Найти в Дзене

Программа лояльности для магазина разливных напитков

Оглавление

Программа лояльности закрывает многие задачи бизнеса и направлена на его развитие. С ее помощью можно не только удержать покупателей в вашей точке, а также повысить средний чек, собрать важную информацию о своем клиенте и многое другое.

Для магазина разливных напитков важно грамотно выстроить работу программы лояльности. Мало настроить начисление бонусов, без должной проработки запущенные акции не повлияют на увеличение среднего чека, и даже могут привести к потере денежных средств, а не к росту прибыли.

«Бонусная программа лояльности - направлена на сбор важной информации о клиентах, благодаря которой вы можете удержать свою аудиторию и повысить мотивацию совершать повторные покупки»

Почему стоит выбрать программу лояльности

Программа лояльности для магазина напитков позволит стимулировать клиента возвращаться за покупками. Легко позаботиться о покупателе, опираясь на собранную информацию. Это сделает потребителя более лояльным к вашей компании.

Грамотно выстроенная система бонусов включает следующие моменты:

  • Сбор информации о покупателе: при регистрации передаются контактные данные, такие как имя, дата рождения.
  • Поощрение за повторные покупки: мотивирует возвращаться в конкретную сеть или точку продаж, позволяет отследить статистику покупок и узнать предпочтения клиента.
  • Маркетинговый анализ для составления портрета покупателя: накопленная информация узнать “боли” потребителя и понять его.
  • Формирование индивидуального предложения: создавая push-сообщения, используя рассылку по SMS или E-mail, можно учесть интересы конкретного индивидуума и привлечь его нужными товарами.

«Персонализированный подход воспринимается покупательской аудиторией положительно. Это позволяет выиграть в конкурентной борьбе»

Как работают программы лояльности

Существуют разные способы работы с потребителями:

  • Дисконт. Предлагаемая скидка может зависеть от суммы покупки или оставаться неизменной. Такой подход мотивирует купить в настоящий момент, но может сказаться на прибыли и не побуждает прийти в торговую точку снова.
  • Бонусы. Накопление баллов на карте подталкивает потребителя совершать новые покупки, а компании позволяет не терять средства на скидках и акциях. Такой вариант можно настраивать оптимально для конкретной торговой точки.
  • Многоуровневая клиентская программа. В зависимости от количества и суммы совершенных покупок, увеличивается кэшбэк или процент начисляемых бонусов.
  • Использование нескольких подходов и акций. Это возможность выбрать подходящие варианты взаимодействия с покупателем, которые будут работать для конкретной компании.

«Программа лояльности kilbil позволяет создать оптимальную систему поощрений для клиентов. С ее помощью возможно управлять акциями, начислять и списывать бонусные баллы, накапливать информацию об аудитории, устраивать таргетированные рассылки»

Главное - избежать лишних трат

Чтобы программа лояльности не обернулась лишними затратами и принесла успех, нужно опираться на несколько принципов:

  • Четкое планирование процесса и определение конкретного результата с установкой для реализации конкретного срока: сократить отток покупателей на 10%, увеличить длину среднего чека на 15 % за три месяца.
  • Расчет начисления и списания бонусов, изменения среднего чека, предполагаемой прибыли и корректировка в соответствии с реальной ситуацией.
  • Постоянный маркетинговый анализ и развитие внедренной программы.

Грамотно выстроенный комплекс поможет сократить число анонимных чеков и увеличить количество покупок, совершенных по картам лояльности. Вырастет и длина среднего чека, и общее число продаж, а потребители будут чувствовать себя удовлетвореннее.

«Внедрение kilbil позволяет добиться роста числа повторных покупок на 10%, сэкономить на скидках до 40% и увеличить длину среднего чека на 15%»

Преимущества бонусной программы kilbil

Отличное решение для вашей сети предлагает kilbil. Чтобы у клиента была мотивация вернуться, необходимо ограничивать возможность использования начисляемых на карту бонусов. Неиспользованные баллы становятся хорошим поводом прийти в торговую точку снова.

Маркетинговые исследования показывают, что до 30% бонусов остаются в кассе: расходы компании сокращаются, а прибыль возрастает.

Программа лояльности для розничных сетей kilbil отличается рядом преимуществ:

  • позволяет использовать разнообразные механики поощрения покупателей и их комбинации;
  • допускает начисление баллов по номеру телефона, использование электронных и магнитных карт, штрихкодов;
  • помогает персонализировать обращение и предложить подарки к праздникам, дням рождениям, особым датам клиента;
  • предлагает запуск реферальных программ, позволяющих привлечь новую аудиторию;
  • дает возможность создать многоуровневую систему с ограничениями по начислению и списанию бонусов;
  • реализует индивидуальные рассылки, напоминания в мессенджерах, позволяет подключать чат-боты;
  • открывает возможность организации акций с промокодами, подарочными сертификатами и прочее.

«Опробовать возможности нашей программы легко: оформите заявку на демонстрационную версию. Внедрение программного обеспечения не предполагает смену касс и не занимает больше двух недель. Программное обеспечение разработано в России»