Есть ревность грубая — когда не доверяешь тому, кого любишь; есть ревность утончённая — когда не доверяешь самому себе.
Ф. Пананти
Предыдущие главы: Глава1, Глава2, Глава3, Глава4, Глава5, Глава6, Глава7, Глава8, Глава9
Глава 10
Эту ссору старались больше не вспоминать. Света несколько раз пыталась оставить Гордея виноватым за неудачную «первую ночь», но мужчина тут же приводил доводы того, что девушка сама была не права. В конце концов, Гордею показалось, что Света услышала его и поняла.
Он отгулял новогодний корпоратив, потом вечеринку в честь 23 февраля и 8 Марта, и Света ни разу не вела себя как тогда, устраивая проверки и выписывая обвинения. Им по-прежнему было ярко и сладко вместе. Тем более, близился мотосезон и их разговоры часто крутились вокруг этого события. Строили планы на дальнобой, вспоминали, как прошлым летом катались за город и устраивали гонки в байк клубе. Света купила новую косуху с волчицей на спине, отец поменял ей экип. Гордей купил запчасти и новые берцы. Каждый шаг приближал к свободе, которую дарит байк.
Весна заглянула в Саратов раньше обычного. Хоть снега за зиму выпало много, но яркое солнце и ветер выполнили работу раньше срока — уже в начале апреля снега на дорогах почти не осталось. Этот подарок природы не мог не радовать байкеров, собиравшихся в клубе всё чаще. Кто-то уже начал ездить на байке, кто-то ждал официального открытия сезона, который в этом году решили провести раньше обычного.
В середине апреля колонной проехали байкеры по Астраханской, вдоль Кировского района через Вольский проспект уехали на СКАД. Наступило ещё одно байкерское лето. Свободное, счастливое и весёлое.
Для Светы это лето означало получение диплома и ещё один шаг во взрослую жизнь. Гордей подшучивал над девушкой, что пока она живёт с родителями, не повзрослеет. Легко решать проблемы, когда папа открывает кошелёк, а мама готовит ужин. Отец запретил дочери ездить в дальняк, пока та не получит диплом, хотя девушка и уверяла, что «хвостов» у неё нет, все практики сданы. Но разве его переспорить?
Гордей успокаивал — в июле тоже будет классно, а пока можно съездить в Хвалынск — там много красивых мест, и можно обернуться одним днём. На этом и остановились и ничуть не пожалели: Хвалынские меловые горы, живописные берега Волги, пещера монаха, Хвалынский национальный парк. Большой компанией выехали с палатками и ночь провели на берегу Волги. Если ты готов к приключениям, то их можно найти буквально у себя под носом.
— Гордей! — в курилку заглянула запыхавшаяся коллега. — Мне нужна твоя помощь!
— Что случилось? — затягиваясь и выпуская дым колечками, поинтересовался парень.
— У меня сын пошёл на улицу и захлопнул дверь, ключи внутри остались попасть не может. Ревёт! Здесь ехать пять минут, я бы пешком, но на каблуках, — она выставила ногу, демонстрируя высокие шпильки. — Отвези, пожалуйста! Я с Ефимычем уже договорилась. С меня обед!
— Да ни к чему такие жертвы, — ухмыльнулся Гордей, — Сейчас шлемаки принесу, спускайся на стоянку.
Женщина кивнула и побежала к лестничному пролёту, Гордей потушил сигарету:
— Поехал я спасать мир, — улыбнулся коллегам и вышел из курилки.
Дом коллеги, действительно оказался рядом. Гордей даже разогнаться не успел, а уже прибыли. Коллега тут же бросилась к ревущему у подъезда мальчишке, обняла его и завела в подъезд.
— Я быстро! — крикнула она Гордею.
— Можешь не спешить, — он достал пачку сигарет, облокотился на Сибрик и подставил лицо летнему ветру.
Наверное, надо иногда выбираться в обед и гонять. Вместо того чтобы сидеть в кафешке и травиться в курилке. Через несколько минут дверь подъезда распахнулась и, цокая каблучками, из двери выбежала коллега.
— Спасибо, Гордей, выручил! Матвей очень впечатлительный и ответственный, другой на его месте пошёл бы к друзьям, а мой переживает, вдруг он ключи не дома забыл, а обронил на улице. Дорисовывает страшные картины, как ключи нашёл грабитель и пришёл к нам ночью.
