Так какой же это успех - 54 балла из 86? Трояк же🙁
Сама история в двух частях тут
Начну с того, что это нереально - подготовить ребёнка с позиции «2» на максимум по всем фронтам экзамена.
Были выбраны фокусы на 80 часов работы с репетитором:
1. Грамматика (задания 19-29).
2. Лексико-грамматический материал (задания 30-36).
3. Письмо (задание 37).
4. Эссе (залание 38).
5. Вся устная часть.
Почти по всем ним были нулевые показатели в начале работы.
Результаты:
1. Грамматика: 10/11.
2. Лексико-грамматический материал тоже должен был быть мощным (студентка допускала 1-2 ошибки в пробниках, но забыла вообще переписать ответы на чистовик🤪).
3. Письмо: с нуля до 6/6🥳
4. Эссе: с нуля до 10/14🥳
5. Устная часть: с 2/20 до 16/20🥳
Да, много потеряли в аудировании и чтении, но повторюсь - нереально впихнуть невпихуемое.
Что помогло в фокусах?
1. Правильная организация внерепетиторских часов (в частности организация работы между студентами, в общем чате, подключение к онлайн-задания