Найти в Дзене
Мертвые пуши: как не убить канал коммуникации
Push-уведомление (пуш) — это короткое сообщение, которое появляется на экране смартфона, даже если приложение не открыто. С их помощью бизнес может общаться с клиентами: напоминать о скидках, акциях, поздравлять с днём рождения, уведомлять о статусе заказа. Главное преимущество push-уведомлений перед рассылками — мгновенность и высокая вовлеченность. По данным Hubspot, средний уровень открытия push-уведомлений достигает 20%, что намного выше открытия e-mail. Все из-за того, что пуши приходят прямо на экран, а не теряются в ящике среди других писем...
2 месяца назад
Сделаем акцию, которую увеличит продажи на 30+% 🔥 Каждая вторая акция в ритейле не окупается. Причина тому — отсутствие чёткого плана. Если разложить всё по шагам, то можно запустить прибыльные кампании с предсказуемым результатом. 📌 Подготовили для вас гайд для создания успешной акции: 📈 1. Ставим цели. 📈 2. Выбираем форматы акций. 📈 3. Планируем бюджет и график. 📈 4. Выбираем каналы продвижения. 📈 5. Запускаем и мониторим. Акции без системы = низкая конверсия, размытый ROI и потеря бюджета.
2 месяца назад
💼 Что такое AOV и как его повысить? 🧾 Average Order Value (AOV) или  средний чек — показатель средней суммы, которую покупатель тратит за одну покупку. Средний чек позволяет оценить эффективность маркетинговой стратегии, изменить ценность покупателя и проанализировать ценообразование. Чем он выше, тем больше ваша выручка и рентабельность.
2 месяца назад
Превращайте покупки в игру 🎮 Покупатели любят получать удовольствие от процесса покупки. Именно здесь приходит на помощь геймификация — способ превратить обычные покупки в захватывающее путешествие! Геймификация — внедрение игровых механик, которое превращает стандартные покупки в захватывающий квест. К ним относятся: баллы и статусы, накопительные механики, интерактивные акции (розыгрыши, викторины, колесо фортуны). Геймификация меняет отношение покупателей к покупкам: ⭐️Клиенты получают баллы, которые копят для обмена на скидки и подарки ⭐️Повышают статус для получения новых привилегий ⭐️Участвуют в интерактивных акциях типа лотерей или акций Как правильно внедрить геймификацию? 1. Определите чёткую цель (например, увеличить продажи сезонных товаров). 2. Создайте четкие и ясные условия («Собери 5 наклеек — 6-я покупка бесплатно!») 3. Обеспечьте быстрое получение наград. 4. Применяйте единый подход онлайн и офлайн. 5. Анализируйте и совершенствуйте систему. Внедряйте геймификацию и наблюдайте, как покупатели становятся более вовлеченными и лояльными 🧲
2 месяца назад
Привлекаем покупателей не только бонусами! Привлечь внимание непросто, когда каждый второй предлагает скидки и подарки. Как выделиться иначе? Сделать шопинг незабываемым ✨ Качественный сервис, выделяющееся оформление магазина и приятное общение сотрудников запоминаются надолго. Клиенты возвращаются туда, где приятно находиться и покупать. Подчеркните уникальность и сделайте поход в магазин событием. Слушать клиента 🎧 Регулярно проводите опросы, интересуйтесь желаниями и предпочтениями людей. Когда клиент чувствует, что его мнение важно, доверие автоматически растёт. Акции — креативнее, события — ярче 🎊 Проводите мероприятия в магазине: мастер-классы, дегустации, тематические дни продаж. Активности позволят покупателям почувствовать себя частью сообщества и стимулируют желание вернуться вновь. Общение с клиентами — ключ к успеху! И без навязывания скидок и бонусов можно построить крепкую связь с клиентами.
2 месяца назад
Как выдавать чеки гостям в общепите с 1 марта 2025 года
С 1 марта 2025 года вступили очередные изменения в предоставлении кассовых чеков покупателям. Есть нововведения, которые затрагивают всех пользователей онлайн-касс: например, упрощен процесс регистрации и перерегистрации кассы в ФНС. Самое заметное изменение коснулось ресторанов, кафе и столовых. Разбираем новые требования для общепита и предлагаем неочевидный путь адаптации к ним с помощью системы лояльности. Сотрудник кафе, бара, ресторана или столовой теперь обязан сформировать до оплаты гостем счета не «пречек», а именно кассовый фискальный чек, а потом принять оплату (п...
