Британский журнал Bookseller ("Книгопродавец") с 1980-х годов ежегодно вручает премию Diagram за самые смешные и нелепые названия научно-популярных изданий. Авторы нонфикшн, желая привлечь внимание читателей, изощряются кто во что горазд:
— "Как гадить в лесу: экологический подход к забытому искусству",
— "Знаменательные моменты из истории бетона",
— "Радость секса. Карманное издание",
— "Беспризорные магазинные тележки востока Северной Америки: полевой определитель",
— Вязальные приключения с гиперболическими плоскостями",
— "Как защитить свой курятник от гоблинов",
— "Как покакать на свидании. Практическое руководство"...
"Люди ли женщины? И другие международные исследования" — настолько рискованное название, что автор книги не указан во избежание мести феминисток. Поэтому названия "Как чайные бабы изменили мир" и "Божественная закорючка: приключения пениса" впечатляют уже не так сильно.