11:45 МСК
Ну что же, давайте подводить итоги. В классе гиперкаров и общем зачёте, повторимся, стали две команды Toyota Gazoo Racing под номерами 7 и 8 соответственно. Представители Porsche Penske Motorsport замкнули призовую тройку.
Team WRT заняли два призовых места в категории LMP2, а между ними в протоколе расположились пилоты United Motorsports из экипажа под номером 22. Наконец, в младшей категории GTE победы добились итальянцы из AF Corse, второй стала команда Kessel Racing, а Corvette Racing замкнули список призёров.
Ниже - полный протокол и короткие видео, как и обещали. На этом позвольте проститься. Следите за анонсами очередных гонок, в Барселоне будет ой как интересно, гарантируем!
🎥 Финиш Toyota Gazoo Racing
🎥 Финиш Team WRT
🎥 Радость пилотов AF Corse
***
11:03 МСК
Если вы ещё не знаете этих героев, запоминайте: Майк Конуэй, Хосе Мария Лопес и, конечно, Камуи Кобаяси. Японец, будучи обладателем лучшего времени квалификации на домашней трассе, теперь записал себе в актив и победу в классе и общем зачёте, разумеется. Остальные итоги, равно как и видеоматериалы на тему финиша лучших экипажей ожидаем в ближайшее время.
***
10:53 МСК
Совсем скоро участники 6-часовой гонки на автодроме «Фудзи» увидят взмах клетчатого флага, а мы же пока очень оперативно пробежимся по событиям предпоследнем часа, которые поймала камера в рамках телевизионной трансляции.
👉 Cadillac теряет переднее левое колесо
👉 Team WRT и United Motorsports сражаются за позиции в классе LMP2
А вот как выглядел промежуточный протокол за 60 минут до конца заезда, то есть, почти час назад:
******
9:14 МСК
Протоколы после 3 и 4 часов гонки готовы, предлагаем рассмотреть их в сравнении:
По ходу третьего часа была смена лидеров. Сначала Кевин Эстре оказался перед двумя «Тойотами», но позже один из лидеров текущего сезона Рюо Хиракава порадовал местную публику ещё одним эффектным маневром, позволившим ему возглавить пелетон. А вот Эстре по итогу не повезло ещё крупнее, потому что его обошли не только оба гиперкара японского производства, но и оба экипажа на Ferrari - 50 и 51.
Развязка уже не за горами, а скорее, у горы. Речь о Фудзияме, сами понимаете. Одним словом, продолжаем следить за гонкой «6 часов Фудзи».
***
7:40 МСК
Что ж, пока у нас особого экшна не происходит на трассе, экипажи больше не покидали пределы дорожного полотна. На свой дежурный пит-стоп с дозаправкой, сменой резины и пилота заехал Porsche под номером 6, который на тот момент лидировал в гонке.
Позади него тем временем шла тактическая борьба за второе место, в которой преуспел Майк Конуэй. Пилот Toyota Gazoo Racing смог обойти своего оппонента из Ferrari AF Corse Михаэля Молину, что не могло не порадовать как персонал команды, так и болельщиков из Японии.
А полностью расклад сил по категориям после двух часов выглядел так.
******
7:09 МСК
Уже 120 минут гонки позади, но итоги первого часа документально были подведены не так давно на официальном сайте поставщика тайминга. Предлагаем их вашему вниманию:
***
6:46 МСК
Теперь - к деталям. Причиной появления машины безопасности стал инцидент с участием Майкла Кристенсена (#5, Porsche Penske MOTORSPORT - HYPERCAR), автомобиль которого получил повреждение и вынужден был отправиться в боксы, а также вылет в гравий Луиса Переса Компанка (#83, Richard Mille AF Corse - LMGTE). Испанца вы сможете как раз увидеть на отрывке из трансляции от FIA.
Также в нашем канале есть и короткий ролик от организаторов, где как раз и показаны все перипетии борьбы на первом круге дистанции.
***
6:32 МСК
Доброе утро, уважаемые поклонники гонок! Пилоты уже больше часа находятся на трассе, уже успели побывать в центре небольшого завала на первых кругах. Об этом расскажем чуть выше, в следующей публикации, а пока - официальная стартовая решетка.
******
20:40 МСК
Вы знаете, поскольку пилоты выйдут на старт уже в 5:00 утра по московскому времени, мы, похоже, уйдём немного «в ночь». Сейчас предлагаем вам посмотреть на положение пилотов после 5 этапов сезона во всех трех зачетах: гиперкары, прототипы и GT.
******
Здравствуйте, уважаемые поклонники гонок! Да, нас довольно долго не было на Дзене, но мы копили силы, потому что, если вы помните, нам предстоит целая цепочка текстовых трансляций с самых культовых автодромов мира. Сегодня мы начинаем рассказ о предпоследнем этапе Чемпионата мира по автогонкам на выносливость, «6 часов Фудзи», а далее в программе у нас будут «Валлелунга», «Барселона-Каталунья» и Бахрейн ещё в придачу.
Итак, начнем. Сегодня мы много писать не будем, потому как из важного рассказать можем, наверное, только об итогах квалификации. Они, собственно, представлены ниже - и в формате цифр, и в формате хайлайтов.
▶️ 6 часов Фудзи. Квалификация. Хайлайты
***
Пока вы заново привыкаете к формату наших трансляций, позволим себе также рассказать о тех материалах, что были опубликованы на нашем сайте за время простоя канала на Дзене. Ниже приведены ссылки на статьи. К событиям на японской трассе мы вернемся уже завтра утром по Москве, так что у вас будет некий запас времени на то, чтобы почитать труды автором проекта GT4 News - Александра Петрякова и Розы Папазян.
👉 Pirelli GT4 America: оглушительный успех BMW в Висконсине
👉 ADAC GT4 Germany: молодым везде у нас дорога. Снова
👉 Календарь SMP GT4 Russia 2024: планы на будущее уже в настоящем
👉 SMP GT4 Russia: за три гонки до финиша