Мегамаркет заказать нельзя, отменят - так произошло в моем случае. 07 сентября 2023г сделала заказ и оплатила, через час деньги вернулись, а ММ сожалел, что заказ отменен продавцом.
И то ли луна была в козероге, то ли пмс, но меня бомбануло. Я написала письмо в поддержку магазина: да я..., да вас..., да роспотребнадзор и суд... и уже через час получила ответ, если это можно так назвать, потому что ничего не изменилось.
Цена меня не смутила, была акция на товары для геймеров. Продавец смутил, но зайдя в его раздел бьюти товаров я не увидела, а различной электроники великое множество. После моего заказа вся электроника исчезла и осталась одна лишь пенка для умывания.
Теперь у меня вопрос к знающим эту "кухню" изнутри. Может ли в карточке товара по несколько раз в сутки меняться продавец? Утром я открываю отмененный заказ, проваливаюсь в карточку товара и вижу сниженную цену и нового продавца. На мой взгляд - это мошенничество со стороны Мегамаркета. Возможно для привлечения новых клиентов или просто показать увиличившиеся обороты компании, ну и что, что продавцы сидят со своим товаром, а у Мегамаркета деньги клиентов по счетам оборачиваются. А может у Малышева Сергея Константиновича от этого зависит годовой бонус.
Тем кто говорит про мышей жующих кактус, идите мимо. Если маркетплейсы работают в РФ, то пусть это делают по законам РФ. В данном случае, они нарушили мои права по ст 309, 310 ГК РФ. Ссылаться на отсутствие товара у продавца - так, а кто из них продавец? Пока в планах написать обращение в роспотребнадзор, досудебную, суд и спортлото. На Пикабу давно, но я читатель. А ещё я считала себя почётным членом ЛЛ, видимо уже нет (Вспомнила, как чуть не купила такой же системник у других мошенников из "мвидео", но это уже другая история.