Найти тему
1,9K подписчиков

Маринованный лук Суворова

577 прочитали

У многих в огороде и на клумбе растет загадочное растение, которое красочными фиолетовыми шарами. Это лук анзур. Его еще называют лук Суворова. Такое название он получил не просто так. Говорят, что его нашел великий полководец Александр Васильевич Суворов во время перехода через горные участки Азии. Это спасло солдат от русской армии от многих болезней.

А значит, это не только загадочный цветок, но и еще полезный овощ. Как и любой другой овощ его можно консервировать. В Интернете рецепта консервированного лука Суворова я так и не нашла. Нашлась только информация, что его нужно вымачивать в растворе соли и уксуса в течение 40 дней, меняя при этом воду 2 раза в день. Честно говоря, мне это показалось абсурдным. Я замочила лук только на 3 дня. При этом вода первая и единственная так и не закисла.

Необходимость смены воды возможно объясняется тем, что люди давшие такие рекомендации живут в южных регионах СНГ. А я живу в средней полосе России.

С этого момента начался мой эксперимент.

1. У меня оказалось 17 луковиц (не очень больших). Уместились они в 3 пол-литровые банки. На весах я их не взвешивала.

У многих в огороде и на клумбе растет загадочное растение, которое красочными фиолетовыми шарами. Это лук анзур. Его еще называют лук Суворова. Такое название он получил не просто так.

2. Вымоченный лук промыла под проточной водой. Порезала.

У многих в огороде и на клумбе растет загадочное растение, которое красочными фиолетовыми шарами. Это лук анзур. Его еще называют лук Суворова. Такое название он получил не просто так.-2

3. Уложила в чистые банки.

У многих в огороде и на клумбе растет загадочное растение, которое красочными фиолетовыми шарами. Это лук анзур. Его еще называют лук Суворова. Такое название он получил не просто так.-3

4. Первую банку залила маринадом на основе томатного соуса, который у меня остался после консервации огурцов.

У многих в огороде и на клумбе растет загадочное растение, которое красочными фиолетовыми шарами. Это лук анзур. Его еще называют лук Суворова. Такое название он получил не просто так.-4

5. Во вторую банку я добавила веточку базилика.

У многих в огороде и на клумбе растет загадочное растение, которое красочными фиолетовыми шарами. Это лук анзур. Его еще называют лук Суворова. Такое название он получил не просто так.-5

6. В последнюю банку ничего добавлять не стала.

У многих в огороде и на клумбе растет загадочное растение, которое красочными фиолетовыми шарами. Это лук анзур. Его еще называют лук Суворова. Такое название он получил не просто так.-6

7. Залила горячей кипяченой водой из чайника лук в двух банках, чтобы определить нужное количество маринада.

8. Сливаю воду в кастрюлю. Насыпаю 1,5 чайные ложки с горкой соли и 3 чайные ложки с горкой сахара. Довожу до кипения. Снимаю с огня. Добавляю 0,5 чайные ложки уксусной (70%) кислоты. Готовый маринад заливаю в банки с луком. От уксуса лук немного изменил цвет.

9. Пастеризую банки в кастрюле с водой 8 мин.

У многих в огороде и на клумбе растет загадочное растение, которое красочными фиолетовыми шарами. Это лук анзур. Его еще называют лук Суворова. Такое название он получил не просто так.-7

10. Достаю щипцами и закручиваю крышку.

У многих в огороде и на клумбе растет загадочное растение, которое красочными фиолетовыми шарами. Это лук анзур. Его еще называют лук Суворова. Такое название он получил не просто так.-8

Я это сделала первый раз. Что получится в итоге узнаю через некоторое время. Надеюсь, что результат меня не разочарует. Вкус, конечно же у свежего то лука на любителя. У маринованного, наверное, тоже должны быть свои любители и поклонники. Войдем ли мы в их число , время покажет.

Это был мой очередной эксперимент. Хотите – можете повторить его, а можете не рисковать. Это дело выбора.

Поживем – попробуем. Всем приятного аппетита!

Если вам понравился мой материал ставьте "лайк", и подписывайтесь на канал "Золушка - хобби".