Давайте рассмотрим эти 10 советов и то, как они могут помочь вам получить больше подписчиков и просмотров на YouTube.
Создание миниатюр для привлечения просмотров Ютуб
В мире, перегруженном информацией, мы, похоже, приобрели способность очень быстро воспринимать маркетинговые сообщения. Возможно, это одна из причин, по которой видеореклама в коротком формате пользуется таким успехом. Но именно поэтому необходимо быстро привлечь внимание зрителей, чтобы они даже кликнули на ваш ролик. Как это можно сделать? С помощью изображения миниатюры. Помимо названия видеоролика, изображение миниатюры играет решающую роль в привлечении зрителей к клику. Не упустите эту возможность - разработайте изображение миниатюры, которое будет отражать суть вашего видео.
Кстати, на привлекательные видеоролики на Ютуб можно привлечь просмотры с сайта https://prtut.ru/nakrutka-prosmotrov-youtube-onlajn/, где можно накрутить услугу без заданий и программ.
Помимо появления в результатах поиска YouTube, настроенная миниатюра будет также использоваться в качестве предварительного просмотра при вставке видео на свой сайт. Поэтому важно соблюдать несколько правил. Вот что Google рекомендует для миниатюр:
- Разрешение 1280X720 (минимальная ширина 640 пикселей).
- Используйте такие форматы изображений, как .JPG, .GIF, .BMP или .PNG.
- Не превышайте лимит в 2 МБ.
- Старайтесь использовать соотношение сторон 16:9.
Пользовательскую миниатюру можно загрузить сразу после загрузки видеоролика, просто выбрав опцию "Пользовательская миниатюра". Чтобы добавить миниатюру к существующему видео, перейдите в Студию YouTube, щелкните выбранное видео, перейдите в раздел "Сведения" и щелкните миниатюру для ее редактирования.
Привлекательное название видео для роста просмотра Ютуб
Когда потенциальные зрители ищут информацию на YouTube, они предпочитают щелкнуть на одном видео, а не на другом, в основном из-за названия. Однако создать запоминающееся название не так просто, как кажется. Во-первых, сделайте заголовок описательным, но достаточно коротким, чтобы он не занимал весь экран. Сделайте его захватывающим и интересным, но не бросайтесь заголовками типа "кликбейт". Не забудьте включить в заголовок ключевые слова для поиска, особенно в первой половине заголовка.
Используйте страницу результатов Google
Существует несколько методов оптимизации YouTube для повышения рейтинга в поисковой выдаче. Но если вы действительно хотите оказать долгосрочное влияние на рейтинг, изучите ключевые слова вашего видеоролика с помощью обратного поиска на страницах результатов поисковой системы Google.
При поиске по некоторым ключевым словам Google почти всегда выдает результаты по видео. Если найти ключевые слова, по которым выдается наибольшее количество видео, то их можно использовать для повышения поискового рейтинга видео.
Например, допустим, вы задаете в Google запрос "народные танцы". Вполне логично, что Google предложит страницу результатов, полную видеороликов. В конце концов, трудно описать народные танцы без видео.
Если в результате поиска Google на первой странице появляется много видео, а не просто текстовых объявлений, это означает, что вы нашли отличное ключевое слово для работы. Вы можете попробовать использовать смежные запросы, например "танцевальные движения" или "научиться танцевать", чтобы увидеть, где можно получить результаты, еще более тесно связанные с вашим видео, и, возможно, менее конкурентоспособные.
Привлекайте зрителей к взаимодействию с роликами Ютуб
Ваши видеоролики на YouTube имеют определенную цель, будь то продвижение вашего бренда или переход зрителей на ваш сайт. Однако если зритель смотрит ваше видео, а затем уходит, возможно, вы не предоставили ему возможности сделать что-то еще для взаимодействия с вашим каналом. По данным YouTube, существует четыре основных типа действий пользователя: подписаться на канал, посмотреть другие видео, поделиться видео и оставить комментарий. YouTube предлагает несколько вариантов включения в видео так называемого "призыва к действию", чтобы побудить зрителей совершить одно из этих действий:
Прямое взаимодействие. Это метод, при котором ведущий обращается непосредственно к камере и говорит людям, что нужно делать. Одним из самых популярных методов на YouTube является знаменитая фраза: "Дайте нам знать, что вы думаете, оставьте комментарий ниже".
Конечные карточки. Конечная карточка работает аналогично вкладке, но появляется в конце видео и занимает весь экран.
Описания видеороликов. Описания видеороликов очень важны. Включите в описание ссылку на свой сайт или социальные аккаунты и пригласите людей кликнуть!
Разрешите (и поощряйте) зрителям вставлять ваши видеоролики.
