Найти тему
Истории PRO жизнь

Он пожалел что накануне нового года её бросил, но у судьбы были свои планы

Мы встречались с Митей уже полгода. Он дарил мне чудесные вечера, нежные смс-ки. Подруги умирали от зависти. Все было хорошо, кроме одного – Митя очень обидчив и невыносимо горд.

Ну и повезло же тебе, Светка, говорили они, мол, даже если в конечном счете у вас с Митяем ничего не получится, какая останется память! Одних открыток целый чемодан, и ни одна не повторяется.

Наверное, девчонки и сглазили: перед самым Новым годом мы поссорились. До праздника оставался месяц, я вовсю придумывала, что же подарить Митьке, ходила по магазинам, которые были уже украшены по-новогоднему и тихонько повизгивала от переполнявшего меня счастья. И вот в один из таких вечеров встретила своего бывшего парня. Я довольная шла к остановке из магазина: наконец-то купила подарок Мите, когда рядом просигналила машина.

Из нее выскочил Артем и направился ко мне. Мы жили по-соседству, знали друг друга с детства, какое-то время пытались встречаться, но быстро поняли, что в качестве хороших приятелей устраиваем друг друга гораздо больше. Артем был на машине и предложил подвезти меня до дома.

Я с радостью согласилась, потому что морозец был ого-го и у меня уже начали замерзать ноги. Надо знать Артема: он работает стилистом, своеобразно выглядит и так же себя ведет. Для него абсолютно нормально выходить из машины, открывать девушке дверцу и галантно целовать ручку на прощание. Это и увидел Митя, который, как назло, проходил мимо моего дома в тот злополучный миг. Я не заметила его, и вечером была очень удивлена, когда он позвонил и сказал:

– Между нами все кончено.

– Ты что, Мить? Какая муха тебя укусила?

– Никакая. Не хочу быть лохом. Боже мой, я так тебе верил, а ты...

– Да что я? Ты вообще о чем?

– Я все видел. Встречайся с этим своим пижонистым модником, только я не хочу оставаться в дураках!

– А-а-а, ты про Артема? Мы просто друзья, он подвез меня, случайно встретились в центре города...

– Можешь не продолжать, я доверяю своим глазам. Я видел, как он на тебя смотрел... Как поправлял тебе челку, как целовал ручку... Сама нежность! Все, удачи! – он бросил трубку.

У меня не укладывалось в голове, что мой любимый так легко может разрушить все, что между нами было. Я поспешно набрала его номер, уверенная, что смогу объяснить это недоразумение, но он не взял трубку. Глаза мгновенно заволокло слезами. Господи, как я буду жить без него?! Без его улыбки, без звука голоса, без его сильных рук? Решила, что утро вечера мудренее. Но утро следующего дня, которое началось без традиционной смс-ки «Бодрое утро, малыш», развеяло мои надежды. Телефон Мити вновь не отвечал. Равнодушные гудки пронзали мозг. Перед глазами вставала картина: вот он наливает чай, телефон разрывается на столе, Митя выключает звук и спокойно делает себе бутерброд. А может быть, не так? Может, он принимает душ и просто не слышит звонка? Но я понимала, что пытаюсь обмануть сама себя. Митька твердо решил не прощать моего вероломства, которого не было и в помине.

Вечером я плакала, сидя на кухне лучшей подруги.

– Представляешь, Рита, я даже не успела ничего объяснить! Он просто не дал мне возможности!

– Да мужики вообще помешаны на этой теме, чтобы, не дай бог, не оказаться рогатыми... Сами гулялют направо и налево, а быть в роли обманутого для них невыносимо.

– Да кто его обманывал? Самое обидное, что ничего не было! Если бы я действительно вела двойную игру, а он меня раскусил, была бы сама виновата. А здесь же, – губы снова начинали предательски дрожать. – Он невыносимо гордый!

Пока мы встречались, неоднократно говорил, что нельзя позволять обращаться с собой, как с мусором, что если тебя обманули – как бы ни было больно, нужно перетерпеть, но не оставаться с этим человеком.

– Хочешь, я с ним поговорю? – спросила она. – Скажу, что Артем действительно твой приятель с детства.

Я сомневалась в успехе, но терять было уже нечего, поэтому согласилась. Однако у Риты ничего не вышло. Как я и предполагала, Митя решил, что столкнулся с пресловутой женской солидарностью.

Приближался Новый год, но настроение у меня было ужасным. Подруги пытались вытащить меня развлечься, но я поскорее стремилась вернуться домой, забиться в свой кокон, чтоб никто не видел, и поплакать вволю. Невыносимо было видеть всюду влюбленные парочки. Все вокруг было пропитано ожиданием чуда, праздника, счастья...

Эта дивная погода, эти новогодний украшения, превратившие привычные магазины и кафе в уютные или даже роскошные. Эта всеобщая суета с подарками... Кстати, мой подарок Мите, купленный в тот злополучный вечер, красиво упакованный в зеленую бумагу, так и стоял на столе, напоминая о любимом.

Рита предприняла попытку познакомить меня с симпатичным парнем – «последний курс института, клевая тачка, между прочим». Смешная! Неужели она думает, что клевая тачка способна заменить моего Митьку?

