Найти в Дзене

Кейс: Стильная коммуникация для «Сантехкомплект-Урал»

Оглавление

Рассказываем, как помогли крупному производителю инженерных решений заявить о себе в соцсетях.

«Сантехкомплект-Урал» — производитель инженерных решений и оборудования для девелоперов.

Наши задачи:

  1. Сформировать имидж надежной компании.
  2. Рассказать об услугах проектирования и инженерных коммуникациях.
  3. Побудить партнеров говорить о сотрудничестве с «Сантехкомплект-Урал».
  4. Выстроить теплые и эмоциональные отношения с партнерами.

-2

Что мы сделали?

Обновили визуальную концепцию

Чтобы визуально выделить публикации «Сантехкомплект-Урал», в основу оформления решили положить стилизованные фотографии. С помощью специального освещения мы придали брутальным снимкам продукции оттенки фирменных цветов. Для создания фотоконтента команда бюро регулярно выезжала на производство и склады.

Инфографику использовали там, где нужно было максимально понятно и удобно донести сложную информацию.

Синий фильтр помог вписать в аккаунт визуальные материалы разного формата, сместив  акцент на цвета бренда. Так мы смогли использовать партнерские снимки, которые не были отсняты специально для аккаунта.

Особое место в сердцах подписчиков заняли фирменные заставки для рабочего стола смартфона, которые мы публиковали в Stories:

Выстроили стратегию коммуникации

Визуальные решения помогли поддержать смысловое наполнение и эмоциональную составляющую коммуникации. Основными тематиками контента стали:

  • публикации о продукции компании;
  • информация об инженерных услугах;
  • публикации о принципах работы «Сантехкомплект-Урал»;
  • публикации, подтверждающие экспертность компании;
  • интервью с сотрудниками.

Особое внимание уделили реальным историям сотрудничества — рассказывали о партнерах, которые доверили свои инженерные системы «Сантехкомплект-Урал».

Снимали видео

Выделиться на фоне конкурентов нам помогали не только проработанные снимки. Качественные видео цепляли взгляд пользователей и удерживали внимание на контенте аккаунта.

«Сантехкомплект-Урал» | кейс «Ишь, Миш!»

Особенно важными стали съемки видео с сотрудниками компании. Такие ролики помогли отразить ценность команды и ее вклад в успех компании.

Готовили запоминающиеся спецпроекты

Одним из важных событий в аккаунте стал «Месяц искусств». Мы решили показать, что искусство — это не только живопись и скульптура: не меньше таланта и гениальности нужно, чтобы создать проект инженерных систем, собрать распределительный коллекторный узел и подобрать запорную арматуру.

Нестандартный подход помог привлечь к проекту внимание СМИ и партнеров.

Собрали симфонию из звуков с производства, при этом никакие другие музыкальные инструменты не использовались!

Следующий спецпроект посвятили не совсем привычной теме — космической. 26-летие компании связали с бесконечными перспективами и громкими достижениями компании. А заодно рассказали, как «Сантехкомплект-Урал» связан с космической отраслью России.

Провели рекламную кампанию

До старта работ подтянули аналитические данные через пиксели и Яндекс.Метрику. Аудиторию собрали в рекламные кабинеты, чтобы:

  1. Привлечь подписчиков — представителей девелопмента, снабженцев и проектировщиков ИТП для индивидуального строительства.
  2. Через охватные кампании создать имидж «Сантехкомплект-Урал» — экспертной компании и повысить вовлеченность.
-11

Также ретаргет вели на:

— посетителей сайта;

— всех, кто взаимодействовал с рекламными объявлениями;

— обезличенную базу контактов клиента.

Результат

За 15 месяцев работы мы:

  • суммарно охватили 749 429 пользователей;
  • получили 31 642 реакции;
  • в 10 раз выросло количество обращений в соцсетях;
  • 874 подписчика привлекли;
  • 67 видео опубликовали.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

-12

Статьи по теме: