Среди российских автолюбителей уже начинает потихоньку расползаться некая эйфория от массового прихода китайских марок в Россию. Мол, вот ушли все европейцы с корейцами, японцами и американцами. Да и ладно, наши китайские братья нам помогут. У них же сейчас технологии и качество не хуже, чем у всех остальных. Да, дороговато, конечно, но какие же машины из Китая напичканные и красивые. Дорого, богато! Почему не стоит себя обманывать беспрекословной верой в Китай? Потому что некоторые факты говорят о совсем обратно отношении китайской стороны к российскому автомобильному рынку. Например, вот совсем свежее известие. Отечественные дилеры жалуются, что представители китайских брендов не хотят заключать с россиянами долгосрочные контракты на 5 или 10 лет, скажем. Ага, как это обычно делали те самые европейцы с японцами и корейцами. Нет, у китайцев совсем другой подход. Самое долгое — 1 год. Были и случаи, когда соглашение заключалось всего лишь на 3 месяца. О чём это говорит? Если не додумыв
Китайцы спасут российский автопром и рынок? Не надо обольщаться, факты говорят обратное
13 сентября 202313 сен 2023
22,6 тыс
2 мин