Приближался Новый год. Ребята из нашей компании предложили поехать отмечать на дачу.

– Нет, не хочу, – вяло отнекивалась я. – Мы с родными собираемся тихо посидеть, и я после двенадцати лягу спать.

– Ты просто не хочешь видеть Митяя, чтобы не расстраиваться лишний раз? А его и не будет, он с матерью и братом собрался ехать к бабушке в Тверь на все праздники.

– Это меняет дело, – вздохнула я. – Ну что ж, пусть будет дача. Форма одежды – валенки и ушанки?

– Нет, в этом году форма одежды: красивые платья и туфли на шпильке. Ладно, Светик, я еще позвоню, а сейчас надо бежать.

...На новогоднюю вечеринку я собиралась неохотно, даже позвонила Рите:

– Ритусь, а вы не обидитесь, если я не поеду? У меня совсем не праздничное настроение, еще чего доброго и вам праздник испорчу своим кислым видом.

– Мать, ты чего? – взвилась подруга. – Мы так не договаривались! Мы тебя любим в любом состоянии, так что не выдумывай. Поехали, и слышать ничего не хочу, через полчаса мы с Димой за тобой заедем. Через полчаса мы катили за город. Я замерзала в тоненьким платье и с тоской думала об огромном толстом свитере. Настроение было неважнецкое, зато Ритка цвела и пахла. Она то и дело звонила друзьям.

– Ну что, мы выехали. Да, как договаривались. Хорошо, значит мы чуть пораньше будем. До встречи!

Подъехав к занесенному снегом домику, поднялись на крыльцо. Дима возился с ключами, Ритка снова названивала по мобильному. Мы вошли в переднюю, скинули куртки. Я как раз заканчивала застегивать босоножки, когда услышала шум подъезжающей машины.

– О, наши приехали. Пойдем, – сказала Ритка и потянула меня в комнату. Мы зашли и остановились, не зажигая света.

– Да что происходит? – отчего-то шепотом спросила я.

– Сюрприз, – прошипела Ритка. И тут я услышала в коридоре голос Мити.

– Значит, уехал, да? – обиженно спросила я. – Не надо было мне устраивать такой сюрприз – сводить нас в одной компании, чтобы я наблюдала, как этот гордец танцует с другими девчонками!

Я шагнула к двери, намереваясь вызвать такси и уехать домой, но подруга сжала мой локоть.

– Тише, подожди, сейчас все поймешь.

Дверь распахнулась, зажегся свет, и я увидела перед собой Митяя.

– Ты? Ты же празднуешь с родителями, – удивленно сказал он.

– А ты, кажется, собирался уехать в Тверь? – ответила я.

Кто-то из ребят включил музыку, и полилась песня – наша с Митей песня, которую мы оба любили, под которую всегда танцевали, которая была «нашей». И только тут мы заметили развешанные по стенам фотографии: вот мы с Митей во время поездки в Питер, вот пикник, после которого признался мне в любви...

Вот день рождения Риты, а нас засняли в момент, когда мы смотрим друг на друга, словно одни на Земле. А вот большая увеличенная фотография нашей компании, а у наших с Митькой изображений затерты лица, и подпись: «Мы так не хотим!!!». Я не могу передать чувства, обуревавшие меня в тот момент. Радость от того, что снова вижу Митьку, благодарность ребятам и надежда на то, что все изменится к лучшему.

Ну ведь Новый год же! Должно же хоть раз случиться чудо!

– Ладно, мы, пожалуй, поедем, – кашлянул Дима.

– Ключи на гвоздике у двери, в холодильнике всякие вкусняшки, шампанское на столе, – скороговоркой протараторила Рита.

– Ребята, а как же вы?

– А что мы? У нас Новый год, к одиннадцати часам заказан столик в кафе, пора ехать. С наступающим! – и ребята выбежали во двор, я только успела крикнуть: «Спасибо!».

Шум моторов смолк, а мы с Митькой стояли в тишине, не зная, что сказать.

– Ты помнишь эту фотку? – спросил он, показывая на снимок, где я стояла, хмуро скрестив на груди руки и вопросительно глядя в объектив.

– Да, ты щелкнул меня на мобильный, сказал, что я прекрасна, даже когда сержусь.

– Да, в тот вечер я немного накосячил и просил у тебя прощения. Еще сказал тогда, что больше никогда не причиню тебе боли. И вот опять я прошу у тебя прощения. Дежавю.

– Давай забудем об этом. Я только прошу тебя: помни, что ты последний человек, которого я могла бы обмануть.

– Прости, маленькая моя, – Митя нежно поцеловал меня, и я растаяла, как всегда, находясь в его объятиях. Стоит ли говорить, что тот Новый год мы встретили просто замечательно. Теперь 31 декабря стало еще одной важной для нас датой, поводом в который раз подумать о том, насколько быстро можно все разрушить и как нужно беречь то, что имеешь.

И мы бережем. Скоро исполнится три года со дня нашего знакомства, и эта памятная дата станет для нас еще более значимой, ведь в этот день, 1 июня, мы сыграем свадьбу.