Когда Кира пошла в школу, Ира и Коля немного выдохнули. У них появилось много свободного времени, когда мужчина брал выходной. Раз в две недели они старались посвятить целый день себе. Несмотря на то, что они уже много лет в браке, их страсть не угасала. Они с большим удовольствием наслаждались друг другом во время секса. Им казалось, что они поглощают друг друга, тем самым в это время образовывался человек, который состоял из них, так называемый, единый организм. Оба супруга знали, как сделать друг другу приятно, они старались, отчего акты любви приносили фантастическое удовольствие. Как правило, сексом они занимались сразу после того, как Кира уходила в школу. Это занятие было намного эффективнее зарядки. После него приходил прилив бодрости, которого хватало вплоть до самой ночи. Когда Коля и Ира позанимались «гимнастикой», они приступали к завтраку, который готовили вместе. Мужчина обожал, когда его жена надевала на голое тело фартук и становилась у плиты. В это время Коля стоял сбоку от нее и боковым взглядом любовался идеальными, на его усмотрение, формами женщины.
Прием пищи растягивался на полтора часа, так как ребята постоянно болтали так, будто не виделись несколько недель. Им всегда было, что рассказать друг другу. Далее Коля всегда приглашал Иру на прогулку. Если было лето, то они отправлялись на пляж, если другое время года, то гуляли по парку вдоль моря. Пока супруги дышали свежим воздухом, со школы приходила Кира. Она была очень самостоятельным ребенком, тем более, её с самого детства приучили к тому, что у мамы и папы должно быть время, которое они должны тратить друг на друга. Девочка с пониманием относилась к этому и не капризничала, так как была убеждена, что у её родителей самая настоящая любовь, о которой пишут в лучших любовных романах.
К тому времени, как родители возвращались домой, Кира уже успевала пообедать и сделать уроки. Она всегда в такие дни торопилась успеть сделать всё, так как знала, что когда мама и папа вернутся, они смогут провести время втроем. По классике семья собиралась за большим столом и играла в настольные игры. Их было у них очень много, чтобы у них всегда был выбор. После нескольких партий Коля всегда заказывал роллы и пиццу для быстрого и вкусного ужина, они выбирали семейный фильм и смотрели его все вместе, уминая еду.
Так было всегда. Для Иры здесь не было ничего удивительного, однако её подруги не верили ей, или же вовсе не хотели верить в то, что в мире есть семья, которая живет в гармонии, а не разрушается из-за недопонимания и постоянных ссор. Поначалу девушка старалась им доказывать, что то, что она говорит — это правда, однако со временем ей надоело заниматься этой бесполезной тратой времени, и на едкие комментарии подружек она отвечала снисходительной улыбкой.
Ире казалось, что ей нужно найти новых друзей, которые бы не извергали из себя желчь. Ей было необходимо сменить обстановку. Посоветовавшись с мужем, она приняла решение, что ей необходимо выйти на работу. Коля был вообще не рад такому исходу событий. Ему совсем не хотелось, чтобы его жена работала. Он считал, что это плохо влияет на женщину. По его мнению, это выматывало девушек, они становились более эмоционально неустойчивыми, нервными, уставшими. Коля достаточно зарабатывал, поэтому старался приводить Ире доводы о том, что ей это не нужно. Однако она была упертой и твердила только о том, что если она не сменит окружение, то вовсе сойдет с ума.
— Милая, но ведь найти новых подруг можно не только на работе. Тебе же нравится заниматься выпечкой. Давай запишем тебя на курсы. Я уверен, что ты сможешь найти себе там приятельниц по интересам. У вас будет, о чем поговорить. С твоими же девчонками вообще невозможно разговаривать, у них одни сплетни на уме, поэтому и перемывают кости друг другу, в том числе и тебе.
— Коля, идея у тебя, конечно, классная. Но, понимаешь, это курсы, а за них нужно платить. То есть ты опять будешь на меня тратиться, я опять приношу одни убытки. Возможно, мне удастся устроиться в какой-нибудь кондитерских цех, и это будет для меня настоящее счастье. Меня и коллег будет объединять одно дело, и тем более я смогу приносить в нашу семью денежки. Небольшие, наверное, но все же… Хоть не буду у тебя просить на свои женские штучки.
— Ты у меня и не просишь. Наши деньги лежат в общем доступе. Я знаю, что если тебе или Кире захочется купить что-то дорогое, то вы со мной посоветуетесь. Я вам доверяю. А твои «женские штучки» не наносят серьезного удара по нашему семейному бюджету. Мы столько лет живем вместе, а ты всё не можешь привыкнуть к тому, что в нашей семье добытчик — я, и готов тратить на вас с Кирой все, что у меня есть, а потом работать в два раза больше, чтобы дать ещё. Так, что прекращай. Прошу подумай ещё раз о кондитерских курсах. Это правда прекрасная замена работе. И не забывай о том, что когда ты трудоустроишься, у тебя будет рабочий график, который ты не сможешь изменить.
— Я все решила! Однозначно! Я буду искать работу!
Коля склонил голову и потер глаза ладонью. Ему казалось, что этот разговор в принципе был бесполезным, так как к тому моменту Ира уже прияла решение. Женщина никогда не работала за всю свою жизнь, не считая те моменты, когда она подрабатывала в студенческие годы промоутером, раздавая листовки в центре города.
«Ну, ладно. Пускай попробует. Интересно, насколько её хватит? Я уверен, что она уволится раньше, чем придет её первая зарплата» — думал про себя Коля.
— Ну, хорошо. Я приму любое твое решение. Только прошу об одном: если тебе будет трудно или тебя не будут устраивать твои обязанности, то уходи оттуда. Я хочу, чтобы ты была счастливой и довольной женщиной.
— Ура! Я знала, что ты согласишься на мою маленькую аферу! Спасибо! Ну, в конце-то концов, за всю свою жизнь я должна поработать, а то пенсии мне не видать.
— Не беспокойся, на пенсию я нам заработаю, — успокаивающим тоном произнес мужчина…
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.