Нет такого места в мире, где кончались бы все дороги. Конец любой дороги — это всегда начало нового пути. (А. Калугин)
начните с самого начала: Глава1, Глава2, Глава3, Глава4, Глава5, Глава6, Глава7, Глава8, Глава9, Глава10, Глава 11, Глава12
ФИНАЛ
Света вертела в тонких пальцах ключи от квартиры Гордея. Да, они сильно поругались, и она крикнула: «Не звони мне больше никогда!», но всё же девчушка считала, что точка в отношениях ещё не поставлена. Это была просто ссора. Да, затянувшаяся, но ссора. Они давно помирились бы, если б Гордей не уехал.
Только не будет ли капитуляцией с её стороны прийти к нему сейчас на квартиру? Тем более, тогда, когда его нет в городе. Да не просто прийти, а с вещами...
Светлана посмотрела на спортивную сумку в углу комнаты. Вчера, после ссоры с матерью, к ней закралась мысль уйти от родителей. Буквально через несколько дней у неё будет диплом на руках, она сможет устроиться на работу. Попробует сделать эта самостоятельно, без помощи родителей. В конце концов, сколько успешных людей начинали в одиночку? Почему у неё не должно получиться?
Вопрос был в жилье. Можно попроситься к девчонкам, которые снимают квартиру. Но жить как в общежитии не хотелось, да и не привыкла она к очередям в ванную комнату. В их квартире их было две на троих... Идеально — снять собственное жильё, но будут ли родители помогать с деньгами?
И, откровенно говоря, уйдя к Гордею, девушка хотела сразу убить двух зайцев: начать самостоятельную жизнь и помириться с парнем. Она очень соскучилась по его ласкам и нежным сообщениям на ночь, по разговорам и совместным поездкам на байках. За это время Света уже остыла, эмоции утихли, и она подумала, что, похоже, погорячилась. Нет, её не устраивает то, что Гордей катает других девушек. Но можно же было как-то помягче всё это высказать, без скандалов?
Светлана решительно встала с кровати: надо поторопиться — скоро придут родители и тогда ей так просто не уйти. А объясняться с ними ни малейшего желания. Всё равно они её не слышат, им важно только чтобы она слушалась. Девушка достала из письменного стола сложенный вдвое листок-записку, оставила её на столе кухни и, подхватив спортивную сумку, решительно вышла из квартиры.
Слёт байкеров в Благовещенке завершился мотопарадом, в котором приняло участие больше тысячи байкеров со всей страны. Организованной колонной проехались по Благовещенску и взяли курс на Уфу, которая была обозначена как точка разъезда. Каждый байкер сам решает продолжать ему дальнобой или возвращаться домой.
Гордей тепло попрощался с Таскирой и её внуком. Обменялись контактами, договорились поддерживать связь. Арслан пообещал сообщать о своих мотоуспехах и заезжать в гости, если будет близко к Саратову.
Гордей чувствовал, что поездка дала ему гораздо больше, чем он сам того ожидал. Так было всегда. С самого первого раза, когда он поехал на расстояние больше пятьсот километров.
Дальняк — это не просто езда на сотни и тысячи километров. Это перезагрузка. Форматирование всех важных систем. Время подумать о том, на что всегда не хватает времени. О самом важном.
Да, ты максимально сосредоточен на дороге, но именно это позволяет отсечь будничные думы, избавиться от мысленной текучки. Дальнобой — это всегда испытание на прочность. Это проверка на то, готов ли ты дальше продолжать путь и в какой ипостаси.
Гордей припарковался возле подъезда. Слез с седла, снял шлем и потянулся. Дома! Странное чувство: когда возвращаешься из долгой поездки, радуешься тому, что ты дома. Но даже в этот момент думаешь куда поедешь в следующий раз. Наверное, то же самое ощущают дальнобойщики, сделавшие жизнь на дороге своей профессией.
За несколько машин от себя он заметил припаркованный байк, накрытый чехлом. Удивился — до этого «коллег» во дворе не было. Возможно, кто-то приехал в гости, но интуиция подсказывала, что это не так. Гордей достал сигареты, прошёлся по двору, разминая затёкшие ноги. Через десять минут он нажимал на кнопку лифта. Хотелось есть — последние две сотни километров решили лететь без остановок. Но куда больше хотелось снять себя черепаху и встать под сильные струи душа.
