Найти тему
NASAA

"Детский мир" - работа мечты? Отзыв сотрудника о "недетском труде и детской зарплате". Самый свежий, полный, честный и далеко не радужный...

- Я бежала оттуда настолько быстро, насколько мне позволяли потрепанные тапочки, износившиеся за месяц работы там и уставшие глаза, не видящие перед собой ничего, кроме заветных дверей с надписью "ВЫХОД"! - утирая слезы, вещала теперь уже бывшая сотрудница компании "Детмир", проработавшая там ровно месяц! - МЕСЯЦ!

Мы встретились с ней на следующий день после последнего отработанного дня, жарким августовским утром. Она очень просила написать обо всем, что происходит в мельчайших подробностях и в срочном порядке, дабы не терять время и предупредить возможных соискателей что их там ждет.

Приняли на должность управляющей магазином ( ну или директор) за один день. Просто пришла, поговорила с территориальным менеджером и Вуаля! - ты в команде! Вот там то, на этапе этого разговора и нужно было внимательно и скрупулезно вникать в детали, цифры, обещания, обещания, обещания...

Рабочий день у директора с 9.00 до 18.00, но в табеле будет не 9 часов, а 8! Есть же час обеда, а вы не знали?! Только пообедать тебе не дадут этот час - всегда есть более важные дела. Максимум что ты можешь - на ходу хватая котлету и прихлебывая остывшим чаем бежать решать сразу же это "очень важные дела". " Приехала машина с товаром, распишись в документах, проверь, отпусти, поговори с покупателем заодно( а что сложного проконсультировать по пути пару мамочек о составе безлактозного детского питания???)" Есть хочется постоянно....!

Ты, вроде как, пришла на руководящую должность, тебе бы решать непосредственно твои должностные обязанности, НО...

-- 💨 не хватает изначально линейного персонала: продавцы-кассиры не хотят категорически работать за 30 тыщ в месяц, взрослые, опытные те так точно не идут, а молодежь хочет поменьше нагрузку и побольше выходных. Нехватка кадров ужасающая! Текучка каждые 2 недели(за месяц уволилось 2 человека👌). Соответственно, пока ищут следующего простачка вся работа ложится на кого? Правильно - директора и оставшихся 2 человека.

--💨 ежедневная доставка товара. Это от 2 до 8 паллет( такие деревянные сбитые доски, на которых помещается до 2 кубометров различных коробок). Просканировать каждую позицию, а их бывает до 6000 наименований👀, сложить хотя бы в подсобное помещение, а лучше сразу в зал, на полочки, по фен-шую, по линеечке( и не забудь по пути еще пару человек проконсультировать о новинках в линейке Фрутоняня!). Это тоже не входит в прямые обязанности директора, НО... персонала то не хватает!!!

--💨 ежедневные переоценки. Это просто жесть! Может на 10 копеек подешеветь, а может и на 1500 тыщи подорожать. Но обойти нужно пол зала, а бывает и почти весь💯. Ладно, коллекции одежды или новые модели обуви, или игрушки бы менялись с периодичностью 2 раза в месяц, там понятно бы было, а так - потрать на это еще 1,5-2 часа.

--💨 фотоотчеты. Они тоже ежедневные. На один день, на неделю, на полгода, там как свыше решат запустить акцию или промокод.

--💨 интернет-заказы. Здесь она просит меня прям заострить внимание! Их немерено, летят круглые сутки. Ведь это так удобно - сидишь ты дома, делать нечего, ну или маленький человечек заснул, а ты вспоминаешь о закончившихся памперсах или детском питании, и вот - заказ сделан, в магазин отправлен. И понеслась 🚑 немногочисленная бригада искать заветные Муни или Малютку в недрах той самой подсобки, где навалено еще с утра коробок с товаром, вновь прибывшим. А отдельного человека для этого нет и не будет, если только это не Гипер Детский Мир. А если вдруг интернет-заказ пришел из РЦ, покупатель не особо торопится его забрать, мест для всего не хватает, и ищет бедный директор места для дислокации все тех же мыльно-попельных принадлежностей уже где Бог пошлет!

--💨 каждый день в смене 2 человека - директор и продавец-кассир. Вот подумайте, как им успеть за всем уследить? Директор до 18.00, продавец - до 21.00. Т.е 3 часа всего один человек на зал площадью =200-300кв.м😲.Тут еще один пункт подоспел - возвраты! Особенно те, которые пришли издалека. не купленные в магазине. Они же заказывались примерно, примерно по росту, примерно по весу, примерно по объему головы, примерно... И понеслась "душа в рай" - не подошло, не тот цвет, пока было в пути " малышка могла подрасти", и т.д. Пока выслушаешь, напечатаешь, пробьешь, еще 15 минут это как минимум.

--💨 а на весь зал 4 камеры👀👀👀 площадь написана чуть выше. Никаких тебе антикражных ворот, ЧОПа, даже наблюдения и того считай нет. Следи в оба глаза! В перерывах между приемом товара, выслушиванием жалоб, консультированием, сбором заказов, а, и про чай не забудь! время обеда как никак)))

--💨 контроль сроков годности только ручной, т.е никакой программы, отвечающей за это они не придумали! Это кошмар! Огромные количества продуктов питания, а смотреть глазами и не дай Бог просмотреть!

--💨 и самый интересный пункт - твое непосредственное руководство. Это такие люди, которые считают себя "талантливыми, одаренными, глубоко понимающими" личностями. О, сколько было обещано! И обучение тебе есть ( только когда прилетает смс с пометкой " 5 минут на выполнение", а ты только полчаса будешь рыть весь блок обучения, чтобы найти что это и как исполнить). Обучения нет и не будет! Все на месте, так сказать методом тыка и подбора, или еще с помощью сотрудников, работающих более длительный срок, в других магазинах. Спасибо им отдельное (личная просьба!). И помощь этих самых "талантливых" в любое время суток! Как же! "Вы не справляетесь? Вы не компетентны? Очень плохо, старайтесь!" А как же помощь, я ж обращаюсь??? Много и я таких встречала - территориалы с "длинным" языком и очень "коротким" веком" в этой ипостаси.

Ну, и в конце, самое интересное - ЗП!!!

У вас будет оклад, везде разный, и какая то премия. Размер этой премии никто не знает. Вернее, он состоит из нескольких показателей - быстрота сбора интернет-заказов, точность сборки, полная сборка, выполнение плана продаж, и что то еще. Сколько именно ты получишь - неизвестно. Сюрприз будет! А за невыполнение показателей - не получишь ничего, только оклад. Вот.

В общем и целом, бежала она быстрее ветра, плакала потом от счастья, что вовремя опомнилась, не успела натащить домашнего печенья ( есть то некогда!) и будет выдыхать еще недельку перед новым "ярмом". Была бы шея, как говорится....