Найти тему

В класс пришел особый ребенок. Ч.6

Много возмущенных под серией этих постов здесь, в Яндекс-дзен, на моем аккаунте. Напомню, что если инклюзия исполняется криворуко (как и АВА-терапия, и логопедия и всё, что хотите), то сама инклюзия (АВА, логопедия) не виноваты. 

Продолжаю. И ещё раз пишу фразу. Если у ребёнка проблемы в поведении, значит, не удовлетворены его базовые потребности.

  • Учиться сложно и в том случае, если человека не замечают и не ценят. Когда старшие не признают его способностей, не хвалят, ребёнок чувствует себя одиноким и брошенным. В таком случае он пытается привлекать к себе внимание с помощью плохого поведения.
  • Если ребёнку не дают делать то, что ему нравится, ставят задачи, не соответствующие его возможностям и уровню развития, то не реализуется его потребность в собственной эффективности. Человек не ощущает себя компетентным, разуверяется в своих способностях, и тоже ведёт себя плохо. Такие проблемы ученика нужно попытаться нивелировать или хотя бы уменьшать.

Существуют критерии готовности (‼️) ребёнка к обучению в группе. Про них напишу в следующем посту. Надеюсь, градус накала в обсуждении будет снижен.

#детиОВЗ

#logomed_olga_azova_ОВЗ

#инклюзия

#logomed_olga_azova_инклюзия

#ПМПК

#logomed_olga_azova_ПМПК

#особыйребенок

#logomed_olga_azova_особыйребенок