Войдя в квартиру, он сразу понял, что означал байк у дома. Облокотившись о дверной косяк кухни, на него, улыбаясь, смотрела Секси Волф. Короткие шорты подчёркивали длинные, красивые ноги. Короткий топик, открывал плоский живот. Волосы рассыпаны по плечам.
Гордей молча положил шлем на тумбочку в прихожей и принялся расшнуровывать ботинки.
— Привет, — нарочито растягивая гласные, протянула Света. — Я услышала твой Сибрики смотрела в окно как ты подъехал. Кажется, ты похудел за эти дни.
— Привет. Ты откуда здесь?
— У меня же ключи есть. Забыл?
— Нет, просто не ожидал тебя увидеть.
— Я очень соскучилась по тебе, поэтому решила сделать сюрприз.
Светлана подошла к нему, расстегнула куртку, помогла стянуть рукава. Он почувствовал знакомый, едва уловимый аромат её тела. Гордей заметил, что в обувнице стоит две пары Светиной обуви.
— Милый, мне кажется, нам надо поговорить. Ненавижу, когда так говорят, обычно это не означает ничего хорошего.
— Я бы не отказался от кофе и горячего душа.
— Окей, кофе сейчас сварю.
Света пошла на кухню, соблазнительно покачивая бёдрами. Гордей задержал на ней взгляд, и прошёл в комнату. С удовольствием переоделся в трико и футболку, решив, что душ подождёт. Сейчас можно просто хорошенько умыться.
Когда он вышел из ванной, на журнальном столике уже дымилась чашка ароматного кофе, на блюдце тонко нарезанный сыр и бутерброды с ветчиной. Света сидела на диване, подтянув ноги под себя. Гордей сел в кресло напротив. Хотя раньше непременно устроился бы рядом с ней. Девушка, казалось, этого не заметила.
— Я ушла от родителей! — объявила Светлана.
— Вот как? Что случилось?
— Поняла, что не могу так больше жить. Они постоянно решают за меня что делать. Всегда так было, и в детстве, и сейчас. Я вдруг поняла, что не хочу так больше. Хочу жить самостоятельно, принимать решения сама.
— И нести за них ответственность, — вставил Гордей.
— Ну, конечно! — поспешно ответила девушка. — Знаешь, так достало это всё! Отец уже нашёл для меня работу. Они вдруг подумали, что я хочу полететь в Италию, и купили тур. В общем, как обычно... Ты просто не представляешь, как иногда это бесит! К какому репетитору ходить, какие кружки посещать, в какой школе учиться, в какой универ доки подавать... Даже байк выбрал папа, только исходя из своих предпочтений. Да что байк?! Пока школу не окончила, мама мне одежду выбирала! Надоело быть зависимой от них.
Гордей молча пил кофе и жевал сыр. Света не ожидала такой реакции, она думала, что любимый обрадуется такому её решению. Он несколько раз говорил, что она не повзрослела. А когда она, наконец, сделала важный шаг, он молчит. И совсем непонятно о чём думает. Хотя, наверное, он просто устал: дальняк есть дальняк. Не может же он столько времени обижаться на неё! Гордей отходчивый... Девушка продолжала гнуть свою линию:
— И ещё, я поняла, что была не права тогда. Зря я на тебя накричала, даже не выслушав. Извини меня, ладно? Мир? Давай попробуем начать всё с самого начала. Теперь уже никто не помешает нам засыпать и просыпаться вместе.
Она села на корточки перед Гордеем и заглянула в глаза. Гордей силой отвёл взгляд от колдовских чар раскосых глаз. Аккуратно убрав её руки с колен, встал.
— Светик... Свет, я считаю, что ты правильно сделала, уйдя от родителей. Тебе действительно надо пожить самостоятельно. Но... Не со мной.
Света вскочила. Взгляд выражал беспомощность и растерянность.
— Что значит «не со мной»? Ты меня бросаешь? — чуть дрогнувшим голосом спросила она.
— Если тебе важны формальности, то это ты бросила меня. Но, мне кажется, это не то, что стоит выяснять сейчас. Мы просто расстаёмся.
