Найти тему

Как подготовить свой бизнес к осенней конкуренции и росту продаж

Хотите увеличить прибыльность бизнеса, но не поймете, с чего начать? Очевидное правило: "Хочешь увеличить доход – увеличивай часы работы", – не дает ожидаемого результата? Значит, пора сделать срез рынка и посмотреть более прагматично на свой бизнес. С чего начать?

1. Анализ изменения поведения вашей целевой аудитории. Во-первых, изначально он уже должен у вас быть. Во-вторых, пора оценить, насколько представитель вашей ЦА стали по-другому относиться к потреблению в целом, и поиску информации о том, что им надо, в частности. Проведите повторное исследование своей аудитории: что сейчас ее беспокоит, определите приоритетность ее болей и посмотрите, как она пытается их закрывать. Здесь же может прорисоваться и необходимость доработки вашего УТП, так как оно может не совсем попадать в потребности ЦА.

2. Анализ трендов и новостей в своей нише. Как давно вы мониторили рынок, делали аудит конкурентов? Есть ли у вас на руках перечень популярных запросов ЦА и механик продвижения в вашей нише. Пусть вы не все сразу примените, но понимание того, что происходит в рынке, в каком направлении движутся настроения, тенденции вашей ниши, поможет выхватывать из окружающей среды именно те компоненты и инструменты, которые будут содействовать развитию вашего бизнеса, а не просто "будут".

3. Анализ своих инструментов продвижения. По нашей личной оценке 9 из 10 бизнесов склонны надолго зацикливаться на одном-двух эффективных маркетинговых инструментах. В принципе, это не плохо. Как говорится: "Пока работает, не лезь". Осталось только разобраться: все работает по факту или в воображении. Потому что рынок динамичен, и очень сомнительно, что настроенная полгода назад контекстная реклама не превратилась в слив бюджета, а сайт уже давно не в топе по важным ключевым запросам и вообще теряется, когда пользователь ищет новую информацию. В дополнение к этому – что там по соцсетям? Вы проверяли, какой процент вашей ЦА сидит в них? А репутация? Когда был последний мониторинг и оценка инфополя?

Даже если вы проведете оценку своего бизнеса по одному из этих пунктов, то сразу увидите точки роста. Кстати, если вам интересен сторонний аудит вашего бизнеса – пишите, звоните, сделаем. Что-то за "спасибо", что-то за деньги, в общем, на выходе у вас будет полноценная схема действий на ближайшие месяцы. Велкам:

Телефон: +74957263543

WhatsApp: +79037263543

Email: sales@apanshin.ru