«Останься моей женой»...23 - Златка, а сейчас переходим к тому, что такое счастье!
- Это когда любишь взаимно, да?
- Нет, Злата. Счастье - это хорошее здоровье и плохая память.
Я вздохнула и возразила:
- У меня хорошая память! Но я тебя поняла, это как будто положить в ящик Пандоры. Забыть.
- Да. И если ты когда-нибудь решишь в нём покопаться, то есть в своих несчастьях – будь готова, что несчастья, как блохи, вцепятся в тебя и будут грызть по ночам.
- Я так не хочу.
- Один раз я спасал женщину с ребенком. Ну как спасал. У неё остались одни плохие воспоминания. Мы, в общем-то, не нашли ничего хорошего и всё убрали далеко в кувшин Пандоры. Но одно хорошее она увидела – это момент, когда муж под руку с любов ницей выходили из дома, и он оставил ей пять тысяч рублей за квартплату. Вот это мы оставили.
Был муж, который оставил после себя пять тысяч. И не покалечил её. Больше ничего хорошего она не вспомнила.
- А кто наша цель? За кем следим?
- Вот тебе фотография. - Макар показал мне свой экран мобильного. - Молодая симпатичная. Есть важный клиент, к которому мы с тобой поедем с результатом. Подозревает жену в неверности. Ты будешь играть роль его бывшей секретарши. Нужно будет снять её на видео так, чтобы она увидела.
А потом подойти и сказать, что кажется вы виделись в офисе господина N. Посмотришь на реакцию, но то, как она себя поведет со своим молодым человеком. Но спугнуть нельзя. Если будет отрицать, извинись. И скажи, что ты уже давно уволилась, просто вспомнила.
- Ну хорошо. А можно...
- Попробуй!!!
- Нет, ну правда…
- Скорее да. Разрешаю! Импровизируй.
Мы понимали друг друга без слов, но мысли мои снова и снова возвращались к волнениям, моему побегу и словам Арсения.
- Макар, я боюсь. Что мне делать?
- Начну с конца! ... Злата, я, конечно, очень рад, что ты нашлась. Из всех наших не впадала в панику только Наталья. Старик Ковальский опять ходил на пруд топиться, то есть на воду смотрел. Мне кажется он с кем-то там встречается и разговаривает. Не удивлюсь, если русалка из коттеджа напротив, там окна горели. Кто живет – надо бы узнать.
Так вот, я волновался раньше только за свою мать и за себя самого. А сейчас понимаю, что волнуюсь за четверых и даже за нашего с Юлькой еще не родившегося ребенка. - Макар сглотнул. – Я это к чему хотел сказать. Когда любовь - ну вот вообще ничего не соображаешь, одни волнения.
Что тебе делать подскажет твоё … я бы сказал - сердце, но, боюсь, совру. Тебе подскажет твоё женское естество.
И потом уже мозг. Когда ты его заполучишь в свои объятия, потом уже начнешь думать и претензии предъявлять. А пока… просто …иди к нему!
Макар показал рукой, махнул, словно Арсений был за окном его автомобиля.
- Вот так просто «Иди к нему!»?? А я вообще-то хочу, чтобы он сказал: «Иди ко мне! Я ради тебя сейчас заст/pелюсь на дуэли! Я ради тебя взберусь на самую высокую гору и спрыгну ласточкой!»
Макар зашелся от хохота и похлопал себя по коленке.
- Златка… Помолчи… Я за рулём... Мы так с тобой не доедем! А нам еще жениться надо и родить детей!
- Так смешно, да Макар?
Он на секунду остановился, свернул на обочину, повернулся ко мне и трогательным голосом пробормотал:
- Господи! Златая рыбка. Исполнительница желаний. Спасибо, что мне тебя послал кто-то.. самый главный. Спасибо, что я увидел эту рыжую молодую девушку! Она вся… такая… солнечная. Встрепанная, такая ясная… Юлька... Я люблю её так, что готов и спрыгнуть и заст/pелиться, если ей это будет нужно!
