Предыдущая часть
Но мы выросли, вера в сказки и принцев прошла, а теперь на моей кухне разыгрывались самая натуральная сцена из подобного романа. В настоящей жизни! На моей собственной кухне!
Я тайком попробовала ущипнуть себя за ногу под одеялом, чтобы убедиться, что все не сон. Ноге стало ощутимо больно, а я окончательно уверилась, что все происходящее не бред моего больного воображения. Напротив меня сидел красивый мужчина, смотрел на меня влюблёнными глазами и совершенно не собирался никуда убегать или исчезать.
- У тебя сегодня есть прием? - спросил он, аккуратно собрав со стола крошки и стряхнув их в раковину.
- Вечерний, в пять.
- Давай я тебя сам отвезу в больницу и потом встречу? Ты все равно без машины, а мне так будет спокойнее. Этот тип все ещё где-то рядом и наверняка хочет закончить свое грязное дело.
Я против, конечно, не было. Кира написала, что Сергей устроил ей очередную встречу с моим отцом. Меня на ней не ждали. Выходило так, что мне было совершенно нечего делать почти полдня. Но спрашивать Глеба о его планах я не стала. Как и намекать на отсутствие своих.
-; Я вернусь к трем, - пообещал молодой человек на пороге. На этот раз я удостоилась настоящего поцелуя. Только захлопнув дверь, я поняла, что он просто-напросто стесняется и переживает не меньше меня.
Несмотря на трагичный момент в жизни моей семьи, я готова была летать от счастья. И даже сделала несколько па по дороге в ванную. Настроение у меня сохранялось отличное до самого возвращения возлюбленного, а улыбка держалась как приклеенаная, что я с ней ни дедала.
Времени свидания Киры с отцом я не знала, потому несколько раз пробовала ей дозвониться. Телефон находился вне зоны. Это немного нарушало мое безмятежное счастье, но стоило Глебу появиться на пороге с огромным букетом оранжево-розовых роз, как все мои мысли приняли лишь одно направление. Время я тоже потратила с пользой и приготовила полноценный обед из своих коронных блюд. Но добрались мы до них, когда все уже остыло, а у меня самой оставалось только несколько минут привести себя в порядок.
Выехали мы с небольшим опозданием. Потому в кабинет я вбегала под недовольное бурчание очереди. Пациентов сегодня как назло оказалось много, номерки следовали один за другим без пропусков и несколько человек еще сидели в надежде попасть по живой очереди. Я позабыла о том, что хотела поговорить с Кирой.
Люся же весь прием томилась, потому что не имела возможности узнать о причинах моего сияющего вида. Только, когда за последней бабулькой захлопнулась дверь, она вскочила с места, повернула ключ в замочной скважине и с видом заговорщицы обернулась ко мне.
- Рассказывай: ты чего так светишься,что впору абажур надевать?
- Да так, просто хорошее настроение, - отмахнулась я. На самом деле, просто боялась сглазить внезапно обрушившееся на меня счастье. - Но меня беспокоит, что я не могу дозвониться до Киры.
При этих моих словах в сознании, затуманенном гормонами, вспылили страшные события вечера. Я бегло перессказала Люське историю нападения на меня. Медсестра смотрела на меня глазами-блюдцами с ужасом.
- И ты вот так спокойно обо всем этом говоришь? - не поверила она.
- Я немного отвлеклась, - покаялась я. - Вчера мы с Глебом сразу поехали к Кире и были с ней полночи. А вот теперь она не дает о себе знать. Телефон выключен. Я начинаю переживать.
- Это же Кира! - Люся радостно отмахнулась. - Ее ничего не берет. Даже та авария..., - она прикусила язык.
- Какая авария?
- Слушай, я не сплетница. Это ее история. Захочет - расскажет.
- И все же я переживаю за нее.
Пользуясь тем, что Люсе надо еще навести порядок в программе, я отошла к окну и набрала номер папы Севы. Он явно был в дороге.
- Мама все еще не в себе. Ты бы заехала к нам. А то даешь Славику повод говорить о себе гадости.
- Мне вот плевать на Славика и его слова обо мне. Я хотела попросить номер адвоката отца.
- Он уехал на пару дней по делам. Что ты от него хотела?
- Да ничего особенного, - посмешила я успокоить отчима. - Хотела задать пару вопросов. Пока!
Мое беспокойство постепенно передалось Люсе. Она решительно грохнула на стол свою сумку.
- Кира собиралась к твоему отцу? Тогда нам прямая дорога в отделение. Там узнаем, когда она была и была ли вообще.
Глеб послушно ждал меня у работы. Он сидел в машине и смотрел фильм на иностранном языке - нечто мрачное и скандинавское. Мы наперебой объяснили ему, в чем проблема и куда нужно ехать.
К Сергееву нас провели быстро. Хоть он нам рад не был, судя по хмурому выражению лица.
- Кира договорилась со мной на четыре часа дня, но так и не появилась. Последний раз она звонила около трех, чтобы подтвердить, что встреча в силе. Зная ее, я предположил, что ее просто отвлекло нечто куда более интересное.
- Она же не в бирюльки сюда играть собиралась! - вспылила Люська от такой беспечности. - Я вот ее тоже знаю. И не могла она не прийти, если договорилась. Ее надо искать! После того, что с Лароц случилось.
Пришлось в который раз поведать о своих злоключениях на дороге. Сергеев смотрел волком.
- Ну что за беспечность не вызвать полицию?! По горячим следам мы этого типа быстро бы поймали. А теперь ищи ветра в поле...Лариса, вы вообще отцу помочь хотите? Тогда что же все только пакостите?!
- Так выходит потому, что нет вам веры, - не осталась я в долгу. - Вместо того, чтобы искать настоящего преступника, вы ищите, как бы обвинить моего отца. Вы узнали что-то о типе в кепке?
- Пока пусто. Ни на одной камере видеонаблюдения он не засветился.
- Прекрасно! А теперь нам еще и Киру разыскивать. Хоть тут поможете?
Сергеев ненадолго ушел. Вернулся с листом формата а4 в руке. На нем виднелся перечень телефонных номеров. Совместно мы вычеркнули свои собственные и те, что были нас знакомы. Осталось два неопознанных телефона, оба входящие и уже после разговора нашей подруги со следователем. Один длился меньше минуты, второй - целых восемь.
Сергеев крикнул лейтенанта из коридора и попросил узнать, кому номера принадлежат. Люся же вытащила от усердия язык и вовсю печатала в телефоне. Через минуту она победно продемонстрировала нам, что первый телефон всего лишь очередное навязчивое предложение товаров и услуг. А вот второй телефон нигде засветиться не успел.
С теми же результатами вернулся и лейтенант. Номер зарегистрирован на гражданина Молдовы, который покинул Россию еще полгода назад.
- Так отследите его! Санкцию позже получу! - рявкнул следователь, а мы с Люсей его разом зауважали. Что подумал Глеб - осталось загадкой. Он все больше хмурился, но молчал. Я понимала, о чем он думает. Мы поступили беспечно, предоставив Киру самой себе. Но на меня подействовала ее безапелляционная уверенность.
Продолжение следует ...