Я — нет.
В детстве-то таскали иногда то с классом, то иначе как билеты доставались. Я — маленького роста, мне всегда было не видно, места-то явно не в козырной ложе или в первых рядах партера. А ещё и не слышно.
Да и в целом этот вид искусства мне не близок. Я начинаю скучать, в антракте очередь в "удобства", бутерброды заветренные втридорога. Ни один актёр не перебьёт мне своей игрой все прелести театрального заведения.
Я даже концерты не слишком жалую, люблю более "причёсанные" аккуратные голоса, хотя сейчас и "вживую" обрабатывают до неузнаваемости.
Но иногда я смотрю записи спектаклей или телепостановки. Согласитесь, есть некая прелесть в том, в любой момент можно остановить, обдумать, перемотать...
Хочу поделиться двумя постановками.
"Филумена Мартурано" — думаю, многие сразу вспомнят это имя. В русской версии вместо Софи Лорен — Ирина Муравьева, на подмене Марчелло Мастрояни — Юрий Соломин.
Наши играют итальянскую жизнь. Конечно, Муравьева не так темпераментна, как истинные итальянки, да и Соломин не настолько живчик для такого персонажа.
Но что я люблю в нашем актёрстве, что зачастую совершенно не важен ни сюжет, ни реплики, а вот игра, взаимодействие — это потрясающе. Мимика, интонации, позы, движения...
Этим можно наслаждаться, если, конечно, получиться отстраниться от итальянской версии.
Второй спектакль — "Игроки XXI". МХАТ 1993год
По мотивам Гоголя, сценарий и постановка Сергея Юрского. Филатов, Калягин, Невинный, Хазанов — просто гениальнейший состав. Я впечатлилась. К тому же очень забавно смотреть на советскую действительность, как персонаж Филатова переодевается в "треники", но в рубашке и галстуке, периодически натягивая их чуть ли не до подмышек.
Ну как хороши
При всей моей нелюбви к театральным постановкам — это шедевр
Очень и очень рекомендую посмотреть
А я скоро вернусь. Пошла смотреть новых мушкетёров с Касселем и Грин. Очень хвалят.
Так что не переключайтесь.