2 месяца назад
A/B-тестирование: Как понять, что работает лучше? Если нужно узнать, какой текст в рассылке сработает лучше, используйте A/B-тест. Это простой способ сравнить два варианта сообщение и выбрать тот, что приносит больше конверсий. A/B-тест — сравнение двух версий одного элемента (текст, кнопка и пр.) на разных сегментах аудитории. Цель — понять, какая версия лучше срабатывает. Зачем? 💡 Принять решение на основе данных 💡 Повысить эффективность маркетинга – найти лучшие формулировки и акции 💡 Увеличить продажи и лояльность за счёт персонализации 💡 Минимизировать риски В карточках — советы по реализации A/B-тестирования 👉
2 месяца назад
Тренды ритейла: почему лояльность клиентов выгоднее разовых акций
В борьбе за внимание покупателей используют разные стратегии стимулирования продаж. Есть два подхода: скидки для покупок в моменте и бонусы для долгосрочного удержания аудитории. Скидочные и бонусные программы не противостоят друг другу, а являются взаимодополняющими инструментами маркетинга, эффективно решающими разные задачи. Скидки являются рычагом для привлечения клиента в моменте. А бонусные системы формируют фундамент долгосрочной лояльности, поощряя повторные покупки, увеличивая средний чек и укрепляя эмоциональную связь с постоянной аудиторией...
2 месяца назад
Тренды в пивном ритейле: как увеличить прибыль без повышения цен
Рост акцизов, дополнительные расходы из-за маркировки «Честный знак» и ужесточение налоговой нагрузки заставляют искать новые способы оптимизации в пивном ритейле. Повышение цен может отпугнуть часть клиентов, а сохранение текущего ценника снизит маржинальность. Решение — внедрение инструмента, которые увеличат прибыль без резкого роста стоимости для покупателей. 3 ключевых рычага роста прибыли: Сегодня более 60% мирового интернет-трафика приходится на мобильные устройства, а в России и все 80%...
3 месяца назад
Как тренд на геймификацию двигает бизнес-показатели
Что объединяет поход в магазин и игры? Удовольствие. Современному покупателю хочется не только купить товар, но и получить яркие эмоции от процесса. Покупка перестаёт быть просто транзакцией, а превращается в потенциальное приключение, где каждый шаг ведёт к победе. Такой тренд напрямую связан с ростом популярности мобильных игр. Миллионы ежедневно проводят за ними свободное время. Это подтверждает устойчивый рост в индустрии, где мобильный сегмент демонстрирует наивысшую динамику. Значит, что таким масштабным потребительским запросом нужно пользоваться и внедрять геймификацию и в другие сферы...
3 месяца назад
Самовывоз как драйвер роста: Как увеличить средний чек и лояльность клиентов
Цифровые решения объединяют все части ритейла и являются основой успеха в коммуникациях. Возможность заказать товар онлайн — элемент эффективной омниканальной стратегии, тренд на которую не спадает. Многие ритейлеры разделяют офлайн и онлайн полностью. В итоге, с интернет-заказами беда, они долго идут и доставка дорого стоит. Очные магазины простаивают без дополнительного трафика, а клиенты уходят туда, где больше ассортимент. Отсутствие удобного варианта самовывоза может принести до 37% отказов...
5 месяцев назад
Тренды и инновации в мобильной разработке: Как ритейлеры завоевывают рынок через приложения
Лена — студентка последнего курса и менеджер в небольшой компании. Каждый день расписан по минутам: утром — пары, днем — работа, вечером — подготовка к экзаменам и проектная деятельность. Времени на шопинг нет, но гардероб обновляется, а в кофейне всегда ждут. Как? Все просто — все необходимое в смартфоне. 7:30 — Лена заказывает кофе в приложении, пока едет в метро. Списывает бонусы и добавляет к капучино круассан, в приложении он со скидкой. 13:00 — в обед приходит push-уведомление: «Сегодня 25% на все в разделе «Весенний гардероб»»...
5 месяцев назад