Да, я решила помочь. И да, понимала, что отправная точка «А» довольно слабая. Начало истории👇 . 14го сентября в своём личном аккаунте я написала пост с фоткой моего сына, который залез на арбуз. Аккуратно пересматривала и корректировала программу, чтобы «арбуз» студентки не лопнул. «И самое лучшее в этом случае не смотреть в пункт Я. Это ж обо…ться можно)) А двигаться каждый день. По алфавиту, от А до Я. Здесь и сейчас. Меняя курс, делая шаг назад, чтобы махнуть несколько шагов вперёд. По-максимуму оберегая «арбуз» от состояния «бум»🤗» Почему «бум»? Это то состояние, когда впихиваешь невпихуемое в короткий срок и в голове студента появляется информационная каша. Чаще репетитор чувствует/видит/слышит это состояние, делает паузу, чтобы «арбуз не лопнул». После паузы опять шаги вперёд. В девочке я не ошиблась. Она включилась в работу, особенно в самостоятельную работу. Вгрызалась в материал, выполняла дз, задавала вопросы. В декабре пробник написан на твёрдую тройку - 57/100 или
Самый успешный провал репетитора по английскому языку, часть 2
11 сентября 202311 сен 2023
511
2 мин