Я набрала в грудь побольше воздуха… и горько-прегорько заплакала.
- Злата… Злата, ты что? Опять?
- Что мне дела-а-а-ть… я не зна-а-а-йуу! - выла я не переставая терзать в руках детскую фотографию Арcения, которую так и носила с собой, посматривая украдкой в его глазищи зеленые, – Как я теперь буду-у-у-у…
- У-у-у-у-у, - тихо провыл Макар, но потом просто обнял меня и прижал к себе. - Чего ты так ревешь?
- Я так… люблю-у-у! – подвывала дрожащим басом я и ничего не могла с собой поделать. - У меня никакой гордости не-е-е-ет… Я унижа-а-аюсь…
- Злата, мы к нему и поедем с тобой! Все, прекращай. Он же твой муж. Твой.
- Да причём тут муж!…
- Не понял, - Макар осторожно отпустил мои плечи. – Злат, то есть муж не причем? Ты по мне, что ли так воешь и страдаешь?
- Мои родители… жи-вы. – заикаясь, произнесла я. – Стелла моя сес-тра. Дай водички, пожалуйста.
- Нет у меня водички. Ты что? Как живы? И где они? Кто тебе это сказал?
- Это Алё-на сказа-ла. – всхлипывала я. – Арсе-ний любил Стеллу, теперь вместо неё любит меня… Но мои родители известно, кто! Только я не знаю… кто…
- Эта Алёна сказала? Та дочка мордатого, которого посадили? – удивился Макар.
- Она - друг детства моего Арсения, она её знала… Приезжала к дедушке и жила рядом. Она и Стелла не дружили, но Алена видела её вживую… Они сначала думали, что Ася – моя мама, оба. Арсений и Алёна, но… но… Я приемная! Меня нашел его отец и мама Ася взяла меня из детского дома. Арсений любил Стеллу, Виктор Алексеевич всё знает, а мне не говорит… Как можно такое простить?
- Ты права. Ну их в Ж!!! Не прощай, поехали в офис и на задание.
- Макар… Я жить без него теперь не могу!
- Без кого?
Я посмотрела на Макара с обидой и укором.
- Тогда поехали, обнимешь его и простишь. - улыбнулся он.
- Хорошо… А кого мне лучше обнять? Виктора Алексеевича?
- И его тоже.
- Но я не простила!
- Ты их обоих не простила, или одного из них?
- Обоих.
- А кого ты любишь-то?
Мы посмотрели друг на друга. Глаза у Макара были такие смешные, что я сквозь слёзы улыбнулась.
- Злата, тебе что нужно-то?
- Чтобы он меня любил, а не Стеллу.
- Так, понял, - пробормотал Макар и почесал подбородок, - Хочешь сказать, он от тебя без ума, потому, что ты напоминаешь ему эту Стеллу. И она, возможно, твоя сестра. Но мама, которая Ася, оказалась твоей приемной. Значит, тут несколько гипотетических вариантов. Или ты не приемная, а родная, и мама Ася тебя сначала бросила, а потом опять взяла… Или…
Макар замолчал.
- Что? Что … «или»?
- Или ты дочка этой… Стеллы. Прежде, чем уме реть, она тебя родила.
- И бросила… - растерялась я.
- И бросила в детском доме. Это очень странно… Только если ты … О, боже, нет! Ты можешь быть дочерью… Арсения!!!
Глаза Макара уставились вперед, в пустоту.
- Нее-е-ет, он бы знал. Ну ты что!
- Тогда его отца. Хотя это смешно. Возможно, у вас… у тебя и Стеллы один отец.
Я задрожала, просто затряслась, пробормотав:
- Холодно!
