Найти тему
Алиса в сказке

Я хочу быть с тобой ч.24

Оглавление

Начало.

Часть 24.

Маринка ехала к врачу и чувствовала внутренний испуг, какое-то чувство тревоги не покидало её.

-У тебя лицо бледное... - озадаченно посмотрел на нее муж, - тебя что-то беспокоит?

-В целом нет, но... Я не знаю, как объяснить, как будто должно что-то случиться, - Марина говорила, глядя в окно.

-Мы приехали, - Андрей остановил машину, - не волнуйся, всё хорошо. Пойдем.

Но женская интуиция не подвела, врач, осмотрев Марину, отправил её сразу на УЗИ, и его результаты не были утешительными.

-Вот, - доктор показывал на экран, - смотрите, это ваш правый яичник, видите.

-Угу, - Маринка соврала, потому что разглядеть что-то на экране для неё было невозможным — ничего не понятно, но доктора раздражать не хотела.

-А вот левый, - доктор провела по монитору ручкой, - видите какой большой? - на этот раз и правда был виден объект продолговатой формы.

-Это п-плохо?

-Вообще... это не очень хорошо, если яичник увеличен, но причина пока не понятна.

-А как же малыш?

-Надо наблюдать, приходите через пять дней.

Марина не смогла никому сказать про это, даже мужу она улыбнулась, выходя из кабинета, и сказала, что с ними всё хорошо, она почему-то была уверена, что это какая-то ошибка, и через пять дней она в этом удостовериться, но почему-то в плохое верилось больше, чем в хорошее.. Марина не верила, что может случиться что-то плохое, её в принципе никогда здоровье не подводило, она даже в больнице не разу не лежала. Главное, что с ребенком всё хорошо, а остальное не важно.

Пять дней Маринка жила спокойно, но стала более бережной, не позволяла никаких больших нагрузок, и на следующий прием поехала одна, Андрей был в городе по делам, и Марина не стала портить его планы.

Но следующий прием ничего хорошего не принес и полностью убил всю уверенность Марину.

-Нет сердцебиения у ребенка, а левый яичник... превратился в опухоль.

-А у ребенка... у плода должно биться сердце? - голос Маринки дрожал, ей казалось, что она ничего не понимает.

-На таком сроке да, должно. Беременность замерла, нужно оперировать, срочно...

Маринка успела быстро позвонить мужу, рассказала всё быстро и заплакала — она умерла вместе с этим малышом.

Правда в стационаре доктор показал не такую панику, он прервал беременность, но вот опухоль решил не удалять, сказал, что надо наблюдать.

Маринка будто умерла со свои малышом, было так омерзительно пусто. Её раздражало абсолютно всё, она считала, что жизнь все также не справедлива к ней.

Новогоднее настроение витало в воздухе, в деревне в это время было всегда красиво и даже сказочно, но не для Маринки. Её бесили все эти разноцветные мигающие огонечки, снежинки на окнах, да и люди. Все люди.

-Марина, так нельзя! - пыталась вразумить её приехавшая мама, - муж и тетя тебе что сделали? Такое случается, значит судьба такая...

-Судьба-судьба... - огрызнулась Маринка, - видимо у меня одной такая судьба! Вечно мне не везет...

-Побойся бога, - прошептала Ирина Сергеевна, - в чем же тебе не везет? Муж — молодой, красивый и работящий, крыша над головой, родители живы, тетка вон появилась, здоровая и молодая...

-Здоровая.. Была бы здоровой... - Маринка погладила живот, где еще совсем недавно был их малыш, - нет у меня здоровья, - злость и гнев внезапно сменились плачем, возможно, этого ей и не хватало.

Маринка выплакалась на плече у мамы, пообещала, что постарается успокоиться, ведь теперь у неё есть возможность поступать учиться на следующий год, это, конечно, такой себе плюс в такой ситуации, но все же.

В канун нового года Маринке стало плохо, ей экстренно провели лапароскопию и отпустили домой, хотя она и просила оставить её в больнице на новогодние праздники, ведь настроение было хуже некуда, а портить его домашним совсем не хотелось, но врачи отправили все же её домой.

Грудь и живот болели у Марины, было такое ощущение, что все органы у неё перемешались, но от любого движения всё внутри резало и отдавало дикой болью.

Андрей, как мог, ухаживал за женой — приносил ей не только завтрак в постель, но и другие приемы пищи, делал перевязки, помогал с мыльными процедурами. Он много говорил, обещал, утешал, уверял, что все будет хорошо, что всё наладиться. Говорил, что она еще очень молодая — сама, как ребенок, здоровая и еще обязательно родит, да и не одного ребенка, просто нужно немного времени.

Но все слова оказались напрасными — пришел результат анализа гистологии.

Страшное слово рак разделило их жизнь на до и после. Хоть врачи и успокаивали тем, что это начальная стадия, что это лучше, чем когда обнаруживается болезнь на более поздних сроках, но никаких гарантий никто не давал. Тетка Рая подняла все свои связи из города, достала все свои сбережения и заявила, что племянница будет лечиться только в нормальной клинике, а это означало дорогой, и готова была продать свой большой дом. Родители Марины, конечно, были на все согласны, а в своих головах даже пожалели, что делали ремонт в доме. Марина знала, что Андрей хотел бы сам оплатить её лечение, но понимала, что у него таких денег, и возразить и сказать, что она будет проходить лечение в обычной больнице, конечно, не мог, он же желал ей только всего самого лучшего.

После первого курса химиотерапии Марина вернулась в дом тети Раи, но она была на столько слаба и беспомощна, что в силу своего возраста тетка не могла обеспечить ей полный уход. Женщина была так расстроена случившимся, что, казалось, и сама постарела за это время, она часто плакала и молилась, хоть и старалась не поддавать ввиду.

Ирина Сергеевна хотела забрать дочь домой, но ухаживать за ней бы не смогла, не могла она уйти с работы, ведь деньги нужны были как никогда. Она и Иван Юрьевич безвылазно были на работе, а в свободное время сразу мчали в Каменку. Начальство их совхоза узнало про недуг их дочери и подняли супругам оплату труда и выплатили единоразовую премию. Ирина и Иван слезно поблагодарили и попросили лишь об одном — не кому не говорить про это, не хотели видеть жалостливые взгляды в их сторону, не хотели, чтобы их дочь не дай Бог не хоронили раньше времени.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Продолжение.