983 подписчика

Ферстаппен ответил на насмешку Вольфа о Википедии

Макс Ферстаппен раскритиковал Тото Вольфа за его комментарии относительно успеха «Red Bull», заявив, что руководитель «Mercedes» должен ценить, когда у команды дела идут хорошо.

Макс Ферстаппен раскритиковал Тото Вольфа за его комментарии относительно успеха «Red Bull», заявив, что руководитель «Mercedes» должен ценить, когда у команды дела идут хорошо.

«Red Bull» полностью доминировал в гонках в 2023 году, стремясь к победе на всех 14 этапах и установив новый рекорд Формулы-1 по количеству побед команды подряд. Тем временем Ферстаппен одержал свою 10-ю победу подряд в последний раз в Монце, став первым гонщиком, когда-либо сумевшим провести такую ​​беспроигрышную серию.

Но, выступая после Гран-при Италии, Вольф преуменьшил похвалу Ферстаппена, заявив, что она неактуальна и годиться для Википедии. Хотя Ферстаппен признает обстоятельства, которые привели к вспышке гнева Вольфа, действующий чемпион считает, что ему следует с большим уважением относиться к достижениям «Red Bull» точно так же, как австрийская команда уважала достижения «Mercedes» на вершине в прошлых сезонах.

Когда перед Гран-при Сингапура в этот уик-энд его спросили о цитатах Вольфа, Ферстаппен ответил: «Нет, я не разочарован. У них была чертовски плохая гонка, так что, возможно, он все еще был зол за результат. Иногда он звучит так, будто он сотрудник нашей команды. Но, к счастью, нет. Я думаю, очень важно сосредоточиться на своей команде. Это то, что мы делаем. То же самое мы делали и раньше, когда были позади них, когда они доминировали. Вы должны уметь ценить, когда команда работает хорошо, что, я думаю, мы делали в прошлом, потому что это также служило своего рода источником вдохновения. В то время видеть кого-то, кто доминировал, было очень впечатляюще, и мы знали, что нам просто нужно больше работать, стараться стать лучше и попытаться достичь этого уровня. И теперь, когда мы там, мы очень счастливы и наслаждаемся этим моментом».

Забегая вперед, голландец ожидает более жесткой конкуренции со стороны соперников «Red Bull» в эти выходные, поскольку он отправляется в поисках первой победы на трассе Марина-Бэй.

«Я думаю, что мы просто не так конкурентоспособны, как на других трассах», — сказал Макс. «Городские трассы немного сложнее для нашей машины. Я все еще думаю, что мы сможем хорошо поработать, но это будет очень сложно. Обычно в Сингапуре всегда немного больше риска, немного больше хаоса. Но мы здесь, чтобы побеждать, и мы постараемся это сделатья».

Помимо изменений в схеме трассы с удалением последовательности поворотов 16-19, в эти выходные также пройдут первые испытания последней технической директивы FIA. Речь идет о пресечении незаконного использования гибких компонентов крыла для улучшения аэродинамических характеристик на фоне подозрений, что некоторые команды злоупотребляют этой областью.

Ферстаппен, однако, уверен, что новое постановление никоим образом не помешает конкурентоспособности «Red Bull»: «Я не думаю, что это нам помешает. У нас никогда не было гибкого переднего крыла или чего-то еще, поэтому я не думаю, что это нам навредит».

«Red Bull» прибыл в Сингапур с преимуществом в 310 очков над «Mercedes», занявшим второе место, и возможностью завоевать второй подряд титул Кубка конструкторов.

Ферстаппен считает, что австрийская команда всегда работала на высшем уровне с тех пор, как он присоединился к ней в середине сезона 2016 года, но утверждает, что у команды никогда не было такой конкурентоспособной машины, как сейчас.

«Мы всегда показывали результаты на довольно высоком уровне как команда, но до этого года у нас просто не было такой хорошей машины», — заявил голландец. «Конечно, уже в прошлом году машина была очень хорошей. Несколько лет назад мы были близки, но выигрывали то тут, то там, а не боролись за Кубок конструкторов. Но я думаю, что все действительно сошлось воедино, мы очень хорошо поняли новые правила, и когда у вас есть хорошие люди на каждой должности, вы можете добиться того, что вы наблюдаете прямо сейчас».