- Включу печку. Злат, тебе нужна тёплая куртка. Я тебе куплю, в счет аванса. Поехали по магазинам, нам все равно надо в торговый центр, в ресторан.
- Нет, я не могу с тобой сегодня. Мне надо к нему.
- А я бы на твоём месте согласился! Нам задание выполнять, ты должна быть похожей на деловую молодую женщину. И подумаем, заодно.
- Но почему тогда она меня бросила, моя мама? Почему?
- Поехали, поработаем, а потом узнаем! И я тебя там оставлю с ними. Только… Злат, нужно привести себя в порядок.
Макар повернул ко мне зеркальце в автомобиле. Из него на меня смотрело зареванное лицо с распухшим носом и губами. Если ты такая пойдешь на задание, я не знаю.... Все начнут тебя успокаивать. Можешь сказать, что у тебя горе - бросил парень.
Мы поехали одеваться и приводить себя в порядок. Пока я была в примерочной, еще раз всплакнула, но костюм, который Макар мне принес, оказался очень милым и поднял настроение. Еще я получила симпатичное короткое пальто-пиджак нежного серого цвета.
Мне сделали охлаждающую маску в салоне, подкрасили, оформили волосы, и я пошла на задание.
Макар сказал, что со своим возлюбленным дама встречается почти каждую субботу во время шопинга, а муж её в это время работает - у них шестидневка. Я просто должна была снять неверных на телефон и познакомиться, узнать, какие между ними отношения. Диктофон в форме кошелька Макар мне выдал и включил.
Я села в кафе и почти сразу увидела её - пришла заранее. Выглядела девушка роскошно, но очень скромно сидела в углу с чашечкой кофе. Она словно пряталась. Получив свой заказ - вишневый штрудель с шариком мороженого и ароматный чай, я аккуратно налила в чашку и сделала глоток.
В этот момент в зал маленького ресторанчика вошел стройный молодой человек. На лице его расцвела такая счастливая улыбка, что я сразу поняла – это он. Влюблённый, юный, счастливый.
Он резво прыгнул за столик, протянул руки и расцеловал женщину в обе щеки. Она сразу начала вытирать глаза и что-то ему рассказывать.
«Жалуется любимому… Как печально, когда человек любит одного, а живет с другим, - подумала я про себя. - Сердце ее разрывается, должно быть муж, который нанял детектива, совсем ей не нравится, но уйти она не может, бедняжка. В глазах такая любовь».
Я осторожно сфотографировала с приближением.
- Глаза девушки явно были на мокром месте, а парень её руки держал в своих. А потом она достала деньги, но он начал отказываться и махать руками.
«Что происходит? За что она предлагает ему деньги? За молчание? Просит не выдавать её мужу?»
Молодая женщина начала гладить его руки и слегка улыбаться. Он пересел рядом и обнял за плечи.
Он любит её, это видно. И она тоже. Любит.
Мне не хотелось разрушать чужое счастье. Хотелось попросить Макара позволить женщине самой признаться мужу, решиться и уйти.
Наверное, такими же глазами смотрела на Арсения Стелла… И он на неё.
«Если Арсений её по-настоящему любил, наши отношения с самого начала были обречены, - с грустью подумала я и чуть снова не разревелась, - Спасибо, что Алёна сказала об этом прямо. И даже хорошо, что это случилось сейчас, пока мы с ним еще не успели… Ничего почти не успели».
Я направилась к влюблённым.
- Здравствуйте, а вы меня не помните? – спросила я с улыбкой и трогательными глазами.
- Нет, кажется нет, – сказала женщина.
Вблизи она выглядела уставшей, измученной.
- Я работала у вашего мужа, секретарём.
Губы у женщины дрогнули. Она опустила глаза и сказала:
- Я не помню вас, у него секретари меняются… слишком часто.
- Хотела просто сказать, что вы прекрасно выглядите. Я давно ушла от него.
