Белый фон часто бывает проблемой для многих фотографов и причина тому сложность выбеливания. Обычно с такой проблемой сталкиваются новички, а опытные фотографы уже знают подходящие световые схемы. В этой статье поговорим об одной из них.
В моём случае фон был подсвечен сзади т.к. в референсной фотографии была именно такая световая схема. Взглянув на модель и на то, как её окутывает свет сразу станет понятно, что такого эффекта можно достичь только освещая модель сзади.
Добиться этого можно несколькими способами. У меня есть пластиковый белый фон, который работает на просвет, поэтому посветив на него сзади легко добиться нужного результата. Также можно использовать софтбокс, но он должен быть довольно большого размера.
Третий способ - это фотографировать около белой стены и светить на неё двумя приборами с двух сторон. Желательно светить горшками, а не софтбоксами. Отражённый свет будет создавать похожий эффект. Но, это способ который я бы не стал использовать.
Всего в световой схеме использовано три источника света. Один сзади и два софтбокса по бокам. Высота боковых источников разная и настраивается индивидуально. В моём случае левый стоял чуть выше, чем правый. По мощности правый на минимуме, чтобы не терять объем.
Схема очень простая и не требует долгой настройки или расстановки. Единственное на что следует потратить время это соотношение мощностей приборов.
Итоговые фотографии заказчик высоко оценил, а значит работа выполнена на 100%.
🔔 Заходите на канал — там есть множество обучающих и развлекательных статей и роликов.
📝 Мой телеграм | 📰 Группа ВК