В базе бенчмарка GFXBench появились первые результаты тестирования графической производительности новых iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max. Как утверждают в Apple, GPU в процессоре A17 Pro стал на 20% быстрее, чем в A16 Bionic, а также получил аппаратную поддержку технологии трассировки лучей, что в совокупности позволяет запускать консольные игры.
В тесте Aztec Ruins High Tier Offscreen новый iPhone 15 Pro с процессором A17 Pro показал себя примерно на 19 % лучше, чем iPhone 15 Plus, в котором установлен A16 Bionic, что соответствует заявлениям Apple. При этом iPhone 15 Pro оказался на 27% лучше iPhone 15 Plus, а в сравнении с iPhone 14 Pro разница составила и вовсе 51%, хотя в нём установлен тот же A16 Bionic, что весьма странно.
В другом тесте Aztec Ruins Normal Tier Offscreen новый iPhone 15 Pro выдал на 45% более высокую частоту кадров, чем iPhone 14 Pro. В случае с моделями Pro Max разница не столь большая. В тесте Manhattan 3.1 Offscreen разница между старыми и новыми моделями составила чуть более 30%.
Судя по тестам, графика в iPhone 15 Pro действительно производительнее, чем в прошлогодних моделях. Но как дела обстоят на практике, совсем скоро покажут реальные игровые тесты.