Найти в Дзене

Интервью с главным коммьюнити менеджером Берсерка, Дмитрием Чупикиным

Доброго времени суток уважаемые читатели, и сегодня у нас представилась возможность задать некоторые вопросы, одному из Демиургов Берсерка, и по совместительству СММ нашего любимого Берсерка, Дмитрию Чупикину, давайте же расспросим его о трудных, но интересных буднях разработчика Берсерка.

IoNn: Здравствуйте Дмитрий, расскажите как вы познакомились c миром Лаар и игрой Берсерк в целом?

Дмитрий: Привет! Это было достаточно давно, но не настолько, чтобы звать меня старожилом. Познакомился ещё во времена Мосигры. Мы там играли во всё, что к нам приезжало в магазин. Приехали тогда ещё самые первые стартеры Героев. И вот партия, вторая, и мы уже играем всей командой магазина, обмениваемся картами и обсуждаем стратегии. В те же времена я как-то замещал коллегу на другой точке, и решил обсудить с той командой Берсака. А они как раз были игроками классики. И тут понеслось. Первым набором стал тот, что с Астаротом. Ну и потихоньку вливался, но дальше кухни игры не уходили.

IoNn: Расскажите, как вы присоединились к команде разработчиков и стали одним из Демиургов?

Дмитрий: Демиург, слишком сильное слово =D А присоединился очень по простому и корпоративному. Путь шёл от продавца, в команду локализаций, оттуда в студийные разработки и потом дорога привела к СММ Магеллана. Рекламу Магеллана и Мосигры начали постепенно объединять, а мне предложили попробовать свои силы среди унгаров и героев. И вот я здесь.

IoNn: Можете ли немного рассказать вкратце о вашем дружном коллективе разработки?

Дмитрий: Наша команда – 4 человека, и все друг друга дополняют. Семёна и Егора вы хорошо знаете. Отцы-основатели, наставники и просто крутые парни. А ещё терпеливые, потому что за некоторые повторные вопросы я бы уже начал стрелять.

Владимир так вовсе железный человек. Вы видели его работу на регионале? Без заминки и единого нервяка провести 149 человек, следить за парингами и стендингами, это моё уважение.

Ну и интересно распределены навыки внутри команды. Все эксперты в чём-то и без лишних вопросов помогают друг другу. А главное, у всех глаза горят любовью к Берсерку.

IoNn: Играете или интересуетесь ли вы и другими ККИ, помимо Берсерка?

Дмитрий: Скорее в прошедшем времени. Раньше пробовал магию, покемонов, Destiny. Куда больше играл и увлекался ЖКИ, вроде Warhammer 40k: Conquest и карточного Аркхэма.

Сейчас из таких пошлёпываю только в Marvel Champions.

IoNn: Есть ли интересные фишки у других ККИ, которые вы бы хотели попробовать использовать и в Берсерке?

Дмитрий: Уйма! Но пробовать их надо помалу и аккуратно. А главное, они должны пройти контроль качества у Демиургов.

В классику хотелось бы вернуть что-то вроде летних сражений. Возможность разыграть интересный сценарий против автомы. Добавить особенных клеток, поиграть с перемещениями, добавить условий, которые меняли бы привычные правила игры. А главное, чтобы всё это играло на нарратив игры. Это именно та часть, с которой мне нравится работать больше всего. Лор Лаара описан широкими мазками, и очень хочется взять малую кисть и добавить в него деталей.

IoNn: Каким бы вы хотели видеть Берсерк примерно лет так через 5?

Дмитрий: Вроде собеседование уже прошло?) Можно сказать, что-нибудь вроде «повсеместным, масштабным, чтобы из каждого утюга», но это будет банально. Прозвучит странно, но я хочу видеть его доступным и «регулярным». Чтобы люди не говорили «О, Берсерк, я в него играл много лет назад», а чтобы люди вспоминали, как недавно в него поиграли, и какие положительные эмоции он им принёс. Главное тут «недавно». Чтобы с новым Берсерком родились новые воспоминания.

IoNn: Хотелось бы узнать ваше мнение о первых двух сетах перезапуска, все ли получилось как задумано, или от чего то пришлось отказаться или изменить по ходу процесса создания?

Дмитрий: Про нюансы разработки лучше спрашивать Егора. По мне, второй выпуск получился бомбическим. В нём легче считываются комбинации и очень много простора для творчества. А ещё это важная ступенька к моим любимым классовым войнам.

IoNn: Как вам в целом коммьюнити Берсерка, приятно ли с нами работать ;)?

Дмитрий: Вы лучшие коты! Сообщество Берсерка уникально. Нигде так сильно не переживают за свою игру делом. И важное тут «свою». Берсерк эта игра, сделанная всеми нами. Каждый, кто пишет о ней в интернете, делает контент, учит играть, вообще проявляет любую активность. Все эти люди и делают Берсерк таким, какой он есть.

IoNn: Есть ли какие то вещи из старого классического Берсерка, который вы бы хотели перенести в Берсерк Перезапуск и есть то что вы бы точно не хотели бы видеть в Перезапуске из старой классики?

Дмитрий: Я всё же из новой школы, потому толковых идей из старого Берсерка вряд ли принесу. Из последнего мне очень нравилось, как раньше работал купец, добавляя геймплейной глубины во время сбора отряда. Сейчас он стал проще, а жаль. Именно таких уникальных взаимодействий и хочется побольше.

IoNn: И на последок скажите какое нибудь напутствие начинающим игрокам, тем кто только хочет познакомиться с миром Лаар и стать унгаром ;)

Дмитрий: Конечно же, играть больше и чаще. Не бояться экспериментировать и спрашивать. Совершать глупые ходы и собирать весёлые колоды. И ставить себе цель, чего же ты хочешь добиться в этой игре? Ведь она не только про победы на самых крупных турнирах. Она ещё и о коллекциях, о сообществе, о вселенной Лаара. Найдя что именно тебе нравится в этой игре, раскроет её с удивительных сторон.

Спасибо большое Дмитрий за ваши ответы, будем ждать от вас и дальше интересных новостей и кучу других активностей по нашей любимой игре ;)