Когда вы загружаете видео на свой канал, у вас есть возможность разрешить встраивание. Разрешение на встраивание означает, что люди могут повторно публиковать ваше видео на своем сайте, блоге или канале, что поможет вам добиться еще большей известности. Также если вы решили купить просмотры для своего видео.
Обязательно укажите, что вы хотите, чтобы вас упоминали при повторной публикации вашего видео.
Чтобы разрешить встраивание, зайдите в YouTube Studio, нажмите кнопку Edit (Редактировать) под видео, которое вы хотите отредактировать, затем перейдите к Details (Подробности), затем Advanced (Дополнительно) и убедитесь, что опция Allow Embedding (Разрешить встраивание) отмечена.
После разрешения встраивания другим пользователям будет очень легко переиздавать ваше видео. Все, что им нужно сделать, - это нажать кнопку Share на вашем видео, а затем скопировать и вставить ссылку на свой сайт. Чем больше "долей" вы получите, тем лучше!
Продвигайте свой канал YouTube повсюду
Это может показаться не очень актуальным советом, но вы будете удивлены, как много людей забывают о том, как важно переиздавать свой канал YouTube на различных платформах. Не забывайте вставлять свои видеоролики в свою рассылку, блог и другие социальные сети. Найдите способы сделать ваши видеоролики актуальными для всей вашей аудитории.
Используйте возможности плейлистов
Существует множество причин для того, чтобы объединять видеоролики в списки воспроизведения. Плейлисты облегчают поиск видео, помогают повысить рейтинг в поисковой выдаче, и, что особенно важно, следующее видео в списке автоматически воспроизводится после окончания предыдущих. Таким образом, пользователю придется сделать на один клик меньше, чтобы посмотреть ваш дополнительный контент. Поэкспериментируйте, включив в плейлист несколько очень популярных видеороликов, которые вы не создавали сами.....
Таким образом, вы получите зрителей, которые ищут популярные видео, и которые, возможно, просто останутся посмотреть и ваш контент. Плейлисты также предоставляют больше возможностей для ассоциирования видео с ключевыми словами. Описание плейлиста может включать новые ключевые слова и открывать новые возможности для поиска.
Создавайте еженедельные серии видеороликов
Регулярные серии видеороликов дают потенциальным зрителям отличный повод подписаться на ваш канал YouTube. Если они будут знать, чего ожидать, например, видео на определенную тему, регулярно представляемое каждую пятницу, они с большей вероятностью подпишутся.
Сотрудничайте как можно чаще
Вовлечение идет в обе стороны: если вы хотите, чтобы люди вовлекали вас, вы должны вовлекать их. Это может означать ответы на комментарии, подписку на каналы других пользователей, создание ответных видеороликов, организацию конкурсов для зрителей, сотрудничество с другими ютуберами и все остальное, что только можно себе представить. YouTube - это во многом сообщество социальных сетей, и, как и в любой другой социальной сети, ваше общение должно происходить в режиме реального времени, быть актуальным и искренним. Прямое взаимодействие со зрителями через конкурсы и ответы заставит людей возвращаться и создаст лояльных зрителей. Взаимодействие и сотрудничество с другими ютуберами откроет ваши видеоролики для совершенно новой аудитории. Чем больше вы понимаете, что YouTube - это портал двустороннего взаимодействия, тем успешнее вы будете в долгосрочной перспективе. Не говорите с людьми, говорите с людьми.
Покупайте подписчиков и просмотры для своего YouTube-канала
Подписчики дают зрителю возможность оценить, насколько ценен ваш контент. Чем больше подписчиков у вашего канала, тем легче пользователю будет нажать на кнопку подписки. Старайтесь покупать подписчиков на YouTube у серьезного провайдера, который гарантирует реальных подписчиков и не представляет никакого риска для вашего канала. Кроме того, при наличии более тысячи подписчиков можно задуматься о монетизации своих видеороликов.
Подведем итоги
Мы уже много говорили, поэтому составили краткое резюме, чтобы всегда иметь его при себе:
- Создавайте миниатюры, привлекающие зрителей
- Давать видео неотразимые названия
- Используйте ключевые слова для поиска, по которым в основном выдаются результаты поиска видео в Google
- Привлекайте зрителей к взаимодействию
- Разрешите зрителям встраивать ваши видео
- Как можно больше рекламируйте свой канал на YouTube
- Создавайте плейлисты
- Последовательность приносит свои плоды: создавайте серии видеороликов
- Привлекайте свою аудиторию, проводя конкурсы, создавая ответные видеоролики или сотрудничая с ними.
- Покупка подписчиков и просмотров для своего канала YouTube
Мы надеемся, что эти советы помогут вам развить свой канал YouTube и дадут новые идеи для планирования контента.