— Ему фильмы снимать надо.
— Точно. Это тебе, — она вручила ему пакет, в котором были две запотевшие банки пива. Обняла Гордея и чмокнула в щёчку.
— Да ладно ты чего? Мне же в напряг, даже понравилось. Забери, муж вечером выпьет.
— Муж новое купит, не буду же я сейчас с пивом туда-сюда бегать. Бери пока дают, сегодня пятница, отдохнёшь.
— Закинь тогда мне их в рюкзак, — он повернулся к женщине спиной.
Она ловко упаковала пиво и застегнула молнию.
— Поехали?
— Ага, надевай шлем.
Оглушая тихий двор рёвом Honda CBR, выехала на широкий проспект. Ни Гордей, ни его коллега не заметили стоящую на балконе третьего этажа девушку, внимательно наблюдавшую за ними.
Гордей со Светой договорились встретиться в байкерском клубе — сегодня планировали провести заезды на мотодроме за городом. Точка сбора — байк-клуб.
Светлана не приехала. Гордей несколько раз набирал её — абонент недоступен. Спросил у подружек — те пожали плечами, не знаем. Гордей прикинул что делать и решил поехать на мотодром, если что Света туда приедет. Дружной колонной поехали за город, где их уже ждали друзья, организовавшие небольшую байк вечеринку.
— Хей, ГорСвет, где Секси Волф потерял? — подъехал Дрон.
— Приедет, наверное, позже.
— Парные заезды хотят устроить, как в прошлом году.
— Крутяк! Думаю, сейчас она приедет. Мы участвуем.
— Ну вот, а мы с Динкой хотели сегодня первое место занять.
— Ха! Размечтался. На твоём скутере далеко не уедешь! Мы вас сделаем...
— Ну-ну, сделали тут одни, царство им небесное.
Ребята ещё посмеялись, пошутили и вскоре импровизированные гонки начались. В одиночном заезде Гордей занял второе место, и под громкое улюлюканье проехал круг почёта. Света так и не появилась. Гордею предлагали поехать парный заезд с кем-нибудь из других девушек, но он отказался — это уже будет не ГорСвет.
Мотоциклисты тусили на мототреке до поздней ночи. Почти в полночь Гордей решил поехать домой. Дозваниваться до Светы не стал — завтра выяснит, что случилось на этот раз. «Наверное, пмс» — подумал он про себя. У девчонок постоянно что-нибудь да случается. Света иногда выкидывала эмоциональные фортели, и мужчина понимал, что этого не избежать. Мать с отцом почти тридцать лет вместе и то находят повод чтобы поспорить или обижаться друг на друга.
Утром набрал Свету — недоступна. Поехал к родителям — обещал отцу помочь им с ремонтом балкона. Только у них обнаружил, что мобильный забыл дома. Вечером, не заезжая домой, поехал к Светлане.
Мотоцикла на месте не было. Гордей прокатился по району и вернулся домой. Несколько раз набирал любимую — сразу сброс. Такое ощущение, что она его заблокировала. Он набрал подругу Светы, но та сказала, что ничего не знает. Он спросил номер телефона матери Светланы, та нехотя согласилась.
Гордей посмотрел на часы — время почти одиннадцать ночи звонить уже поздно, тем более он ещё не знаком с родителями Светланы. Мужчина включил телевизор, пощёлкав пультом нашёл боевик и сосредоточился на происходящем на экране. Но мысли его постоянно возвращались к Свете. Он прокручивал в голове события последних дней и не находил в их разговорах ничего, что могло бы обидеть девушку. Достал из холодильника пиво, которым угостила его коллега, попытался отвлечься и не заметил, как задремал.
Проснулся, когда за окном было уже светло. Не сразу понял, что разбудила смска оповещающая, что абонент «Светик» появился в сети. Похлопал себя по щекам, прогоняя сон и тут же набрал её. Света взяла трубку сразу же:
— Привет, — стараясь, чтобы голос звучал бодро, сказал Гордей.
— Привет, — отчеканила Света ровно и холодно.
— Что случилось? Ты почему вчера не приехала в клуб? И телефон недоступен...
— А тебе не всё ли равно?
— Было бы всё равно не спрашивал бы. Что случилось опять? Что тебе померещилось?
— Мне померещилось, что меня любят. А оказалось — показалось.