- Вы… вы с ним… с моим мужем…достаточно близко знакомы? – губы девушки сжались, а рука парня переместилась с её плеча на стол. Обручального кольца не было, парень не женат.
- Я совершенно его не знала, как человека. Просто… показалось… Что у вас что-то случилось. Я могу помочь?
- А как вас зовут? – спросил меня приятный мужской голос.
- Злата.
- Может быть это судьба, Злата? Вы… не составите нам компанию? То есть… мне?
«Здрасьте, приехали! О чем он?»
- Вика, я пересяду с девушкой за столик? – он улыбнулся.
- Конечно, конечно, Данечка. Мне всё равно уже пора. Времени почти нет… Надо домой.
- Не волнуйся, он успокоится. Люблю тебя. - сказал парень и повел меня к моему столику.
Я с ужасом оглянулась и поняла, что дама уже встала и сама пошла оплачивать счет.
«Ну вот, и что делать теперь? Импровизировать? - испуганно подумала я. – Сейчас он будет меня убеждать, чтобы я не сообщала её мужу… Или угрожать».
- Меня зовут Данил, я учусь и работаю неподалёку… Была деловая встреча, но уже освободился. Злата, а ты чем занимаешься?
У меня чуть не вырвалось: «Ловлю неверных с поличным».
- Я детям музыку преподаю и тоже учусь.
- Может заказать тебе что-нибудь?
Он пристально посмотрел на меня и задал прямой вопрос:
- Ты встречаешься с её мужем?
- Нет. Я его даже … не помню толком, имею в виду, какой он внешне.
- Ты свободна? То есть, я хотел сказать, что ты очень красивая. Я что-то чувствую, какую-то загадку… Злата... необычное имя.
Я смотрела на парня, не в силах что-либо ответить, а он молчал.
- Не понравился? – наконец спросил он.
- Вы?
- Я.
- Я замужем…
- Но… Уже замужем? Когда успела? – он улыбнулся и вздохнул. – Почему все красивые девушки уже замужем?!
- Нет, не все… Почему вы не встречаетесь со свободными?
- Я встречаюсь только со свободными.
- Но… - я невольно оглянулась, на его подругу. Та стояла у стойки и смотрела на нас. Растерявшись, тоже прямо спросила: - Это девушка замужем, вы с ней встречаетесь здесь по делам?
- Да, по делам.
- Но … вы её обнимали!
- Хотите сказать, что расскажете её мужу?
- Нет, нет… Я? Точно не расскажу!
- Тогда вы не расскажете ему и то, что она моя мать. ... Удивлены?
Я закрыла рот и покачала головой.
- Она вышла за него, когда мне было шестнадцать. Рано меня родила… Мы с матерью больше друзья, я люблю её, конечно, но в его семье такие нравы… В общем, я сам отказался видеться, и мы просто встречаемся по выходным. Ты точно замужем? - снова улыбнулся он.
Я кивнула.
- А где кольцо? Нет, я все таки тебе не понравился, - он тихо рассмеялся.
- У меня нет кольца, мы просто… расписались. Данил, твоя мама прекрасна. Я подумала, что это твоя девушка.
- Вот поэтому ты ничего и не расскажешь. Никому. Ладно?
- Ага… А может…
- Встретимся еще?
- Если я разведусь!
- Запиши мой номер, Злата. Сам я не буду звонить, а если разведешься… Позвони мне.
Я взяла телефон и записала номер.
- Как мне тебя назвать?
- Данил Воронцов. Буду рад слышать.
Мы улыбнулись друг другу, я принялась за штрудель, а Данил снова подошел к женщине и повел её к выходу.
Макар дежурил на улице у машины, чтобы сразу проследить, куда они поедут, я должна была, по возможности, подслушать разговор с аппаратурой, но не стала этого делать.
Позвонила Макару, чтобы сказать:
- Они выходят.
И поспешила к нему.
– Мне так их жалко! - сказала я, уткнувшись в телефон с фотографиями.
