Мы потребляем тонны информации ежедневно, буквально тонем в море контента. В итоге люди сейчас разделились на 2 типа: тех, кто этот контент создает и тех, кто его потребляет.
Первых всегда будет намного меньше, но именно к ним вам и надо стремиться.
Я не говорю, что надо все бросить, выключить соцсети и больше никогда не смотреть ролики в сети. Можно, хотя бы для понимания трендов.
Главное, чтобы вы при этом продуцировали свой контент и были создателями, а не только потребителями. Я снимаю видео каждый день, буквально не вылезаю из студии. Снимаю уже 500 дней без пропусков. И дело не в том, что я тащусь от процесса и мне нечем больше заняться.
На собеседованиях в крупных компаниях типа Google больше не задают вопросов с готовым решением. Но могут попросить: «Объясните, что такое облачнее сервис в трех предложениях так, чтобы поняла ваша бабушка». Умение творчески справляться с задачами с открытым решением, как в бизнесе, вот что нужно сегодня.
От нас требуется не выполнение алгоритма, а креатив и небанальные идеи. Потому что идеи и смыслы сильнее власти и денег. Именно они в итоге порождают и власть, и деньги. А YouTube, VK, Telegram усиливают воздействие этих идей в сотни раз.
Мне важно создавать контент, развивать личный бренд, привлекать новых подписчиков и зарабатывать деньги. Именно поэтому я осознанно нахожусь среди тех, кто не просто потребляет чужое, а делает свое. И учу создавать контент для бизнеса других.
Метод развития креативности от студии "Дисней"
Вот доступный метод генерации идей и развития креативности, придуманный Уолтом Диснеем, который вы можете попробовать, чтобы прокачать творческую мышцу.
Каждый человек может пропустить свою идею через 3 сита:
- фантазии;
- реализма;
- критики.
В студии Disney даже есть 3 специальные комнаты для этих режимов работы над идеями: яркая и необычная для фантазий (на этом этапе принимаются любые, самые безумные идеи)и спокойная и сдержанная для отсева креатива (тут можно обсудить идеи с коллегами, единомышленниками, подписчиками в блоге). В комнате критики идеи проходят суровую проверку реальностью и отбираются те, которые стоит воплощать в жизнь.
А в каком племени ты, создателей или потребителей?