Найти тему
FimmiMania

Роскошная Анжелика: особенности ее нарядов из всех кинофильмов

Оглавление

Фильмы о неких "Золушках" всегда были популярны. Обычным женщинам приятно посмотреть на бедных и скромных красавиц, которые достигают успеха. А ведь еще приятнее представить себя на их месте! И одной из главных любимец конца 60-х — начала 70-х была, конечно, Анжелика — маркиза Ангелов.

Романы про нее женщины читали сутками напролет, ну а фильмы мгновенно становились популярными. Поражала и красота актрисы, Мишель Мерсье, которая легко вжилась в роль главной героини. И, конечно, здесь нельзя не упомянуть слаженную работу костюмеров, которые смогли создать такие наряды для Анжелики, что они и сейчас напоминают произведения искусства.

Да, платьев у героини было много, но в статье мне хотелось бы упомянуть, как мне кажется, самые яркие, самые интересные из них. И посмотреть на них немного другим взглядом, оценивая то, смогли ли костюмеры перенести через эту одежду дух времени, подчеркнуть красоту актрисы и характер персонажа.

Серое платье

Как описывалось в книге, это платье Анжелика считала откровенно уродливым. Особенно, по сравнению с пестрыми нарядами своих одногодок. Однако, сейчас ее платье кажется очень даже симпатичным, не правда ли? Некий тренд на "ugly-одежду" уже ушел, однако, некоторые модные дома, Гуччи, например, до сих пор делают на этом акцент. Красиво не то что принято, а то, что вам нравится. И точка.

Да, платье формальное, скучноватое, но ведь в этом есть своя прелесть. Темно-серый оттенок намекает на грустное настоящее Анжелики, а белый воротничок демонстрирует ее желание наряжаться, выглядеть хотя бы немного поярче.

-2

Здесь прекрасна сама совокупность всех деталей в образе. Ведь такое неудачное платье, как мне кажется, неплохо сочетаются с немного нелепой прической. Получился образ девушки себе на уме: робкой, но при этом обаятельной.

-3

Красно-черное платье

Не скажу, что я восторге от этого наряда, но он как раз хорошо демонстрирует популярный тренд 1660-х, господствующий во Франции. Тогда появилась как раз мода на несколько конкретных деталей нарядов: это пышные рукава и очень глубокое декольте. Сочетание кокетства и пафоса. При этом обозначу, что именно в то время женщины начали лучше понимать свое тело, они смело подчеркивали достоинства фигуры, а при помощи многослойности и пышности ткани скрывали недостатки.

-4

При этом использовались яркие, манящие оттенки и сочетания. В том числе популярна была комбинация черного и красного, что идеально подходило натурам экспрессивным, страстным. Все это и продемонстрировала Анжелика в фильме.

-5

Свадебное платье

На тот момент такое платье считалось просто шикарным, но сейчас, конечно, оно кажется настоящим китчем. Это совокупность самых разных тканей, сочетание белого и кремового. С одной стороны, платье по-хорошему роскошное и впечатляющее, с другой — оно "слишком". Слишком пышное, слишком выделяющееся на форме привычного нам минимализма.

Головной убор у Анжелики достаточно странный, и вот такие вариации я не припомню среди дам того времени, он появился значительно позже. Вполне вероятно, что это какой-то замысел от производителей фильма, подчеркивающий пышность мероприятия.

-6

Кстати говоря, хотелось бы придраться к оттенку платья, но на самом деле это не имеет смысла. Ведь в то время чаще всего свадебные платья как раз были цвета слоновой кости, а не кристально-белые, как мы к этому привыкли.

Отдельного внимания стоит вуаль: очень необычная для такого периода времени. Да, вуаль активно использовали, прикрепляя ее к головному убору или прическе, но вот такой пышной и длинной она в то время не была.

-7

Цветочное платье

Безумно красивое, романтичное платье. Вообще, несмотря на всю его помпезность и долю кукольности, оно как раз соответствовало духу времени. В то время ценилось максимальное украшательство. Лаконичность? Ну уж нет. Женщины совсем это не ценили. Наоборот, нужно всего, да побольше!

Украшения при этом могли быть самые разные, и это прекрасно видно в наряде Анжелики: многочисленное кружево, банты, цветы. Учитывая очень нежный, пастельного оттенка материал, платье получилось пышным, но при этом красивым. А рукава-буфы, кстати говоря — это тренд уже в наше время. Вот так, прошло несколько столетий, а мода на какие-то вещи все-таки вернулась.

-8

Черное платье с бантом

Приятное платье, которое создало акцент на длинной шее и точеных плечах Анжелики. Очень строгое, но зато со вкусом подобранное: внимание сразу привлекает крупный бант, прямо на талии героини. Он разгоняет максимальную формальность образа, внося долю некого кокетства.

-9

Золотое платье

Не совру, если скажу, что это одно из самых знаменитых платьев у Анжелики. В книге данный наряд описывался филигранно: подчеркивалась юность героини, ее тонкий стан, и, конечно, сочетание золота и шелка, соединяющиеся в один прекрасный наряд.

И в фильме костюмерам получилось идеально показать это самое воодушевляющее настроение, этот дух роскоши и уверенности в себе. Платье получилось эффектным: многочисленные пайетки, бусины, огромное количество украшательств: от кружева до золотистых лент. При этом, казалось бы, наряд должен был казаться легким, воздушным. Но из-за тяжелого материала, он оставлял после себя послевкусие именно чего-то помпезного, роскошного.

Обращу ваше внимание и на жесткий корсет, подчеркивающий талию. Тоже тренд того времени: таких точеных форм женщины добивались очень жесткими корсетами и тугой шнуровкой, из-за которых порой даже не могли присесть.

-10

Восточное платье

Прекрасное платье в восточном стиле, но, заметьте, снова в привычном амплуа Анжелики! Если вы смотрели исторические фильмы, то, скорее всего, знаете, что да, восточные дамы демонстрировали свое тело, но вот такой облипки, таких форм, выпрыгивающих из корсетов, у них никогда не было.

Поэтому это скорее классическое платье того времени со стилизацией во что-то восточное, не более того.

-11

В отличие от княжон и царевен в отечественных фильмах, одетых в закрытую и строгую одежду, Анжелика была апофеозом нежности и манящей сексуальности. Впрочем, именно в ее внешности и заключалась особая сила, притягивающая зрителей к телеэкрану.