!

- Евгения Тарасова? - делая вид, что пытается ее вспомнить, повторила врач. - Вы должны понимать, что у меня очень много пациенток и я, к своему сожалению, не могу запомнить всех.

- Ну, думаю, что меня вы хорошо запомнили! - воскликнула Женя и тут же почувствовала, как Жофрей взял ее за руку, успокаивая. - Я рожала у вас пять лет назад…

- Пять лет назад. - Вновь повторила врач. - Извините, прошло слишком много времени. - Так вы вновь решили наблюдаться у нас?

- Эжени, позволь, дальше я продолжу сам. - Тихо, но настойчиво сказал Жофрей. - Лариса Петровна, я представляю интересы Эжени Дюваль, которую вы знаете как Евгению Тарасову и мы приехали в Россию, чтобы выяснить обстоятельства смерти ее ребенка.

- Смерти ребенка…- испуганно прошептала женщина. - Ну что я могу сказать вам еще, кроме того, что и так уже вам известно.

- А мне кажется, что вы что-то не договариваете. - Не согласился Жофрей. - К тому же у нас есть свидетель, который видел ребенка живым. Надя, вы можете сейчас повторить Ларисе Петровне все то, о чем рассказали нам.

- Да, конечно. - Тут же согласилась девушка и вновь рассказала то, что ей было известно. - Меня вы тоже не помните? Я родила девочку, но она умерла.

- Кто вы такие? - испуганно воскликнула женщина. - И что вам от меня надо?! Уходите или я сейчас позову охрану!

- Зовите. - Согласился Жофрей. - Но прежде чем вы это сделаете, я хочу предложить вам сотрудничать с нами. - И увидев заинтересованность в ее глазах, продолжил: - Ну как, вы согласны?

- О каком сотрудничестве вы говорите?

- Взаимовыгодном. - Сказал молодой человек. - Мы знаем, что сын Евгении родился живым и если вы не хотите, чтобы это дело дошло до суда, вы расскажите нам обо всем, что вам известно. Вот и все сотрудничество. Мы узнаем правду и забываем о вашем участии в этом деле.

- А если я не соглашусь? - усмехнувшись, спросила врач. - Мальчик родился без признаков жизни, и вам, Евгения, выдали на руки документ, подтверждающий факт регистрации рождения мертвого младенца.

- Мальчик? Вы даже это помните? - сказал Жофрей, прекрасно зная, что никто из них троих не уточнял пол ребенка.

- Я вызываю охрану! - вновь заявила врач, поддавшись эмоциям.

- Хорошо. А я полицию. - Сказал, блефуя Жофрей, достав телефон. - У вас еще есть возможность передумать.

- Хорошо. Я все расскажу вам, только не надо вмешивать полицию - лишняя шумиха моей клинике ни к чему. Эта история и так мне всю жизнь сломала. - Внезапно согласилась врач, закрывая дверь на ключ, чтобы им никто не помешал.

Навигация по истории. Оглавление.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...

Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.

Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

АВТОРСКОЕ ПРАВО ДАННОГО ТЕКСТА ПОДТВЕРЖДЕНО НА text.ru И ОХРАНЯЕТСЯ ГРАЖДАНСКИМ КОДЕКСОМ РФ (ГЛАВА 7)