Найти тему

«Мегафон» объявил бандл, т.к. якобы переживает, что зрители онлайн-кинотеатров переплачивают

Иллюстративное изображение: логотип «Мегафон».
Иллюстративное изображение: логотип «Мегафон».

В российском операторе связи «Мегафон» заявили, что переживают, мол, зрители онлайн-кинотеатров в РФ переплачивают за подписки, а потому предложили новую услугу «Мегакино», которая представляет собой  единую подписку сразу на четрыре видеосервиса: Okko, «Иви», Premier и «Старт». При этом подключенный к подписке «Мегакино» абонент сможет пользоваться любым из вышеупомянутых Интернет-кинотеатров — но только одним единовременно. Правда, переключаться с одного видеосервиса на другой можно будет хоть каждый день.

В «Мегафоне» поясняют, в связи с запуском услуги «Мегакино», что по статистике, почти половина пользователей платных видеосервисов в РФ оплачивают, как минимум, от 2 до 4 разных онлайн-кинотеатров. При этом регулярно смотреть каждый из них, естественно, не получается, то есть деньги попросту сгорают. Новая подписка «МегаФона» «МегаКино» исправляет эту неприятную для бюджета подписчиков ситуацию. Об этом, в частности, заявляет коммерческий директор «Мегафона» Тулубьев, выразив таким образом своё сочувствие клиентам онлайн-кинотеатровпо поводу их лишних трат.

Однако, как представляется, не интересами клиентов объясняется, в первую очередь, то что «МегаФон» запускает сейчас данный бандл (в маркетинге бандл — комплект из нескольких товаров или услуг, продаваемых как единое целое).

Так, российское издание Forbes в этой связи меланхолично пишет:
«Подобные бандлы (как запуск «МегаФоном» услуги «МегаКино») на рынке онлайн-кинотеатров РФ эксперты не припомнят. Такие предложения позволяют оператору связи обеспечить лояльность клиентов, рассуждает генеральный директор (московской компании) «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов.
Ни один видеосервис не может покрыть все потребности клиента в контенте, добавляет он.
Контента голливудских кинокомпаний после их ухода с российского рынка стало гораздо меньше и интерес к онлайн-кинотеатрам снизился, поясняет аналитик: «При этом азиатский контент, которым видеосервисы заполняют свои площадки, не может полностью возместить уход голливудских студий. Такие партнерства помогают видеосервисам обеспечить своих клиентов более широким спектром контента и удержать его от перехода к конкурентам». Конец цитаты.

С 22 августа текущего года услуга «Мегакино» работает в пилотном режиме, но планируется, что для всех абонентов «МегаФона» сервис будет доступен уже в этом сентябре. Стоимость подписки «Мегакино» составит 299 рублей в месяц. Отметим, что в рамках услуги «Мегакино» предоставляются только базовые пакеты подписок каждого из задействованных в ней четырех онлайн-кинотеатров. Если же пользователь захочет приобрести фильмы и сериалы, доступные в этих онлайн-кинотеатрах исключительно за отдельную плату, то он сможет это сделать в каждом видеосервисе напрямую.

Оригинал этой заметки на нашем сайте