- Мне тоже всех жалко. Но больше всех мне жалко моего клиента, который платит. – ответил Макар, - Он сказал, что сто лет ни в кого не влюблялся, всё готов был для неё сделать, верил, как себе, и вот… Птичка на хвосте принесла, что она, оказывается с молодым человеком под руку замечена.
- Это её сын!
– Ну да, конечно! Ты сама так решила?
- Он так сказал.
- Злата… а ну передай весь разговор дословно, но кратко. Прослушивать некогда. Говори.
Я подробно описала все сцены.
- Слу-у-ушай! А это вполне может быть! Аристократ берет в жены девушку, а у неё … Слушай, а ведь её родители не упоминались. Ты говоришь, этот гипотетический сын к тебе приставал?
- Он хотел мне понравиться, - призналась я.
- Ну вот, ты легко можешь найти себе другого жениха. Убедилась! У нас два варианта. Первый – это правда, он действительно сын, и второй – это хитрость, чтобы ты её не сдала. Клиент должен узнать обе версии. Стоп, вот … они выходят. В губы целовались?
- Нет, я не видела.
- Надо проверить.
- Он оставил мне свой телефон. Данил.
- Отлично! Ты прелесть! Так мы всё узнаем, ему позвонит Маргарита! Ну вот … они садятся в разные машины. Что это? Кто это еще??? У неё на хвосте какая-то дама в очках. Это еще что за птица? Поехали!
- Может быть, это еще один детектив? Что если клиент тебе не доверяет и нанял своего?
- Нет, похоже, это его… секретутка. Всё, я понял. Она сообщила, что видела любимую жену с парнем. Метит на её место.
- Макар, а можешь дать мне на такси, чтобы я сама поехала туда в дом?…
- Но ты мне еще нужна!
- Возьми Юльку…
- Юлька с мамой ей платье выбирают и меню утверждают, они не могут, Злат.
- Маргарита…
- Нет, внучка заболела, она у снохи.
- А мы еще долго?
- Мы должны узнать всё. Поехали… Злат, переодевайся, там на заднем сиденье костюм бомжа.
- Ты шутишь?
- Конечно шучу, но тебе нужно переодеться. Найди, что нибудь, там Юлькины новые наряды…
- Мне что, перелезть?
- Остановиться не могу.
- Ладно. Только не смотри. Я в юбке.
- Лезь, я ничего не вижу.
Я осторожно перебралась назад, открыла сумку и достала вещи.
- Можешь надеть парик или кепку. Идем вместе, посмотрим, что за дела происходят.
- Арсений больше не звонит.
- Сама позвони..
- Нет. Я лучше… увижусь с ним.
- Потом, сначала работа, Злата.
Мы подъехали к большому зданию. Макар быстро сменил пиджак на дутую куртку и взял меня под руку.
- Зайдем под видом клиентов. Вот, она входит в здание. Работает у нашего заказчика.
Мой телефон зазвонил в сумочке, я вздрогнула и начала быстро его доставать. Это была Наташка.
- Алло…
- Злата, как ты себя чувствуешь?
- Хорошо, мы с Макаром на задании.
- Перезвони, когда вы будете свободны. Я должна сказать тебе что-то очень важное!
- Что?
- Не буду отвлекать.
- Что, Наташ?!!!
- Ты можешь вернуться… сюда, к нам?
- Да, я собиралась…
- Тогда приезжай, ждём! Арсений сказал, что сто лет ни в кого не влюблялся, всё готов был для тебя сделать... Вернись, пока не поздно, Золушка. Пока феи не прилетели к нему!
ПРОДОЛЖЕНИЕ сегодня вечерком или завтра в 10:00
Спасибо всем большое! Спасибо, за ваши оценки 👍, за любые комментарии, Ваше мнение и поддержку! Канал еще живёт только благодаря вам! С любовью и светом, Автор.