— Почему? — воскликнула девушка. — У нас же всё было хорошо, мы друг друга понимали! Неужели всё из-за этой ссоры? Я же извинилась!
— А сколько таких ссор было бы ещё впереди? — Гордей мерил шагами комнату.
— Я просто очень сильно люблю тебя и не хочу ни с кем делить.
— Ты знаешь, я за эти дни понял одну вещь. Если ты любишь, то ты даёшь человеку право быть самим собой. Ну и, соответственно, взамен получаешь то же самое.
— А я что пыталась тебя переделать? Мешала как-то тебе?
— Ты душишь ревностью, и мне не нравится, что я начинаю подстраиваться под неё. Несколько раз я хотел позвонить Ангелине, когда ты была рядом. Просто обсудить рабочий момент, ничего личного. Но ловил себя на мысли, что не хочу этого делать при тебе. Потому что ты опят устроишь скандал.
— Обещаю, никаких скандалов!
— Свет, ты сейчас говоришь как ребёнок. Я буду себя хорошо вести, только разрешите мне посмотреть ещё один мультик. Это так не работает.
— Ты мне не веришь? — Света гневно сверкнула глазами.
— В том, что не будет скандалов и ревности? Нет, не верю. И в то, что ты сможешь в одночасье избавиться от родительской опеки, тоже не верю. Если бы тебя это настолько достало, то ты взбунтовалась бы раньше.
— Класс! Я рассчитываю на твою поддержку, а ты меня кидаешь!
— Как ты умело жонглируешь словами! А ты спросила у меня хочу ли я этого? Хочу, чтобы ты переехала ко мне, например?
— А разве нет?
— Опять вопросом на вопрос... Свет, тебе действительно надо повзрослеть. Но сейчас, ты пытаешься это сделать за мой счёт. А я, во-первых, не готов взять это на себя. А во-вторых, не хочу жить постоянно оправдываясь. Тебе надо разобраться в себе, понимаешь?
— Конечно, понимаю! — язвительно сказала Света. — Как легко, вы мужчины, отказываетесь от женщины, когда ей нужна помощь! И что мне сейчас делать? Бежать к родителям, подбитой собачонкой?
— Я не знаю...
— Ты бы подумал обо мне... — Света всхлипнула.
— Светик, но взрослость это как раз и есть про то, чтобы нести ответственность за свои поступки. Ты пришла ко мне, не спросив меня. Но я не хочу этого, я подумал и всё решил. И я готов нести ответственность за это решение, хотя знаю, что будет непросто. И теперь тебе надо решить, что делать дальше. Я на самом деле не знаю. Если будет нужна какая-то помощь, то я без проблем... Но, как друг.
Света подошла к шкафу и принялась яростно вытаскивать из него свою одежду. Она что-то бормотала, всхлипывала. Гордей подошёл к ней, попытался осторожно обнять за плечи:
— Светик, так действительно...
— Да пошёл ты! — огрызнулась она, скидывая его руки с плеч.
Через несколько минут она с силой положила ключи на тумбочку.
— Больше я тебя не побеспокою!
Когда за ней закрылась дверь, Гордей устало плюхнулся в кресло и долго смотрел в одну точку. Потом допил остывший кофе и, взяв полотенце, пошёл в душ.
По щекам стекала прохладная вода, смешиваясь с тёплыми слезами. Но ещё никогда он не был так сильно уверен в том, что всё сделал правильно. В первую очередь для самой Светы Секси Волф.
~~~~~~
Наконец-то, кончился этот тягучий, как смола рассказ! До предпоследней главы не могла решить как зафиналить эту историю. А потом поняла, что такой вариант и есть хэппи-энд, как бы странно это ни звучало. Просто представьте что было бы останься ГорСвет вместе. Гордею так точно не посчастливилось бы... И ещё мне кажется, что жизнь часто преподаёт уроки именно через боль. Ну не знаю почему так.
А помните был рассказ Неразлучники? Он ведь тоже со счастливым концом без хэппи-энда. Если не читали - рекомендую.
В общем, очередная история закончена. С чем себя и вас поздравляю.
Всем хорошего дня и вкусного кофе ☕