Перечитав еще раз статью, она поняла, что это в него стреляли, а детей так у него и не было. Кристина начала себя ругать, что поступала так с ним, что ушла собрав вещи не разобравшись ни в чем. Но теперь все упущено, а тогда могло быть все иначе, если бы она дождалась его в квартире. Из мыслей Кристину вернул телефонный звонок, который она проигнорировала. Затем еще один, и еще. Кристина уже подумала, что на работе аврал и ее просят быстрее приехать, чтобы помочь разобраться со всеми делами. Но как оказалось, это был Воронов, который уже начал звонить в дверь и говорить, знает, что она дома.
Кристина встрепенулась как тот воробей после помывки в луже, встала и пошла открывать. Игнат зашел в квартиру, прошел на кухню и попросил сделать ему кофе. Кристина опешила от такой наглости и поинтересовалась, а больше ничего не надо сделать? Ее это задело, тем более, кто он ей, никто, отец ее дочери и все, но кто ему дал право распоряжаться ей как своей собственностью. В итоге, Игнат сказал, что она теперь будет работать с ним в его компании, да еще и переводчиком.
Возмущения Кристины не было предела, она не понимала, как так, ведь она работает уже с пятью фирмами, а тут на тебе, огорошил, теперь только с ним. Чтобы она убедилась в его словах, он достал договор, где она, кстати, уже со всем согласна, что еще больше разозлило девушку. Она внимательно прочитала договор, а Воронова похозяйничал на кухне и сделал сам им кофе. Кристина сделала глоток и поняла, что он помнит, какой она любит, но ей стало интересно, что еще он помнит, что в принципе произнесла вслух.
Игнат сказал, что видимо ничего не знал, о такой женщине, как она и теперь хочет знать все до каждой мелочи. Кристина дальше посмотрела договор и начала возмущаться, но Воронов сказал, чтобы она собралась им нужно ехать на встречу через полчаса. Кристина не стала с ним спорить, пошла быстро привела себя в порядок и разбудила Алису, ведь ей нужно было в садик.
Они завезли ребенка в детский сад, а сами поехали на встречу. Игнат по пути ввел Кристину в курс дела, что к чему. Ей было все равно, она простой переводчик, а там пусть остальную работу выполняют другие сотрудники.
Так проходит две недели, как Кристина работает в компании Воронова. Его она не видит, да и он не звонит, а сама она звонить не собирается, подумает еще, что навязывается и все. На протяжении второй недели, Кристина стала замечать совершенно другое поведение дочери, и она же не рассказывает ей все, что должна, хотя Кристина понимает, что дочь что-то не договаривает, ходит улыбается.
Как-то у Кристины вечером раздался телефонный звонок, это была воспитательница Антонина Степановна, которая сообщила, что Алису забирает ее отец. Кристина переспросила, какой отец? Женщина ответила, что Алиса подтвердила, что это ее папа. Также он попросил изменить фамилию девочки. Кристина начала злиться и спросила:
- А куда вообще вы смотрите, а если это не ее папа, а какой-то мужчина, что вы потом будете мне говорить, если с моей дочерью, что-то случится?
Женщина начинает повышать голос на Кристину, но и она не унимается, сказала, что вообще переведет свою дочь в другой садик, раз здесь такое отношение. Тем более, Кристина всегда предупреждала, когда задерживается и Алису забирали родители, но тут все иначе. Также Кристина поинтересовалась, где сейчас ее дочь, в садике? На что получила короткий и понятный ответ – нет. Кристина разозлилась и сказала, что ей все ясно с ними, и не прощаясь положила трубку.
Кристина решила набрать номер Игната, но тот не отвечает. Тогда она вызвала такси и решила сама поехать в компанию Воронова, чтобы узнать, где ее дочь. Но стоило ей выйти на улицу, Игнат окрикнул Кристину, та повернулась, а по щекам потекли слезы, и она спросила, где ее дочь? Игнат прижал к себе Кристину, вытер слезы с щеки и показал таксисту, что девушка никуда не едет, заплатив сумму за проезд. Игнат повел ее в свою машину, Кристина не упиралась, потому что побыстрее хотела увидеть дочь.
Игнат завел машину и они поехали. Кристина не понимала куда и зачем он ее везет, но когда они поднялись в элитной многоэтажке на 15 этаж, Игнат открыл дверь и услышав, что дверь открылась, Алиса выбежала из гостиной и прямиком направилась к Кристине. Она обняла дочь, а по щекам продолжали стекать слезы, Кристина начала целовать дочку и говорить, что, слава Богу все с ней в порядке. Игнат усмехнулся на это, а затем попросил водителя Виталю поиграть еще немного с Алисой, пока они поговорят.
Игнат признался, что он забирал Алису из садика, а потом перед Кристиной появилась серая папка на заклепке. Игнат налил кофе. Кристина открыла ее и увидела документы, где лежало свидетельство о рождении с измененной фамилией девочки, теперь Алиса Воронова, а не с фамилией дедушки, так же тест на отцовство, и многочисленные акции. С одной стороны Кристина была рада, что он признал свою дочь, но с другой нет, зачем ей все эти акции. Игнат пояснил, что это ее будущее.
С тех пор, они стали проводить время, как со стороны могло показаться настоящая семья, но которой не суждено быть. Кристина не спрашивала у него про жену и тому подобные интимные подробности. Насчет договора об оказании интимных услуг ему, Игнат порвал и выкинул, чему Кристина, несомненно рада. Также Игнат перевез Алису и Кристину к себе, забрав все необходимые вещи из их квартиры. С одной стороны Кристине нравилось поводить время с Игнатом, узнавать его по новой, но с другой, ей казалось, что гн сейчас снова поиграется и выкинет их уже сам на улицу.
Как-то в один из дней, Кристина не обнаружила дома Игната. Она прошла на кухню и увидела записку, где Игнат сказал – уехал в Америку, будьте как дома, никуда не уезжайте, ключи в прихожей на тумбочке, и Виталя в вашем распоряжении. Кристина сразу же подумала про его жену, которая соскучилась по нему и не может жить без него, а что она еще подумает. Но все же решила набрать Игната, только в трубке услышала не его голос, а длинные гудки.
Продолжение следует…