— Светик, ты о чём вообще?
— Я тебе сейчас скину фотку, посмотри.
Гордей посмотрел на экран смартфона, открыл сообщение. В мессенджере две фотографии. На одной коллега обнимает его, на второй засовывает ему в рюкзак пакет с пивом.
— Ну и что ты теперь скажешь? — зло спросила девушка.
— Во-первых, это моя коллега, которую я подбросил до дома, потому что её сын забыл дома ключ, и захлопнул дверь.
— Ну-ну...
— Не перебивай! — жёстко обрубил Гордей. — Во-вторых, ты что за мной следишь? Это смахивает на клинику!
Он встал, принялся расхаживать от одной стены квартиры до другой. Возмущение переполняло, он пнул диванную подушку, валяющуюся на полу.
— Ты понимаешь, что это уже выходит за пределы нормальных отношений? — кричал он в трубку.
— Конечно, понимаю! Я думаю, что ты на работе, а ты обжимаешься с какой-то бабой. Что она тебе складывает в рюкзак? Сменное бельё?
— Света, ты несёшь бред! Очнись!
— Очнулась, я больше не верю ни одному твоему слову! Все мужики одинаковые: одну добились, теперь тебе нужно другую. А с ней будет то же самое!
— Ты несёшь чушь! Какая одна, вторая, третья? Слушай, если ты настолько мне не доверяешь, то нет смысла продолжать, — вырвалось у него.
— То есть ты меня бросаешь?
— Света!
— Что Света? — передразнила его девушка. — Не звони мне больше. Никогда! Понял?
Она отбила звонок. Гордей в раздражении швырнул телефон на диван и вышел на балкон. Посмотрел на мятую пачку сигарет, вспомнил, что вчера ночью докурил последнюю. Выкинул пачку в мусорное ведро, вытряхнул пепельницу в унитаз и пошёл в душ.
Прохладная вода помогла прийти в себя. Обмотавшись полотенцем, Гордей вышел из душа. Внешне он был спокоен, хотя внутри всё клокотало и бурлило. Щёлкнул кнопкой чайника и достал банку растворимого кофе. Света предпочитала зерновой, но сейчас, находясь во власти эмоций его мало интересовали вкусы Светы.
Он не понимал, как можно быть с человеком и не доверять ему. Его родители живут в браке тридцать лет, и он не мог вспомнить, чтобы когда-то между ними были ссоры из-за ревности. По каким-то бытовым вопросам ругались, да. А вот чтобы кто-то ревновал не припоминается. Хотя, может, он просто не обращал внимания? Но почему-то перед глазами стояла картина, как родители веселятся с друзьями. Папа танцует с тётей Леной, все смеются от них задорного танца, потом отец подходит к матери и обнимает её, а она хохочет и треплет его по голове.
Вспомнил, как мать обращается к другу отца: «Виталик, дорогой мой...» и это при отце, и ни разу это не было поводом для ссоры. Или он действительно просто не знает? Ведь должна же быть у родителей какая-то жизнь, которой они с сестрёнкой не видят.
Тут же вспомнил взгляд Светы, когда он разговаривал с её подружками. Как она старается сразу же «обозначить территорию», стоит им оказаться в компании незнакомых людей. Её постоянные звонки и расспросы о работе — не что иное, как попытка контролировать его, уличить в неверности.
С такой внешностью она вообще не должна ревновать. Это он должен думать о том, чтобы никто не позарился на его сокровище. Но, отчего-то он был спокоен и уверен в ней. Если ты не доверяешь человеку, то зачем оно вообще надо? Не только в вопросах отношений, но и в дружбе, и в рабочих вопросах. Он посмотрел фотографии на телефоне, ту, где его обнимает благодарная коллега. С раздражением убрал телефон: оправдываться каждый раз он не собирается!
Неужели пришло время расстаться со Светой. Сердце внутри сжалось в маленький комочек, внутри всё похолодело. Нет, он не готов. Он любит свою Секси Волф до безумия. Уже год ему никто кроме неё не нужен. Но разве возможно жить вот так?
Ответа у него не было. Наверное, нам обоим надо остыть, а потом уже поговорить. Хотя на эту тему разговор у нас уже был...
Не зная, что делать, Гордей быстро переоделся, взял шлем, ключи и вышел из квартиры.
~~~~~~
Продолжение ЗДЕСЬ